Толчки при переключении АКПП

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение WWL5 » 04 авг 2019, 22:21

andrey27a писал(а):люфт в шлицах и в стакане правого трипода на промвалу

Во,у меня такая песня.Всё не мог понять,что же у меня клацает.Разобрали,а там сухо.Набили смазкой,звуки пропали.
Аватара пользователя
WWL5
 
 
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:04
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Чёрный люкс

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение andrey27a » 05 авг 2019, 00:36

WWL5
Удары при переходе ручки кпп это немного другое в отличие от клацанья, клацает обычно при разгоне или торможении в определенных моментах(со временем учащается) - это привод в шлицах ступичных подшипников будь то левый или правый, из-за пластиковых шайб которые немного просаживаются со временем, появляется слабина, но по прежнему остается "натяжение-сопротивление" вот и начинается клацанье в ступичных шлицах, шайбы меняют на металлические и даже есть ТСБ, или мастера их вовсе убирают. У тебя чтоб добраться до шлицов трипода(там обычно сухо) и смазать, мастерам все равно пришлось снимать правый привод, поэтому растёртые пластиковые шайбы они скорее всего сняли и нормально затянули гайку привода.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение WWL5 » 05 авг 2019, 11:39

andrey27a
Про удары понял,этим не страдаю.Я всё пытаюсь успокоить себя,что пинки при резком ускорении это не следствие неисправности коробки.Вот и пытаюсь выискивать всякие мелкие болячки.
Аватара пользователя
WWL5
 
 
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:04
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Чёрный люкс

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение andrey27a » 05 авг 2019, 15:33

WWL5
Опять же, про пинок при резком старте, может давать и не корректная работа Акпп из-за неправильного давления масла из-за "усталости" масла или по некорректным показаниям темпы, посмотри темпу масла через скан на холодную(должна быть почти как за бортом), потом следи как она поднимается до рабочей в движении, темпа должна расти без скачков, если всё гуд с датчиком, то сделай сброс адаптации через скан, покатайся до 6ой передачи и через недельку коробка подстроится как говорил электронщик, присмотрись к работе коробки. Ну и как вариант это проблема от муфты, может ее подклинивает, или запоздалая фиксация задка, может проблема с насосом, фильтром или вязкостью масла, при резком старте задок обычно полностью блокируется (тут я не помощник могу ошибиться), штудируй viewforum.php?f=324 . В моей Санте ЭММ при форсаже полностью блокируется, так если появляется пинок, то 99% что муфте делать профилактику, но у тебя гидромуфта поэтому нюансов не знаю. Иди от малого, проверь темпу, может время пришло масло махнуть в коробасе, заменишь масло -сделай сброс, если не вылечиться, то смотри в сторону муфты.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение WWL5 » 05 авг 2019, 17:37

Масло менянное.С температурой,хрен его знает.Показывает,меняется.А вот с адаптацие меня мастер удивил.Предложил скинуть адаптацию,но предупредил,что коробка начнёт работать неадекватно и есть вариант езды на эвакуаторе.Это меня насторожило,хотя опыт ремонта у этого человека других сорентоводов присутствует.
Аватара пользователя
WWL5
 
 
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:04
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Чёрный люкс

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Вишня » 05 авг 2019, 20:12

andrey27a
Андрей, благодарю, болты проверим, фильтр поменяем, поверим фрикционы, все толковые ребята в отпуске, да и сам на днях уезжаю в отпуск. Но у меня один момент, не каждый раз, но бывает, что на N катится "назад", на ней же толчки, тоже не постоянны, и иногда толчки при постановке на P. На R и D вобще всё отлично, при разгоне на D авто переключается чётко и без задержек, на механике - тоже всё в норме, может это всё временно :Search:

Добавлено через 1 минуту 46 секунд:
andrey27a
раз ошибка не вылезла, значит ещё не всё критично
Аватара пользователя
Вишня
 
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 08:58
Откуда: Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бильштайн В6 по кругу, перепрошит, шумоизоляция салона, тюнинг наружный

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение WWL5 » 05 авг 2019, 20:43

Вишня писал(а):раз ошибка не вылезла, значит ещё не всё критично

Ага,только денег просят,как за критично. :D
Аватара пользователя
WWL5
 
 
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:04
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Чёрный люкс

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение andrey27a » 05 авг 2019, 23:13

Вишня писал(а): может это всё временно

Дык сам понимаешь, что тяжело лечить по фотографии :wink: общей информацией по вероятным причинам ты обеспечен, а это 99,9% успешного результата. Отпишись как победишь проблему :wink:
andrey27a
 
 
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Вишня » 06 авг 2019, 15:43

отпишусь обязательно
Аватара пользователя
Вишня
 
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 08:58
Откуда: Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бильштайн В6 по кругу, перепрошит, шумоизоляция салона, тюнинг наружный

