Толчки при переключении АКПП

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение IRET » 29 авг 2014, 16:59

tmv писал(а):Заменил энгибитор.


Ингибитор (лат. inhibere — задерживать) — вещество, замедляющее или предотвращающее течение какой-либо химической реакции: коррозии металла, старения полимеров, окисления топлива и смазочных масел, пищевых жиров и др.

Не понял. речь про какую-то присадку в масло коробки ?
Вообще если машина долго стояла то могли скопится отложения в масляных протоках, в соленоидах, и может со временем вымоется и разработается.
IRET
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 11:15
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: рывок толчек при включении режима D на прогретой коробке

Сообщение Andryyy » 30 авг 2014, 12:44

tmv писал(а):Пробег 40 000. Машина стояла месяц. После этого стала переодически пропадать индикация режима работы коробки передач и появились толчки при включении режимов R и D. Заменил энгибитор. Режимы стали отображаться нормально. Вроде все хорошо,, но на прогретой коробке не исчезли толчки при вкючении режима D. У кого какие мысли? Думаю заменить датчик температуры масла в коробке. Что еще может быть?......

Этим летомбыло подобное, в жару сильную машина стояла целый день на солнце. Пришел завел, переключился на R получил толчок сильный, переключил на D тоже самое, осмотрелся, на приборке отсутствовала индикация режимов коробки. Выключил движок, опять завел, все восстановилось, толчки пропали. До сих пор не повторялось, что за глюка не понял.
Да, что вы имеете ввиду под термином "ингибитор"?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Andryyy
 
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 16:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Sorento R » 07 сен 2014, 12:58

Соренто 2010 кореец, пробег 69000км при первой замене масла, сейчас 72000км. Дизель 2.2л, 197 л.с. Двигатель D4HB.

Хотелось бы вернуться к проблеме толчков при переключении передач. При включении из режима Р в положение R раздался сильный удар в коробке. После этого с такими же ударом включается D. Если пытаться дальше поехать в режиме D, то у машинки нет тяги, пропадает приемистость, при разгоне переключения передач происходят вяло, не охотно, требуется больше времени на разгон. В общем не едет нифига. Лечится на месте, если остановиться поставить на Р и на ручник (причем надо поставить на Р, отпустить тормоз до щелчка под рычагом коробки, когда там что-то защелкнется), заглушить машину и снова завести. После этого удары пропадают, машина едет нормально, переключения плавные.

Что было сделано.
Первым делом поехал поменял масло в коробке (заливал ATF SP-IV). Масло менялось на аппарате путем полной прокачки на заведенный двигатель. Фильтр сказали стоит далеко в коробке и у наших машин вообще не меняется на всем сроке эксплуатации коробки. Либо поменять можно, но это надо пол коробки разобрать, в общем дорогое удовольствие. Было 11 литров масла. По книжке 7.7л на сухую коробку для двигателя D4HB(дизель 2.2л). В общем масла не хватило, т.к. после полной прокачки жидкость все равно оставалась не совсем чистой и не красного цвета. Решили, что покатаюсь на этом тясяч 7-8км и опять на замену с прокачкой. Покатался по тестил отъездил 3000км было все ок и опять такая же байда. Начал выезжать с парковки, завел машинку и бац удар, все как раньше. Причем вылезла даже ошибка P0700 (ошибка в трансмиссии)
Вопросы:
1) Меняется ли фильтр рабочей жидкости у наших коробок?
2) Сколько лучше купить масла на следующую замена, чтобы точно хватило, на прокачку до полной смены во всех узлах, включая гидротрансформатор, если кто-то так менял?
3) Если фильтр не меняется, то куда должна деться мелкая металлическая стружка, которая остается в фильтре и поддоне коробки.
4) Про щелчки читал, но у меня они доносятся прямо из под рычага переключения и отчетливо слышны в салоне, когда полностью отпускаю тормоз при трогании, или паркуюсь на Р и отпускаю тормоз, а машина при этом чуть откатывается там что-то защелкивается. Как думаете у меня это тоже из-за пластиковых шайб?
Sorento R
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:34
Откуда: Спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение mika » 09 сен 2014, 05:46

Народ, у меня акпп начала глючить в последние несколько месяцев.Пока ищу сканер,может кто подскажет чего еще посмотреть.

Что имеем: Santa Fe FL 2010 года дизель 197лс, автомат, полный привод.Пробег 95ткм -появились редкие рывки при торможении(только при включении 4й передачи,на остальных нет толчков в режиме D), при понижении передачи в ручном режиме появляются толчки на всех передачах(6-5-4-3-2),при сбросе газа на 80-90кмч обороты падают на 800об/мин,при движении на той же скорости 1800об/мин,но если в этот момент педаль газа приотпустить-становится как положено 1500об/мин. При включении R,D как таковых толчков нет(были щелчки-поменял пластиковые кольца на металлические в месте шрус-ступица,пропали). При разгоне во всех режимах ударов,толчков нет(при замене масла оно было темное,но не подгоревшее).

И теперь самое главное,что только на днях заметил: когда загорается индикация есо на приборке-то автомат работает идеально,как новый(обороты при 80-90кмч держит 1500;при движении обороты не падают в 800,а происходит торможение двигателем;при понижении передач в ручном режиме толчков нет; да и при той же манере езды обороты ниже,автомат дольше тянет на нужной передаче.Но этот индикатор есо горит раз в неделю и не долго, через километров 5 пропадает. И вот такой у меня вопрос: что мне еще посмотреть? Само собой все это происходит при плавном движении и кнопка есо выключена,включение этой кнопки никак не влияет на работу акп,только индикатор включает теперь.

