Работа АКПП

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Работа АКПП

Сообщение Алексей Омск » 21 июн 2014, 07:14

sund писал(а):Такое чувство, что коробка с трудом переваривает момент дизеля.

А как она переваривает 3,5 коробки одинаковые а там кобыл побольше. Это 2,4 коробка другая.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Работа АКПП

Сообщение Виктор Ишимский » 21 июн 2014, 09:45

Не забывайте за передаточные числа АКПП, чем ниже передача тем сильней крутящий момент-следствие явно выраженные толчки я бы сказал разрыв при переключении АКПП.
:arrow: http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Работа АКПП

Сообщение sund » 22 июн 2014, 08:11

Алексей Омск
Если провести аналогию с МКП, то ощущение пробуксовки сцепления. Такое бывает только при резком старте с места, с максимально выжатой педалью газа. Кстати при разгоне с открытым газом на 3/4 таких ощущений нет, а разгон как бы не лучше.
sund
 
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 01:16
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Работа АКПП

Сообщение Ivan.V » 27 июн 2014, 22:03

Сегодня ездил к офоциалам, скинули адаптацию и проверили на наличие ошибок.
Ошибок конечно нет, адаптация не помогла, все равно тоже самое. При переключении со 2 на 3-ю небольшой толчок, т.е. переключается не так как на все остальные передачи, а именно с небольшим толчком. Хотя бывает и не всегда. Если ускоряться быстро то практичеки всегда переключает плавно, а вот если еле еле разгоняться то на 3-ю переключения всегда очень заметны.
Сорентоводы, кто нибудь замечал такое, или у меня у одного так !?
Аватара пользователя
Ivan.V
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 09:01
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Luxe

Re: Работа АКПП

Сообщение Grizzly27 » 30 июн 2014, 04:09

Ivan.V
Тоже периодически толкается. А еще заметил что долго думает и шуршит при попытке переключиться на 3-ю, особенно на холодную и особенно в горку, при это обороты могут доходить до 4-х и выше, а толку не будет- руками доталкиваешь, тогда перейдет на следующую. Так что это косяк производителя однозначно. По идее надо тотальный отзыв делать.
Дилеры тупо сканируют, ошибок не находят и говорят до свидания, пока вобщем боком эта хрень не вылезет.
Grizzly27
 
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 10:13
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Тим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015

Re: Работа АКПП

Сообщение operator » 30 июн 2014, 15:45

planetsky писал(а):на нормальных машинах в режиме Drive на приборке отображается цифра включенной передачи в каждый момент времени, у нас с же такого нет, включаю ручной режим, трогаюсь, еду но как не стараюсь выше 5 у меня переключиться так и не получается (судя по цифре на приборке). Так у всех или у меня АКПП бракованная какая-то?)
Алексей Омск писал(а):При скорости 60 км в спокойной манере ставь ручку в ручной режим должна быть уже 6 передача.

Ранее писал:
operator писал(а):При переводе АКП в режим тип-троника у меня автомат скидывает на одну передачу вниз. Сразу. Заметно при езде на трассе на скоростях за сотню. У знакомого, на таком же автомобиле, иначе.
У меня, например, еду 120, перевожу в ручной режим, высвечивает 5-ая передача и обороты поднимаются. Незначительно. Т.е. автомат явно переключает с 6-й на 5-ую. Никаких толчков. Все мягко. Заметно только по тахометру.
У знакомого при переходе в ручной режим не происходит никаких изменений. Пока не начинает переключать передачи вручную.
Явно разные настройки коробки. Интересно, как правильно?!

На днях был марш-бросок на тысячу км. Была возможность поэксперементировать. При всех возможных вариантах ситуация описанная мной выше. Также, как и у planetsky. При включении ручного режима - пятая передача. Что при 90 км/час, что при 140 км/час. Поведение машины не меняется. По тахометру обороты чуть повышаются. Машина готова к резкому драйву. Пробовал ускоряться - в ручном, с пятой ускоряется лучше, чем в обычном режиме с шестой. Что естественно. При выключении ручного режима обороты опять падают. Значит коробка переключается обратно на шестую передачу. Также можно принудительно и в ручном включить шестую. Но, изначально, на больших скоростях включается пятая.
Не знаю, как у кого, у меня - такая настройка АКП. Проверено, теперь уж точно. Не спорю, может у кого и по другому. Мой вариант мне кажется вполне логичным. На одно действие алгоритм получается короче. Включил ручную - и сразу драйв. Не надо АКП дополнительно переключать вниз.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Работа АКПП

Сообщение IRET » 30 июн 2014, 16:57

operator писал(а):Не знаю, как у кого, у меня - такая настройка АКП. Проверено, теперь уж точно. Не спорю, может у кого и по другому. Мой вариант мне кажется вполне логичным. На одно действие алгоритм получается короче. Включил ручную - и сразу драйв. Не надо АКП дополнительно переключать вниз.

