Толчки при переключении АКПП

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Andryyy » 02 июл 2013, 18:18

Ещё раз проэксперементировал в гараже, все что я писал выше имеет место быть. Четко прослеживается зависимость от уклона поверхности.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Andryyy
 
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 16:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение dscomp » 05 июл 2013, 22:41

Такие толчки бывают на всех авто, сегодня ехал в крузере 100 такие же толчки при переключении. Когда машина осстанавливается и переключается в Р, отпускаеш тормоз и машина подается вперед или взад в зависимости от уклона, при этом нагружаются на стопор как в механике шестерни коробки, и когда ты после этого переходиш на D они освобождаються от принудительной стояночной нагрузки , становятс в рабочий ход, вот и толчок. Проверить просто остановился переключил в P и не снимая с тормоза переключиля в D и не каких толчков, а попробуй снимая с тормоза до удержания авто паркингом...... Это нормальная работа АКПП. А вообще все возможные заводские болячки Соренто сдесь vvm-auto.ru/kia/72-kia-sorento-r-xm-vsedorozhnyj-modern
dscomp
Аватара пользователя
dscomp
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 00:30
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Denversky » 09 июл 2013, 20:36

http://vvm-auto.ru/kia/72-kia-sorento-r-xm-vsedorozhnyj-modernболее корректная ссылка, а так все грамотно описано.
Аватара пользователя
Denversky
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 14:41
Откуда: МО, Щелково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение operator » 11 июл 2013, 09:10

:) Автор статейки основательно наш форум изучил.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение dscomp » 11 июл 2013, 21:28

Сегодня еще раз поэксперемениторал ---- остановился, нажал на стояночный тормоз, переключил АКПП в Р , заглушил. Пошел по делам, вернулся, завел, нажал на тормоз, отпустил стояночный в не каких толчков в АКПП. И вообще по правилам при переключении из Р в D нужно держать ножатой педаль тормоза и никаких дерганий не будет, даже если не ставили на стояночный тормоз. Попробуйте. Я уже писал такие дергания наблюдал и на Тойотах, если не выжимать тормоз.
dscomp
Аватара пользователя
dscomp
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 00:30
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Andryyy » 12 июл 2013, 08:26

dscomp писал(а):....... И вообще по правилам при переключении из Р в D нужно держать ножатой педаль тормоза и никаких дерганий не будет, даже если не ставили на стояночный тормоз.....

А без тормоза из Р рычаг не сдвинешь
Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Andryyy
 
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 16:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение 310177 » 11 авг 2013, 15:54

Поменял масло в автомате, залили мотюль по каталогу для автоматов ZF. Сильные Толчки при переключении в положение D и менее сильные обратно не исчезли! Вариант с подушками двигателя тоже отпал так как движок работает плавно (газовал на холостых). Завтра поеду в сервис! Еще заметил такую закономерность, лампочка эко режима перестает реагировать на динамику езды именно тогда когда происходят дергания, когда их нет то и лампочка работает как надо (то зеленая то белая то красная смотря как давить), кто может чего сказать по этому поводу?!
310177
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:12
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение япона мать » 12 авг 2013, 08:25

отпишитесь как съездите, тоже интересует, очень похожая ситуация на авто
япона мать
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 май 2010, 14:20
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение andrey27a » 13 авг 2013, 17:37

310177 писал(а):Поменял масло в автомате, залили мотюль по каталогу для автоматов ZF. Сильные Толчки при переключении в положение D и менее сильные обратно не исчезли!...
Скачай фильм http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2241526, здесь много чего интересного. Перепроверь правильность положения ингибитора(может сбилась) и уровень масла, на 12м40сек-"Регулировка положения ингибитора", на 13м45сек-"Регулировка уровня масла"., если будет желание добавь приправку в масло http://xado.ua/revitalizanti/ex120-usilennie-revitalizanti/xado-revitalizant-ex120-dlia-avtomaticheskih-transmissiy -толковая штука.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Mokarran » 16 авг 2013, 06:32

Тоже есть подергивания, но только при выезде с парковки с относительно большим уклоном. В моем случае четко связано с тем что почти не пользуюзь ножником :)
Изображение
Аватара пользователя
Mokarran
 
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Никитос
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черный, Люкс, в процессе переделки.

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Серж 1978 » 19 авг 2013, 09:05

Добрый день! Дабы не плодить новую тему, решил задать вопрос здесь. У меня толчков нет, но есть не совсем понятная мне тема. При включении D и R , отчетливо слышен громкий щелчок, снаружи под днищем. При торможении ,когда скорости переключаются вниз, слышен тот же щелчок. Причем он очень громкий. Кто сталкивался с такой проблемой??? Может было у кого подобное?
Аватара пользователя
Серж 1978
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 16:25
Откуда: Санкт-Петербург. Колпино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Белоснежный, зачипован у Андрея 13, пружины от Vladsprings + Р650

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение operator » 19 авг 2013, 09:15

Последние несколько месяцев аналогичная картина.
Щелчок звонкий. На прогретой машине только при движении. С каждым днем все чаще проявляется.
При переключении селектора в 'D' щелчок слышно только на холодной машине. Переключение в 'R' происходит без каких-либо звуков.

Добавлено:
Где-то на форуме попадалась инфа, что подобный щелчок может давать муфта подключения полного привода. Не помню, где именно. Надо бы поискать. Похоже на правду, ибо звук появляется при нагрузке. Точнее, при изменении оной.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение andrey27a » 19 авг 2013, 10:35

Серж 1978 писал(а):Добрый день! Дабы не плодить новую тему, решил задать вопрос здесь. У меня толчков нет, но есть не совсем понятная мне тема. При включении D и R , отчетливо слышен громкий щелчок, снаружи под днищем. При торможении ,когда скорости переключаются вниз, слышен тот же щелчок. Причем он очень громкий. Кто сталкивался с такой проблемой??? Может было у кого подобное?

Поиск рулит :D
Шайбы пластиковые прослабли смотри чертеж Тема: Щелчки блокиратора переключения АККП на машинах 2011 г.в. Если на гарантии, то дилер должен их заменить на стальные или вовсе их убрать. Если не на гарантии, то расшплинтуй ступичную гайку, пометь ее положение маркером относительно шруса, отпусти (ослабь) и затяни сильнее, до следующего положения шплинта +30* на гайке (в ступице два отверстия под шплинт они под 90*). Весь смысл в том, что плстшайбы ослабевают и ступичная гайка плохо держит зазор шлицов шруса в ступице, отсюда и щелчки. В первую очередь они появляются на предних колесах, но протянуть гайки желательно на всех ступицах. П.с. гайка на 32.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Серж 1978 » 19 авг 2013, 10:48

Спасибо, за быстрый ответ!) А причем здесь ступицы, если щелчки именно при включении и переключении передач АКПП? Здесь явно что то другое.
Аватара пользователя
Серж 1978
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 16:25
Откуда: Санкт-Петербург. Колпино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Белоснежный, зачипован у Андрея 13, пружины от Vladsprings + Р650

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение andrey27a » 19 авг 2013, 11:32

у всех авто есть зазор в шлицах шруса и ступицы, изначально с завода гайка удерживает этот зазор, со временем она его перестает удерживать из-за установленной у нас пластиковой шайбы, ты переводишь нагрузку вперд-назад, стоишь на тормозе, удерживаешь ступицу на месте, коробка передает момент на шрусы (вперед-назад), щелчки происходят в зазоре шлицов.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24