Что уже делали: вскрыли ингибитор выбора передач акпп(внутри как новый,все чисто), отрегулировали его в положении "N", как говорится в фильме по ремонту Sorento R. Заказал держатель этого ингибитора(что по TSB ставили).Сегодня проверим уровень масла и фишки эл.проводки.

ЗЫ был сбой в запуске двигателя(на экране выдал:неисправен блокиратор рулевой колонки,помог удар по ручке акп) это было с месяц назад три дня подряд,сейчас не беспокоит. Выключатель стопов исправен.
mika
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 05:50
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эмиль
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa FE FL 2.2 197Hp 6AT 4WD

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Сергей КИА Соренто » 02 окт 2014, 14:31

Всем приве. У меня проблема толков при переключение скоростей при чем все происходит в сырую погоду машине год пробег 10000, при чем все пропадает когда машина просохнет, и ошибок никаких я так думаю дело в проводке но вот где искать примерно может кто сталкивался и знает?
Сергей КИА Соренто
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 05:31
Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение mika » 30 окт 2014, 08:46

mika писал(а):Народ, у меня акпп начала глючить в последние несколько месяцев...
Дело было в датчике температуры масла акпп,показывал погоду на марсе. При диагностике у официалов нужно смотреть за поведением температуры по сканеру. Теперь и "есо" горит и передачи блокируются на нужных оборотах и рывков нет(за пару недель до замены датчика уже начинались сильные толчки при включении D)
mika
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 05:50
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эмиль
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa FE FL 2.2 197Hp 6AT 4WD

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Cdrods » 31 май 2015, 20:46

Съездил на ТО-4, пробег 60000 км. Мастеру приемщику сказал посмотреть АКПП, так как с прошлого года появились удары по днищем при переключении режимов АКПП. В прошлом году летом при включении D был очень сильный удар в районе заднего моста и это продолжалось неоднократно при переключении в D.
Плюс ко всему машина при нажатии акселератора практически не ехала(как будто буксовала коробка), но потом срывалась как бешеная,, очень стремная ситуация, особенно на повороте. Ручной режим не включался вообще! Индикация D пропадала! Был даже джеки чан!
Но после мойки авто все стало нормально! наверное совпадение.))

Месяц назад опять появились такие симптомы но в более легкой форме. Рычаг коробки стал тяжелее переводится в режимы, появились удары(но слабее). Машина едет неоднозначно, но не буксует, просто то как то внатяг, лениво!

Почему то эти болячки всплывают только с наступлением лета.

В общем мастер сказал что это ингибитор. Вот жду когда приедет со склада, но есть сомнения что только в нем проблема.

Было у кого нить что то похожее??
Аватара пользователя
Cdrods
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 16:06
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение vflimciti » 31 май 2015, 22:00

Cdrods
общем мастер сказал что это ингибитор

Вы не ошиблись в названии ингибитор
vflimciti
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 16:32
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Cdrods » 31 май 2015, 22:26

vflimciti писал(а):Вы не ошиблись в названии ингибитор
Думаю нет) Обычно его так называют спецы, а по "научному" датчик положения селектора, в экзисте он почему то называется Датчик положения вала КПП.

В каталоге называется выключатель запрета.
Вот такая фигня
l.jpg


Добавлено через 8 дней 22 часа 22 минуты 17 секунд:
Сегодня поменяли ингибитор. Завтра в путь, 500км по трассе. Надеюсь все будет тип топ.
Аватара пользователя
Cdrods
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 16:06
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение kiaone » 10 июн 2015, 22:07

А у меня иногда пинок при переключении на 3-ю передачу... тоесть разгоняемся в положении D неспешно и когда кидает на 3 передачу происходит толчок или на 1-2 сек. какое то торможение и толчок. В чем может быть проблема? Причем это при медленых разгонах, если тапок в пол то норм
kiaone
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 12:11
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение IRET » 10 июн 2015, 23:37

было такое, периодически с 5 на 3-ю при переключении толчок, чуть ли не удар.
у ОД сказали что сбросили адаптацию и больше ничего не делали. Не знаю правда или что то темнят, Но машина как то по другому после этого поехала и толчок пропал.
IRET
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 11:15
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение kiaone » 14 июн 2015, 16:26

IRET писал(а): сбросили адаптацию


можно подробней что за процедура и делается. Спасибо!
kiaone
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 12:11
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Dima79 » 14 июн 2015, 16:52

kiaone писал(а):А у меня иногда пинок при переключении на 3-ю передачу... тоесть разгоняемся в положении D неспешно и когда кидает на 3 передачу происходит толчок или на 1-2 сек. какое то торможение и толчок. В чем может быть проблема? Причем это при медленых разгонах, если тапок в пол то норм

да пинаются гидроавтоматы иногда, то плавнее работает, то жёще, бывают и пинки проскакивают - это просто более резко срабатывает клапан и зажимаются фрикционы, хуже, если на одном месте происходит - на пассате был сильный пинок на холодной коробке при переключении с 1-2, начался на пробеге где-то 90т.км, на 140 прошёл, был ещё очень сильный пинок при длительной езде по трассе и потом сбрасывании скорости, даже не пинок, а уже удар конкретный, но тоже не прогрессировал и то проходил, то больше появлялся, на паркинге при включении Р, а потом сразу R как-то долбануло так, что чуть не обосрался, ничего не сломалось, но вот когда при переключениях постоянно удары происходят - тут уже коробочке капец скорее всего подкрадывается....
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение IRET » 14 июн 2015, 22:04

kiaone писал(а):можно подробней что за процедура и делается.

Не знаю - ОД делал.
Но могу предположить что если отключить аккумулятор на ночь - будет такой же результат.
IRET
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 11:15
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение netoka » 15 июн 2015, 08:11

IRET писал(а):отключить аккумулятор на ночь - будет такой же результат.

Нет, только дилерским сканером.
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2