Толчки при переключении АКПП

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение мсм » 26 янв 2018, 13:00

Да именно из-за болта... просто мы много додумываем, а все на много банальнее. Подпинывалась не сильно с третьей на четвертую. Далее, когда болт стал больше раскручиваться, после второй стала подтупливать при переключении на третью, и когда я решил проверить в чем проблема, то перевел из драйва в ручной режим при переключении со второй. ТАМ БЫЛА 5я скорость. Я был в шоке. Со второй, сразу на пятую... А первые симптомы разворачивания болта в АКПП, это когда стоишь на тормозах не много авто в горку, и на Драйве, то появляется не большая вибрация, передающаяся на педальный узел и на руль. Надеюсь Вам пригодиться в будущем!
Аватара пользователя
мсм
 
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 12:30
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Продолжаю тюнинговать...

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение - BATMAN - » 26 янв 2018, 14:39

мсм писал(а):А первые симптомы разворачивания болта в АКПП, это когда стоишь на тормозах не много авто в горку, и на Драйве, то появляется не большая вибрация, передающаяся на педальный узел и на руль.

мне кажется что весь салон должен вибрировать, не только педаль и руль....
стоя на D под горку и меня чуть вибрирует, и мой Лансер Х, и друга также.... Только у жены на новеньком Равон R2 не чувствуется вибрация, наверное потому что новый... :D
Мне кажется что вибрация в любом случае наступает со временем, возможно и подушки двигателя уже подустали немного... У меня 135 т.км пробег.
Аватара пользователя
- BATMAN -
 
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 11:10
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение мсм » 26 янв 2018, 14:44

- BATMAN - писал(а): возможно и подушки двигателя уже подустали немного...

Я может повторюсь, но я работаю в ОДЦ. Мне при этих симптомах уже два раза подушки меняли... эффекта ноль. Сейчас стою в горку, вибрации НЕТ! Решайте сами, есть ли смысл мне обманывать, я наоборот хочу помочь. У нас за две недели 3 коробки на ХМ в хлам из-за данных болтов.
Аватара пользователя
мсм
 
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 12:30
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Продолжаю тюнинговать...

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Serj33 » 26 янв 2018, 15:22

В какие суммы вылазиет данный ремонт?
Имеется ввиду диагностика разборка и т. д. У меня симптомы точь в точь как описаны. Поеду в ручном проверять.
Аватара пользователя
Serj33
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 23:20
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение YGrik » 29 янв 2018, 08:04

Подписываюсь. На непрогретой коробке всегда чувствуются толчки со 2-ой на 3-ю передачу. Коробка прогревается (после непродолжительной езды ~15 мин.) и толчки исчезают.

Но есть другая фигня, очень редкая и до боли не приятная - как уже и описывалось выше, подтупливание при переключении. Происходит это где-то между 2 и 4 передачей (со 2-ой на 3-ю или с 3-ей на 4-ую). Проявляется это следующим образом - ты просто ускоряешься и чувствуешь что машина как бы выжала сцепление, обороты поползли вверх (но ускорения не происходит) и тут должна была включиться следующая передача, но что-то пошло не так и с пинком, спустя секунды, она переключается на повышенную... За 13000 км. это проявлялось раз 5-6. Причём с момента покупки чаще, сейчас всё реже.
Изображение
Аватара пользователя
YGrik
 
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:06
Откуда: Донецк (РФ, РО)
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Luxe; доп. подсветка салона; MiVue™ 538; RoadRuns; NAUTILUS; R19AllJapan; Optima Xenon, Philips Luxeon ZES LED.
Продал. :( Всем благодарен за помощь!

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение AndrewB » 29 янв 2018, 09:46

Сегодня поеду на ТО-4, будут смотреть и АКПП, поведение последние 5-7 тыс. км один в один как у мсм, только в ручной режим на скорости не переключался. Думаю что вначале ОД предложит по традиции замену масла, на разбор АКПП вряд ли подпишется, если только за мой счет.
Аватара пользователя
AndrewB
 
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 10:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Sportage SL > Sorento XM FL (бенз.) > Sorento XM FL (дизель)

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение мсм » 29 янв 2018, 10:55

Serj33 писал(а):В какие суммы вылазиет данный ремонт?

В ОДЦ 16000 руб.

Добавлено через 2 минуты 17 секунд:
AndrewB писал(а):Думаю что вначале ОД предложит по традиции замену масла

Андрей, масло в коробке у ОДЦ меняется на 90000 км пробега. Не имеют права.
Аватара пользователя
мсм
 
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 12:30
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Продолжаю тюнинговать...

