Толчки при переключении АКПП

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение SmirnoFF.Oleg » 13 июл 2018, 08:26

Приветствую!
У меня такая же проблема сейчас. Я вот тут в этой ветке ее описываю.
Пока решения не нашел.
Думаю ехать в сервис на разбор коробки...
Аватара пользователя
SmirnoFF.Oleg
 
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 17:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение StarKorsar » 13 июл 2018, 09:24

мсм писал(а):А первые симптомы разворачивания болта в АКПП, это когда стоишь на тормозах не много авто в горку, и на Драйве, то появляется не большая вибрация, передающаяся на педальный узел и на руль.


у меня тоже есть такая вибрация и она всегда была. Горка тут даже не обязательна, вибрация всегда присутствует, когда стоишь на D на тормозе. В остальном коробка идеально ведет себя, полная замена масла была 20 к назад. Кстати, передача "подержанные автомобили" называет эту вибрацию "болезнью" данного авто (старый выпуск, еще с Лисовской). При желании можно найти этот выпуск.
Аватара пользователя
StarKorsar
 
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 22:44
Откуда: Одинцово, Калуга
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: варЁнец))

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Hitcher » 24 июл 2018, 12:24

Ребят, добрый день. Посоветуйте хороший сервис по ремонту АКПП в Москве для Kia Sorento. Спасибо.
Hitcher
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 июл 2018, 21:46
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Sano » 27 июл 2018, 09:35

Всем привет! После частичной замены масла в коробке, при переводе рычага акпп из положения R в D и наоборот, без задержки в N, идет толчек. При задержке в положении N , буквально пол секунды, все нормально. Масло залил Total Fluidmatic MV LV 4 литра, уровень выставил как положено. Может кто сталкивался с такой проблемой. Есть ли смысл еще раз масло поменять?
Sano
 
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 12:00
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение zaboy » 02 авг 2018, 19:32

Коллеги, очень нужна Ваша помощь! Весной ( температура только приподнялась чуть выше 0 градусов , на следующие сутки после мойки стали наблюдаться еле ощутимые толчки при переключении коробки вниз (5 на 4, 4 на 3 ) и обратно вверх. Далее при переключении с 1 на 2 , со 2 на 3 толчки стали более ощутимые ( как пинки), не постоянно с хаотичной переодичностью ( ошибок не выдавала) .
Затем наступило лето,температура воздуха поднялась выше 15, коробка перешла в идеальный режим работы ! Ни толчков , ни стуков, даже не понятно когда передачи переключаются. Одним словом как новая.
И вот на днях, поехал в лес остановился на пригорке ( на песке). заглушил -завел , тронулся и пинок под зад. доехал до дома нормально. Утром сел за руль газ коробка с жутким ударом ушла в аварийный режим на 4 передачу. Заглушил завел, коробку в ручной режим, газую обороты растут, машина начинает разгоняться , 3000-4000 оборотов - опять удар и коробка в аварийный режим.
Вышел из ситуации в ручном режиме стартую со второй ( или начинаю двигаться на перовой и сразу врубаю вторую) и перевожу в режим автомат, далее машина ведёт себя как идеальная. Как только переключается на первую ( на перекрестках) опять старая проблема ( в аварийный режим). И да забыл добавить - выскочила ошибка P0731 - некорректная работа 1-ой передачи.
В чем может быть дело. Я из маленького города, сервисов мало, ремонтом АКПП никто не занимается, диагностикой тоже, до ближайшего города 600 км.
Прошу помочь с советом, может у кого были такие симптомы.
Спасибо!!
PS пробег 49000
zaboy
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 16:22
Откуда: Нарьян-Мар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Ramb » 02 авг 2018, 22:07

zaboy
у тебя на приборной панели отображаются режимы коробки?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение zaboy » 03 авг 2018, 08:41

На приборке , все как обычно - в режиме коробки автомат - горит режим D, в ручном режиме передачи c первой по шестую. Если уходит в аварийный режим - в автомате- D, в ручном -4.
Еще один момент, если разгоняться очень-очень плавно, то все таки переключается с 1 на 2 ю. Если чуть побыстрее на 2000 сразу в аварийный режим.
zaboy
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 16:22
Откуда: Нарьян-Мар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Ramb » 03 авг 2018, 09:28

zaboy
надо читать ошибки... но хорошим сканером, отдельно коробку и другие блоки
из превентивных мер можно проверить уровень масла и состояние масла в баночку.
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение AndyMatrix » 03 авг 2018, 09:36

У меня на другой машине, именно так глючил датчик скорости первечиного вала. В разъем попала вода и контакты сгнили. Вроде работало. Но глючило. Коробка все время пиналась и падала в аварийный режим. Почитал сканером купленным на али. Показало этот датчик. Посмотрел график его работы. Сигнал то шел, то пропадал. Раздербанил этот датчик и припаял проводки.
А на сервисах, предлагали коробку снимать и перебирать. Сволочи.
Аватара пользователя
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: СПб, Мск.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: SantaFe 2.2D. HighTech.

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Ramb » 03 авг 2018, 10:35

AndyMatrix
все равно надо читать коробу... дешманским сканером современные машины не читаются... тут не каждый дорогой то нормально работает
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение zaboy » 03 авг 2018, 10:53

Спасибо! Выход один придётся искать нормальный сканер, пущу клич по городу, может у кого-нибудь такой есть.
:Search:
zaboy
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 16:22
Откуда: Нарьян-Мар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Ramb » 03 авг 2018, 12:05

zaboy
да наверняка есть...например кар камовский сканер, универсальный он смогет
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение AndyMatrix » 03 авг 2018, 13:18

Ramb писал(а):дешманским сканером современные машины не читаются... тут не каждый дорогой то нормально работает

Я читал именно дешманским с алиекспресс. Щас такой стоит около 4 т.р. Читает и коробку и подушки и климат и еще кучу чего. Выдает не только ошибки, но и график работы.
Находится по запросу Autocom CDP. Лично мне, он сэкономил кучу денег и нервов за 5 лет.
Аватара пользователя
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: СПб, Мск.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: SantaFe 2.2D. HighTech.

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Ramb » 03 авг 2018, 14:07

AndyMatrix
это фигня... у меня такой есть...
он даже половины не отображает и нет определенных возможностей((
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение AndyMatrix » 04 авг 2018, 11:15

Ramb
Просто интересно. Что он такого важного и нужного не отображает?
То что им нельзя прошить, прописать или переключить это и так понятно.
Аватара пользователя
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: СПб, Мск.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: SantaFe 2.2D. HighTech.

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7