Да , интересный алгоритм коробки.
У меня бензин 2,4 выпуск декабрь 2011 (по российскому вин) - (октябрь 2011 по крейскому вин).
Алгоритм другой - просто показывает текующую передачу,- нужно самому нажать вниз. что бы включить 5-ю.
IRET
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 11:15
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Работа АКПП

Сообщение Mokarran » 30 июн 2014, 22:36

12 год тоже в ручном режиме сохраняет передачу.

Касательно толчков со 2 на 3 - у меня не замечено. Максимум в ручном режиме если сразу дать вторую и на 30 км подоткнуть 3 - тогда слегка дергает. В автомате при плавном разгоне не замечено.. Касательно толчков на 1-2 - коробка видимо приучилась быстро ускоряться посему старается выбрать пониженную передачу в большинстве случаев вот и кидает 1-2 - чуть ногу убрал с газа сразу 1 (как следствие рывок, когда снова нажал).
Аватара пользователя
Mokarran
 
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Никитос
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черный, Люкс, в процессе переделки.

Re: Работа АКПП

Сообщение Ivan.V » 13 авг 2014, 22:26

ещё заметил что если толкаться в пробках то при переходе на пониженную передачу именно с 3-й сразу переключает на 1-ю пропуская 2-ю, т.е. если едешь 40км и постепенно замедляешься 30...20....10...передача 3-я и далее сразу первая. Почему пропускает вторую непонял. Если ехать в ручном режиме то всё ГУД как и положено по порядку ...4...3...2...1 !

КАК ТАК ???
Ранее на авто с адаптивными коробасами не ездил, может это всё особенность, в основном ездию довольно спокойно, и 60% пробки (развязка МКАД и Можайка).
Но на предыдущих авто было все предсказуемее!
Аватара пользователя
Ivan.V
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 09:01
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Luxe

Re: Работа АКПП

Сообщение IRET » 15 авг 2014, 17:22

Ivan.V писал(а):замедляешься 30...20....10...передача 3-я и далее сразу первая.

Когда приходится ездить на механике, то тоже использую такой стиль.
До светофора докатываюсь на 3-ей , и почти перед самой остановкой, выжимаю сцепление, включаю 1-ю и трогаюсь с 1-ой.
IRET
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 11:15
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Работа АКПП

Сообщение cuper6 » 18 авг 2014, 22:38

Ivan.V писал(а):При переключении со 2 на 3-ю небольшой толчок, т.е. переключается не так как на все остальные передачи, а именно с небольшим толчком. Хотя бывает и не всегда. Если ускоряться быстро то практичеки всегда переключает плавно, а вот если еле еле разгоняться то на 3-ю переключения всегда очень заметны.
Сорентоводы, кто нибудь замечал такое, или у меня у одного так !?

Тоже сразу обратил на это внимание. Думаю, что это особенность работы этой коробки, так идет переключение на третью. Кто-то больше придает ей значение, кто-то меньше.
Последний раз редактировалось cuper6 19 авг 2014, 14:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
cuper6
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 19:32
Откуда: Унгуджа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Работа АКПП

Сообщение BlkDem » 19 авг 2014, 09:22

cuper6
 Замечание от модератора: BlkDem
Прошу обратить внимание на существование Правил форума!
Значение поля "Откуда" прошу заполнить в соответствии с Правилами.
Также существуют правила цитирования. Во избежание замечаний :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Работа АКПП

Сообщение ivan1983 » 20 авг 2014, 00:58

Это саленойд !!Едешь к дилеру и по гарантии меняют за два часа .Была таже фигня

Добавлено через 1 минуту 5 секунд:
Саленойд в коробке :D :D Не дописал :)
ivan1983
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 21:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Работа АКПП

Сообщение cuper6 » 20 авг 2014, 10:38

ivan1983 писал(а):Это саленойд !!Едешь к дилеру и по гарантии меняют за два часа .Была таже фигня

А подробнее, какая именно "фигня" была (какие симптомы) и при каком пробеге?
И что именно меняли, код детали, копия заказ-наряда?
Аватара пользователя
cuper6
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 19:32
Откуда: Унгуджа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Работа АКПП

Сообщение Ivan.V » 20 авг 2014, 22:48

Я ездил к диллеру на Новую Ригу в Мэйджор на диагностику КПП, смотрели часа 3, состояние масла, ошибки и т.д. В итоге сказали что всё у тебя за.б.сь езжай домой.
Вопрос; если что то не исправно, например один из соленоидов как заставить диллера его поменять ??? :?

Да и по поводу перехода на пониженную, у меня с 3-й на 2-ю вообще не переходит (никогда), сразу на 1-ю. Даже если с 40км замедляться скажем до 15-20 сразу с третьей врубается первая минуя вторую. не думаю что это особенность (как любят говорить диллеры "адаптация" мол) :evil:
Аватара пользователя
Ivan.V
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 09:01
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Luxe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4