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение AndrewB » 29 янв 2018, 11:53

мсм, не смотря на то что знаю этих ОД уже 7 лет и считаю их лояльными не могу исключить факт отказа. Ну пинается, ну вибрирует, но ведь едет. Езди и дальше пока не встанет. Если была бы отзывная или признаки по которым этот технический недочет диагностировлся бы на 100 % тогда другой вопрос. Снимают они к примеру коробку, а там эти болты закручены... За чей счет работа? Уверен, что первое что предложат после перечисления симптомов будет замена масла)
Аватара пользователя
AndrewB
 
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 10:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Sportage SL > Sorento XM FL (бенз.) > Sorento XM FL (дизель)

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение мсм » 29 янв 2018, 12:19

AndrewB писал(а):отзывная или признаки по которым этот технический недочет диагностировлся бы на 100 %

Андрей, этого никогда не будет.... официально.
Аватара пользователя
мсм
 
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 12:30
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Продолжаю тюнинговать...

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение rotenflecke » 29 янв 2018, 18:02

мсм писал(а):никогда не будет

ну их можно понять... поездит, а там глядишь и гарантия кончится...

так что добивайте до поломки и на замену ))
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение AndrewB » 29 янв 2018, 22:45

В общем все как я и думал. Отчет мсм показал, сразу сказали что такое делать не будут. Первое предложение - замена масла, частичная или полная, но смотря по состоянию. Состояние масла оказалось идеальным, но уровень меньше на 0,5-0,75 л. Приняли решение долить и посмотреть что будет. Короче результата ноль. Вибрирует, толчок при переключении селектора с R на Р точно, толчков при езде пока не было, но и проехал всего 5 км. Уже отчитался, сказали приезжай дальше будем решать. Предупредили, что ремонтом АКПП ОД не занимаются, а сдают в какую-то контору... Интересно, все ОД так поступают или мне так повезло? Или это вообще правило КМР? За ШГУ не отвечают, за АКПП не отвечают, за кузовной и покраску не отвечают...
Аватара пользователя
AndrewB
 
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 10:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Sportage SL > Sorento XM FL (бенз.) > Sorento XM FL (дизель)

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение мсм » 30 янв 2018, 07:51

AndrewB писал(а): Интересно, все ОД так поступают или мне так повезло?

Андрей. Так повезло, скорее всего нет правильного диагноста. Приезжай в Нижний, у нас все делают!
Аватара пользователя
мсм
 
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 12:30
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Продолжаю тюнинговать...

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение AndrewB » 30 янв 2018, 08:02

мсм, спасибо за приглашение, 4 года уже в Нижнем не был, но попробую пока дома ОД помучать. Кстати у меня еще есть толчок при переключении с N на Р.
Аватара пользователя
AndrewB
 
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 10:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Sportage SL > Sorento XM FL (бенз.) > Sorento XM FL (дизель)

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение YGrik » 30 янв 2018, 08:10

AndrewB писал(а):у меня еще есть толчок при переключении с N на Р

Вы что-то путаете, там же ещё R между ними. )) Если, конечно, вы не резко с N на Р переключаете. :crazy:
А так, да, на всех машинах (5) с АКПП у меня есть толчок при переключении с R на P и наоборот. :) Они незначительные. И их с трудом можно назвать "толчками".
Другое дело когда поставил на P и машина чутка прокатилась (упёрлась в передачу), тогда толчок, при последующем переключении с P на R, не минуем. Старайтесь этого избегать (летом - ручник, зимой - упор в бордюр/неровность).
Лично для себя решил, да и отец всегда так говорит, - "Работает, не*** туда лезть!" или "Любой стук рано или поздно вылезет наружу.". Диагностика и ремонт чаще выходят в одну и ту же копейку. ))
Изображение
Аватара пользователя
YGrik
 
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:06
Откуда: Донецк (РФ, РО)
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Luxe; доп. подсветка салона; MiVue™ 538; RoadRuns; NAUTILUS; R19AllJapan; Optima Xenon, Philips Luxeon ZES LED.
Продал. :( Всем благодарен за помощь!

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение AndrewB » 30 янв 2018, 09:57

YGrik писал(а):Вы что-то путаете, там же ещё R между ними. )) Если, конечно, вы не резко с N на Р переключаете.

Да, все верно, перепутал русский/английский алфавит). Естественно при переключении с N (нейтрали) на R (задний ход).
Аватара пользователя
AndrewB
 
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 10:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Sportage SL > Sorento XM FL (бенз.) > Sorento XM FL (дизель)

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3