Толчки при переключении АКПП

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Ramb » 05 авг 2018, 00:19

AndyMatrix
он некоторые ошибки пишет как 3 или 4 значный ... которых нету в кодировки, ну и некоторые данные он просто не видит
причем я уже полностью от него отказался, хотя так поиграться вполне ничего)))
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 323 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Леха 37 » 08 авг 2018, 19:04

Доброго время суток,парни подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с такой ситуацией.Вот когда долго ездить на светофорах,в пробках коробка походу нагревается и стоишь на драйве на светофоре,нога на тормозе и прямо такой жёсткий толчок,когда коробка автоматически встаёт на нейтраль,а вот когда коробка ещё не нагретая таких грубых толчков нет,плавно встаёт на нейтраль.
Леха 37
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 17:45
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Talik » 08 авг 2018, 21:33

Насколько мне известно у нас нет автонейтрали.

Via Tapatalk
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 9490
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: МСК, САО, Динамо
Благодарил (а): 337 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Гламур, он и в Африке гламур. Все еще жив, бодр и здоров!
А так же управляю мечтой в виде Mark 2 Blit Fortuna IR-V.

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение YGrik » 09 авг 2018, 08:09

Talik писал(а):у нас нет автонейтрали

На светофорах нет, а вот когда катишься с бугорка прям ощутимо чувствуется когда пропадает тяга за хвост.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
YGrik
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:06
Откуда: Донецк (РФ, РО)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Комплектация Luxe; доп. подсветка салона; MiVue™ 538; RoadRuns; NAUTILUS; R19AllJapan; Пробег на 10.18: 109800 км.; Optima Xenon, Philips Luxeon ZES LED.

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Talik » 09 авг 2018, 09:09

Скажи, что ты пошутил.

Via Tapatalk
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 9490
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: МСК, САО, Динамо
Благодарил (а): 337 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Гламур, он и в Африке гламур. Все еще жив, бодр и здоров!
А так же управляю мечтой в виде Mark 2 Blit Fortuna IR-V.

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Леха 37 » 09 авг 2018, 10:21

Не знаю у меня на 2.2 дизель 197 л.с корейской сборки есть такое,встанешь на светофоре нога на тормазе и коробка автоматически переключается на нейтраль,вот только почему когда коробка нагревается становится грубое и резкое отключение"толчок".наверное коробка скоро крякнет.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд:
А как и чем АКПП охлаждается?также через антифриз?
Леха 37
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 17:45
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение andrey27a » 09 авг 2018, 11:09

Леха 37 писал(а):коробка автоматически переключается на нейтраль,

что-то новенькое, на светофоре постоянный натяг и никакой автонейтрали, никаких толчков при отпускании тормоза на "D" , просто ослабевает давление на фрикционы.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Accent-58 » 09 авг 2018, 13:04

Он наверное думает, что щелчок соленоида в туннеле включает нейтраль. Нет друг, он включает-отключает блокировку рычага АКПП.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 547 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Леха 37 » 09 авг 2018, 14:00

Не знаю чего она выключает,переключает,но толчок есть.
Леха 37
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 17:45
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Accent-58 » 09 авг 2018, 15:55

смотри крестовины на карданах. Ну может помощь на подъемах не дает плавно тронутся.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 547 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Леха 37 » 09 авг 2018, 21:21

У меня передний привод,при трогание все плавно и мягко,переключает передачи тоже плавно без Рычков.
Леха 37
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 17:45
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Dima79 » 10 авг 2018, 06:39

нету никаких нейтралей автоматических при остановке, при движении коробкой может быть реализован механизм имитации нейтрали... охлаждение через антифриз, радиатор встроен в радиатор двигателя, впринципе, коробка не сильно горячая, греется в жару в пробках максимум до 96 градусов, что я видел, обычно в городе до 75-80 успевает погреться, трасса 70-80 это все не ниже +26 за бортом...
ож рабочая 85-88 градусов, при более интенсивных частых разгонах момент но до 90 доходит...
все при включенном кондиционере, когда вентелятор работает на первой скорости постоянно
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение YGrik » 10 авг 2018, 08:17

Talik писал(а):Скажи, что ты пошутил.

Нет, не скажу. ))) У меня есть ещё один авто - LR Freelander 2, там с горки такой фишки нет. Может потому что двиг более приёмистый и сильный и ему это не надо... А тут прям чувствуется как он катится на передаче, а потом ему "легче" становится (через какое-то время). :D
На светофорах, подтверждаю слова о отсутствии нейтрали. Всегда в напряжении стоит.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
YGrik
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:06
Откуда: Донецк (РФ, РО)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Комплектация Luxe; доп. подсветка салона; MiVue™ 538; RoadRuns; NAUTILUS; R19AllJapan; Пробег на 10.18: 109800 км.; Optima Xenon, Philips Luxeon ZES LED.

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Talik » 10 авг 2018, 10:46

Dima79 писал(а): греется в жару в пробках максимум до 96 градусов

у меня по мультику в москве в пробках 100-105, в сочи на серпантине 110-120, вот там я напрегся и выходили невкусные газы через сапун... а в аварию коробка уходит на 125...
YGrik
в движении ставя на нейтраль что происходит, скажи мне :) думаешь почему атамат нельзя буксировать долго? ни один производитель не сделает, что бы коробка в движении вставала на нейтраль, перестань шутить :D
Еще раз, на наших коробках автонейтрали НЕТ :oops: вот на крузе у меня была, а тут фигушки :)
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 9490
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: МСК, САО, Динамо
Благодарил (а): 337 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Гламур, он и в Африке гламур. Все еще жив, бодр и здоров!
А так же управляю мечтой в виде Mark 2 Blit Fortuna IR-V.

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Леха 37 » 11 авг 2018, 18:06

Dima79
Парни,клянусь,не знаю чего она выключает,но стоишь на светофоре,нога на тормоза,двигатель в напряге,обороты на тахометре меньше,и через три секунды толчок,двигатель работает ровно,свободно,без напряжении и обороты поднимаются .Ну смысл мне чего то придумывать,я рассказываю,как у меня на самом деле происходит.
Леха 37
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 17:45
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1