Толчки при переключении АКПП

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение мсм » 30 янв 2018, 10:27

AndrewB писал(а): Естественно при переключении

Андрей, это допускается. Но сейчас речь веду про "пинки" АТ во время движения. Если рассматривать твой момент, то если ты не ставишь авто на ножник, и машина под/в горку, то есть напруга, из-за этого возможен пинок. Я перед поездкой всегда стараюсь масло в коробке прогонять. По 20 секунд в каждом положении коробки. После этого начинаю движение.
Аватара пользователя
мсм
 
 
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 12:30
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 363 раз.
Поблагодарили: 581 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Продолжаю тюнинговать...

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение rotenflecke » 30 янв 2018, 10:33

AndrewB писал(а):попробую пока дома ОД помучать

ну если есть сомнения - отгоните спецам-коробочникам

можно оплатить сборку-разборку, спокойнее спать будете )
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13261
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение AndrewB » 30 янв 2018, 11:09

мсм писал(а):мсм

Ручник всегда (два раза уже регулировал из-за растягивания тросов), на больших уклонах не паркуюсь в принципе, АКПП естественно "грею" перед поездкой. Толчков при переключении N->R изначально не было, появились примерно 5 тыс. км назад. Есть еще Спортаж 3, ему 6-й год и 75 тыс. км пробега, ни намека на все вышеперечисленное.
rotenflecke писал(а):rotenflecke

А где их взять? Да еще чтобы у ОД работали? К сторонним не поеду, не хочу потом доказывать что действия сторонних людей повлияли на работоспособность и как следствие гарантию.
Аватара пользователя
AndrewB
 
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 10:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение rotenflecke » 30 янв 2018, 11:27

AndrewB писал(а):К сторонним не поеду

ну тогда только гарантийное рабство. а оно так работает - пока не сломалось - не чинят ))
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13261
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение paaltel » 30 янв 2018, 16:20

мсм
Сергей, о проблеме с откручивающимся крепежом слышал.
Подскажи пожалуйста, где проявляется чаще - на бензине или на дизеле?
paaltel
 
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение мсм » 30 янв 2018, 16:23

paaltel писал(а): на бензине или на дизеле

Пока не могу сказать, уточню у диагностов, напишу. Но последние три коробки- бензин.
Аватара пользователя
мсм
 
 
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 12:30
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 363 раз.
Поблагодарили: 581 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Продолжаю тюнинговать...

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение paaltel » 30 янв 2018, 17:20

Спасибо заранее
paaltel
 
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение - BATMAN - » 31 янв 2018, 09:41

мсм писал(а):Но последние три коробки- бензин

а какой у них пробег был?
Аватара пользователя
- BATMAN -
 
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 11:10
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение мсм » 31 янв 2018, 10:08

Коробки на XM и на XMFL одинаковые. Различия есть между бензином и дизелем... но у всех одна и та же проблема - болты((( Из трех коробок 2 бензинки, одна дизель, не считая моей. Пробеги от 50 и выше. У меня сейчас опять подпинывает... Если авто стоит в пробке и под небольшую горку, то при плавном нажатии на педаль, с первой на вторую пинок. Буду дальше разбираться.
Аватара пользователя
мсм
 
 
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 12:30
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 363 раз.
Поблагодарили: 581 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Продолжаю тюнинговать...

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение ...Михалыч! » 05 май 2018, 07:57

какая то бяка у меня начинает появляться...В разгоне вроде всё хорошо, а вот в торможении появляется вибрация( вроде с 4 на 3 передачу) и именно в акпп...что может быть?
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-240ткм),valvoline synpower 5w-40

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение paaltel » 05 май 2018, 08:46

Такая же хрень. Именно при торможении двигателем с 5-й на 4-ю. Причем проявляется не сразу, а только после продолжительного движения(прогрева?) и потом может пропасть, а потом опять появляется. Усиливается, если к торможению двигателем(на D) добавить торможение тормозами. В ручном режиме ничего нет, все переключения плавные.
Что интересно, это появилось зимой после замены масла в коробке. Масло привозил свое Total. Заметил практически сразу, поехал к дилеру, у кого всегда все делаю и доверяю им. Собственно у них и менял.
Все проверили, уровень, сняли адаптацию, сказали что масло вроде не левое и остальное в норме. Пару дней ничего не вылезало, потом опять. С наступлением жары стало более заметно.
На ночь снял клеммы с аккумулятора, сейчас поезжу проверю, отпишусь.
Хотелось бы услышать мнение людей, может у кого было?
Ну и специалистов в АКПП.
paaltel
 
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Dima79 » 05 май 2018, 10:01

paaltel писал(а): это появилось зимой после замены масла в коробке. Масло привозил свое Total. Заметил практически сразу

ну так если после замены масла и не проходит, то может масло коробасику не понравилось...
Попробуй для начала уровень проверить, а потом хотя бы частично заменить универсальное тоталевское на специальное SP-4 (оригинал, зик или равенол).
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение paaltel » 05 май 2018, 22:40

Dima79
Спасибо, Дима, именно так и хочу поступить. Хотя до этого она на тотале и ездила. Но, может, тотал тоталу рознь.
Сегодня после сброса адаптации отключением аккума намного лучше.
paaltel
 
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение paaltel » 16 май 2018, 08:53

Отписываюсь по результатам аппаратной замены масла total sp4 в акпп на zic sp4. Результат налицо. Коробка стала работать мягче, плавнее, переключения незаметны. Так что если кто раздумывает, какое масло заливать, total или zic, однозначно zic, оно еще и в два раза дешевле!
P.S. Приятно удивили степени защиты на канистрах, как 4л.так и 1л. И доп. запечатка крышки с графикой, и мелкий текст на основной этикетке, как бы выдавленный и видимый под определенным углом. Круто! Подделать очень сложно!

Добавлено через 11 минут 31 секунду:
Кстати, хоть и не в тему, но моторный total mc3, при замене в 5-6 тысяч, ведет себя очень хорошо! Пробовал поменять на оригинальное хендаевское, вернулся на total, нравится больше!
paaltel
 
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Dima79 » 20 май 2018, 18:09

paaltel писал(а):Кстати, хоть и не в тему, но моторный total mc3, при замене в 5-6 тысяч, ведет себя очень хорошо! Пробовал поменять на оригинальное хендаевское, вернулся на total, нравится больше!

это плацебо и не в тему, хотя МС3 хоть и не выдающееся, но вполне достойное масло, как и оригинальное, я бы их где-то рядом поставил, 250-300 моточасов в нашем двигле походить могут
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1