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Вишня » 29 авг 2019, 21:32

доехал до знакомого автомеханика, знаю, что были времена он занимался коробками, обсудил с ним свою проблему, говорит, что у меня клапан залипает, получается, что при переводе с D в N, какой-то клапан либо не до открывается, либо, не до закрывается, советует в моём случае промыть коробку средством??? с помощью аппарата, чем промывать - совета не дал. Мысли разные в голову лезут, может керосинчиком?! Процедура следующая, прогреваем коробку, глушим двиг, сливаем 1 литр трансмиссионной жидкости через сливное отверстие, дополняем уровень тем же объёмом керосина, запускаем двигатель, даём проработать 15 минут (скорей всего нужно будет эти 15 минут погонять по передачам, эта информация отсутствует), глушим двигатель, снова сливаем с 1 литр жидкости, и таким же объёмом заливаем 1 литр керосина, двигатель не запускаем, смесь жидкости и керосина оставляем авто на 1-2 часа. По окончанию смесь сливается в максимальном количестве, затем производится промывка через аппарат дешёвой трансмиссионной жидкостью, и уже нужной трансмиссионкой. Конечно, хочется добавить, что после керосина бы сменить фильтр, но..., до него не добраться без съёма и разбора коробки, это всё сразу усложняет.

Добавлено через 1 день 14 часов 27 минут 36 секунд:
Что господа думаете, поездить и заодно её помыть тем, что залито, или попробовать демонтировать гидроблок и помыть его? А может дело в шлейфе электрической платы? Посмотрел видео разборки нашей коробки с Евгением Хиневичем (мастер akpp03.ru), в видео обзоре говорит, что электрический шлейф проблема данных коробок, и что проблемы у соленойдов часто возникают из-за плохих контактов шлейфа, т.е в шлейфе пропадают контакты питающие соленойды, тем более у меня в коробку попала вода, и это со временем могло отразиться на контакты. На этом шлейфе установлены электрические контакты питающие разъёмы соленойдов, датчик температуры, датчик входных и выходных оборотов. У меня была проблема с оборотами, авто не тянуло, скорей всего из-за этого умер датчик распредвала от перегрева (предположение). Диагностика коробки со слов мастера ничего не показала.
Аватара пользователя
Вишня
 
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 08:58
Откуда: Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бильштайн В6 по кругу, перепрошит, шумоизоляция салона, тюнинг наружный

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение paaltel » 31 авг 2019, 12:45

Вишня
Ну тут тока цена вопроса. Гидроблок снять одно дело, снять, почистить, также при необходимости поменять соленоиды, стоят они не дорого.
Другое дело полная разборка. Там малой кровью навряд ли отделаешься, ведь уже влезли, менять так менять! И пойдет по кругу, ремонт бублика, насосы, фрикционы и тд...
Хотя цены на все вполне гуманные. Так что решать только тебе.

Добавлено через 8 минут 11 секунд:
Про промывку коробки как и промывку двигателя мнение сугубо отрицательное. Намоешь там много чего, и оно это намытое никогда все не сольется без разборки. И будет работать вместе с новым маслом доканчивая недоконченное.
Сугубо имхо.
paaltel
 
 
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Был

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Вишня » 01 сен 2019, 22:39

Решил ехать за 500 км в г.Сургут на диагностику и ремонт. Завтра созвонюсь с конторой по ремонту АКПП, что скажут...

Добавлено через 22 часа 16 минут 22 секунды:
выехал сегодня с гаража и рядом с домом при выезде на главную авто перестала двигаться на D, и глушил двигатель, и клейму снимал, работают только P, R, N, и то на N переодически пытается откатиться назад. На днях будем с другом снимать коробку, повезу в сервис.
Аватара пользователя
Вишня
 
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 08:58
Откуда: Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бильштайн В6 по кругу, перепрошит, шумоизоляция салона, тюнинг наружный

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Talik » 03 сен 2019, 08:05

Банально, но мож ингибитор?


Via Tapatalk
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 10202
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: МСК, САО, Динамо
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Гламур, он и в Африке гламур. Все еще жив, бодр и здоров!
А так же управляю мечтой в виде Mark 2 Blit Fortuna IR-V.

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Вишня » 03 сен 2019, 13:04

Talik
Виталий, его одним из первых поменял, так скажем, для успокоения. При переключении передач позиции передач видны, не пропадали

Добавлено через 1 минуту 24 секунды:
уже настроился снимать коробку, осталось обучающее видео найти и посмотреть, с чего начать.
Аватара пользователя
Вишня
 
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 08:58
Откуда: Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бильштайн В6 по кругу, перепрошит, шумоизоляция салона, тюнинг наружный

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Talik » 03 сен 2019, 15:35

мде, печально... начинай с воздухана, аккума, площадки и далее по накату...
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 10202
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: МСК, САО, Динамо
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Гламур, он и в Африке гламур. Все еще жив, бодр и здоров!
А так же управляю мечтой в виде Mark 2 Blit Fortuna IR-V.

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1