Толчки при переключении АКПП

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение WWL5 » 04 авг 2019, 22:21

andrey27a писал(а):люфт в шлицах и в стакане правого трипода на промвалу

Во,у меня такая песня.Всё не мог понять,что же у меня клацает.Разобрали,а там сухо.Набили смазкой,звуки пропали.
Аватара пользователя
WWL5
 
 
Сообщения: 4758
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:04
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Чёрный люкс

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение andrey27a » 05 авг 2019, 00:36

WWL5
Удары при переходе ручки кпп это немного другое в отличие от клацанья, клацает обычно при разгоне или торможении в определенных моментах(со временем учащается) - это привод в шлицах ступичных подшипников будь то левый или правый, из-за пластиковых шайб которые немного просаживаются со временем, появляется слабина, но по прежнему остается "натяжение-сопротивление" вот и начинается клацанье в ступичных шлицах, шайбы меняют на металлические и даже есть ТСБ, или мастера их вовсе убирают. У тебя чтоб добраться до шлицов трипода(там обычно сухо) и смазать, мастерам все равно пришлось снимать правый привод, поэтому растёртые пластиковые шайбы они скорее всего сняли и нормально затянули гайку привода.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение WWL5 » 05 авг 2019, 11:39

andrey27a
Про удары понял,этим не страдаю.Я всё пытаюсь успокоить себя,что пинки при резком ускорении это не следствие неисправности коробки.Вот и пытаюсь выискивать всякие мелкие болячки.
Аватара пользователя
WWL5
 
 
Сообщения: 4758
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:04
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Чёрный люкс

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение andrey27a » 05 авг 2019, 15:33

WWL5
Опять же, про пинок при резком старте, может давать и не корректная работа Акпп из-за неправильного давления масла из-за "усталости" масла или по некорректным показаниям темпы, посмотри темпу масла через скан на холодную(должна быть почти как за бортом), потом следи как она поднимается до рабочей в движении, темпа должна расти без скачков, если всё гуд с датчиком, то сделай сброс адаптации через скан, покатайся до 6ой передачи и через недельку коробка подстроится как говорил электронщик, присмотрись к работе коробки. Ну и как вариант это проблема от муфты, может ее подклинивает, или запоздалая фиксация задка, может проблема с насосом, фильтром или вязкостью масла, при резком старте задок обычно полностью блокируется (тут я не помощник могу ошибиться), штудируй viewforum.php?f=324 . В моей Санте ЭММ при форсаже полностью блокируется, так если появляется пинок, то 99% что муфте делать профилактику, но у тебя гидромуфта поэтому нюансов не знаю. Иди от малого, проверь темпу, может время пришло масло махнуть в коробасе, заменишь масло -сделай сброс, если не вылечиться, то смотри в сторону муфты.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение WWL5 » 05 авг 2019, 17:37

Масло менянное.С температурой,хрен его знает.Показывает,меняется.А вот с адаптацие меня мастер удивил.Предложил скинуть адаптацию,но предупредил,что коробка начнёт работать неадекватно и есть вариант езды на эвакуаторе.Это меня насторожило,хотя опыт ремонта у этого человека других сорентоводов присутствует.
Аватара пользователя
WWL5
 
 
Сообщения: 4758
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:04
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Чёрный люкс

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Вишня » 05 авг 2019, 20:12

andrey27a
Андрей, благодарю, болты проверим, фильтр поменяем, поверим фрикционы, все толковые ребята в отпуске, да и сам на днях уезжаю в отпуск. Но у меня один момент, не каждый раз, но бывает, что на N катится "назад", на ней же толчки, тоже не постоянны, и иногда толчки при постановке на P. На R и D вобще всё отлично, при разгоне на D авто переключается чётко и без задержек, на механике - тоже всё в норме, может это всё временно :Search:

Добавлено через 1 минуту 46 секунд:
andrey27a
раз ошибка не вылезла, значит ещё не всё критично
Аватара пользователя
Вишня
 
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 08:58
Откуда: Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бильштайн В6 по кругу, перепрошит, шумоизоляция салона, тюнинг наружный

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение WWL5 » 05 авг 2019, 20:43

Вишня писал(а):раз ошибка не вылезла, значит ещё не всё критично

Ага,только денег просят,как за критично. :D
Аватара пользователя
WWL5
 
 
Сообщения: 4758
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:04
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Чёрный люкс

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение andrey27a » 05 авг 2019, 23:13

Вишня писал(а): может это всё временно

Дык сам понимаешь, что тяжело лечить по фотографии :wink: общей информацией по вероятным причинам ты обеспечен, а это 99,9% успешного результата. Отпишись как победишь проблему :wink:
andrey27a
 
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Вишня » 06 авг 2019, 15:43

отпишусь обязательно
Аватара пользователя
Вишня
 
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 08:58
Откуда: Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бильштайн В6 по кругу, перепрошит, шумоизоляция салона, тюнинг наружный

Пред.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2