Работа АКПП

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Работа АКПП

Сообщение Алексей Омск » 08 июн 2014, 03:27

planetsky писал(а):еду но как не стараюсь выше 5 у меня переключиться так и не получается

А с какой скоростью ты пытаешься посмотреть 6 передачу? Вобще 6 передач. При скорости 60 км в спокойной манере ставь ручку в ручной режим должна быть уже 6 передача.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Работа АКПП

Сообщение noiprox » 08 июн 2014, 10:02

planetsky

Вполне реально, 6 вперед и одна назад, еще есть нейтральное положение АКПП и паркинг.
На какой скорости км/ч пытались включить 6-ю передачу?
noiprox
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 19:25
Откуда: Орел-Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Работа АКПП

Сообщение Виктор Ишимский » 09 июн 2014, 05:03

Шестая передача включается при скорости 110 км\ч. (оптимальный вариант)
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Работа АКПП

Сообщение IRET » 09 июн 2014, 11:02

Виктор Ишимский писал(а):Шестая передача включается при скорости 110 км\ч. (оптимальный вариант)

Это только при равномерном разгоне. А вообще 6-я начиная с 60 км/ч может быть
А если разогнаться до 70-80 и бросить газ - включится 6-я и можно будет катится накатом - чуть поддерживая скорость без резких ускорений.
Если нажать посильнее для разгона. то скинется на 5-ю. Если нажать сильно то и до 4-й скинется.
IRET
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 11:15
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Работа АКПП

Сообщение nws00000 » 09 июн 2014, 12:08

Буквально вчера на скорости 70 км не смог включить 6 передачу... увеличил до 80 и включил..
С уважением, Сергей.

Я на драйве http://www.drive2.ru/r/kia/833530/
nws00000
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 11:12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Работа АКПП

Сообщение operator » 09 июн 2014, 12:33

Никак не могу понять, зачем включать повышенную передачу вручную. Это можно сделать отпустив на долю секунды педаль газа. АКПП сама переключится наверх.
Ручной режим же, исключительно для понижения передачи.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Работа АКПП

Сообщение Виктор Ишимский » 09 июн 2014, 14:07

IRET писал(а): А вообще 6-я начиная с 60 км/ч может быть

Ну ежели корейские злектронные мозги повёрнутые, тогда да.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Работа АКПП

Сообщение IRET » 11 июн 2014, 09:43

Виктор Ишимский
Почему повернутые ? Самый оптимальный режим.
А как вы предложили бы сделать езду накатом с минимальным расходом на автомате? на 5-ой или 4-ой уже пойдет торможение двигателем
При 60-70 км/ч на 6-ой обороты около 1500. И если ехать не в горку, без нагрузки, то её можно так и поддерживать.
При малейшем затруднении, автомат подоткнет 5-ю.
IRET
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 11:15
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

При медленном разгоне ощущаются небольшие толчки при переклю

Сообщение Ivan.V » 19 июн 2014, 09:12

Форумчане, подскажите пож. До соренто ездил на аутлендере XL (вариатор), теперь стал счастливым обладателем нового соренто 2,4 АТ, замечаю следующее, если очень плавно разгоняться, например в пробке, то коробка с 1 на 2-ю переключается очень плавно (почти не заметно), но со 2-й на 3-ю есть явный толчок хотя и довольно плавный.
Норма ли это, просто интересно ваше мнение, на данном авто проехал уже 10 000 км, и постоянно напрягает данный момент!
Аватара пользователя
Ivan.V
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 09:01
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Luxe

Re: Работа АКПП

Сообщение IRET » 19 июн 2014, 15:05

Ну конечно автомат - это не вариатор - при переключении всегда будет чувствуется или толчок или уменьшение тяги на доли секунды.
В разных условиях он может быть сильнее или мягче. Конечно в идеале он должен быть незаметен.
Но главное, не должно быть сильных толчков и ударов по трансмиссии.
IRET
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 11:15
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Работа АКПП

Сообщение Ivan.V » 19 июн 2014, 21:53

Я понимаю что вариатор с АКПП Соренто сравнивать не совсем правильно,
но почему именно со 2-й на 3-ю происходит толчок, остальные передачи втыкаются нормально
Да и если газку притопить то все в норме, а вот если плавненько нажимать (в пробке ) происходит толчок
у всех так ?
Кстати когда едешь на первой (опятьже в пробке) и отпускаешь газ тоже ощущается что двигатель и КПП как бы разъединяются,
а когда опять нажимаешь на газ чувствуется подхват, сопровождающейся небольшим толчком! Хотя может это и норма ?
Аватара пользователя
Ivan.V
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 09:01
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Luxe

Re: Работа АКПП

Сообщение operator » 20 июн 2014, 00:29

Сложно понять, что ты имеешь ввиду под понятием толчок. У меня толчков никаких нет. Подхват, как ты говоришь, вроде есть. У каждого свои ощущения. Тем более бензин и дизель, разница есть, наверняка. Эффект того же подхвата может турбина давать.
Насколько я понял, ты в основном переживаешь, норма ли это. Мне кажется, что словами ощущений, все равно не передашь. Запишись у любого дилера на тест-драйв нового Соренто. Выбирай автомобиль максимально близкий к твоей комплектации. Сам и проверишь, как оно на другом авто.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Работа АКПП

Сообщение IRET » 20 июн 2014, 15:38

или найди одноклубника по близости, и попроси проехать на его машине. А его на своей - что бы и его мнение было.
Думаю, не откажут.
IRET
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 11:15
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Работа АКПП

Сообщение sund » 20 июн 2014, 18:06

У меня чувствуются переключения при резком разгоне. Если плавно, то практически нет. Если совсем топить, то даже есть ощущение пробуксовки. Такое чувство, что коробка с трудом переваривает момент дизеля.
sund
 
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 01:16
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Работа АКПП

Сообщение Ivan.V » 20 июн 2014, 21:09

Вариант Ired считаю правильным, осталось только найти одноклубника поблизости, если быстро ускоряться то переключения у меня тоже в полне плавные, а вот если очень плавно ускоряться то очень чувствуется.
Аватара пользователя
Ivan.V
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 09:01
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Luxe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8