Работа АКПП

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Работа АКПП

Сообщение yang » 08 авг 2010, 23:04

Отметил для себя, что мне не очень нравится алгоритм работы АКПП. 4-х ступка на Трэйле была хоть и "дёрганее", но намного предсказуемее, чем наша 6-ти ступка! Накатал больше 4 тыс.км., но так и не привык к машине...
Ездил на выходные в Нижний. При обгоне "тапка в пол": иногда отличный подхват и разгон, а иногда больше рёву, чем действий... Если не в пол газовать, 3-я передача просто фиктивная,т.е. очень короткая, отчего 4-ой не хватает оборотов для резвого разгона. Передавишь педаль, так мотор крутится до 6 тыс.оборотов... При обгонах приходилось "газовать" для резвости и слушать рёв мотора!
На Трэйле так: надо обогнать, отпустил педаль газа-нажал до середины-КПП перескачила на 3-ю-разгон.
На Соренте: едешь на 6-ой, отпустил-нажал-и... думаешь какая щаз будет 5/4/3 ???
Аватара пользователя
yang
 
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 20:33
Откуда: Москва/Фрязино
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: RX400h

Re: Работа АКПП

Сообщение Георгичь » 09 авг 2010, 05:40

а почему не пользоваться ручным режимом при обгоне,если коробка работает непредсказуемо?
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: Работа АКПП

Сообщение yang » 09 авг 2010, 08:11

а почему не пользоваться ручным режимом при обгоне,если коробка работает непредсказуемо?


что я и делал... но это не всегда удобно!
Аватара пользователя
yang
 
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 20:33
Откуда: Москва/Фрязино
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: RX400h

Re: Работа АКПП

Сообщение Вагнер » 09 авг 2010, 09:30

Да коробченка оригинальная, не сравнить с моей предыдущей на Тойоте Авенсис 5 ст.
+-
Аватара пользователя
Вагнер
 
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 05 май 2010, 15:34
Откуда: оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван К
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: LC 200 серебристый 2009 г. от РХ, в хор. сост.

Re: Работа АКПП

Сообщение Георгичь » 09 авг 2010, 11:07

Честно говоря,как на бензине я по трассе не ездил,но под дизель она нормально работает таких проблем незамечал.
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: Работа АКПП

Сообщение sts13 » 09 авг 2010, 11:36

коробка заточена под сильный и резвый дизель ну или под бенз 3.5л, а не под овощной 2.4 бенз. :wink:
sts13
 
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:44
Откуда: Msk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: 2.2 дизель

Re: Работа АКПП

Сообщение Sleiter » 09 авг 2010, 11:40

Наверное дело не в АКПП, а в педальке. К ней нужно привыкнуть. Педалька акселератора не такая как у всех наших предыдущих. И что бы хорошо машинка дала гари, надо ножку на нее положить полностью, а не мыском давить, как мы привыкли на других машинах.
Я тоже не сразу въехал что такое, но потом просек!!! Попробуйте.
«WM» — интерактивное меню лучших ресторанов: выбор, заказ, оплата.
Аватара пользователя
Sleiter
 
Куратор
 
Сообщения: 4307
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:07
Откуда: М.О. Железнодорожный
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Hyundai Veracruz
White elephant

Re: Работа АКПП

Сообщение sts13 » 09 авг 2010, 13:04

насчёт пендалки энто даа, надо на неё НАЖИМАТЬ размашисто и всей ступнёй и тогда будет.... :Yahoo!: (но с 3.5л или 2.2дизелём будет :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: ..... =@ )
sts13
 
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:44
Откуда: Msk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: 2.2 дизель

Re: Работа АКПП

Сообщение ytrap » 09 авг 2010, 14:19

А у нас, что, коробка что-ли не адаптивная? Если долго едешь в пробке, она подстраивается под стиль вождения и некоторое время тупит при нажатии на газ. У меня дизель после пробки всегда тупит, на бензинке должно быть еще заметнее.
ytrap
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 15:56
Откуда: М О, г. Жуковский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Работа АКПП

Сообщение Sleiter » 09 авг 2010, 14:23

Я все ника не могу понять выражение "коробка тупит". Как Вы все определяете-то? Такое ощущение что все с болидов пересели на Сорик.
Машина она же средство передвижения, а не средство перемещения.)))
«WM» — интерактивное меню лучших ресторанов: выбор, заказ, оплата.
Аватара пользователя
Sleiter
 
Куратор
 
Сообщения: 4307
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:07
Откуда: М.О. Железнодорожный
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Hyundai Veracruz
White elephant

Re: Работа АКПП

Сообщение ytrap » 09 авг 2010, 14:45

Ну на дизеле это здорово ощущается. Иногда давишь-давишь и нет результатов.
ytrap
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 15:56
Откуда: М О, г. Жуковский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Работа АКПП

Сообщение sts13 » 09 авг 2010, 21:00

.......у меня такого нет, если давишь прёт всегда будь-здрав как... :wink:
sts13
 
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:44
Откуда: Msk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: 2.2 дизель

Re: Работа АКПП

Сообщение aleks_car » 09 авг 2010, 21:36

Да ко всему надо привыкать, но то что иногда орет и не едет -тут не поспоришь есть такое , но опять же все предсказуемо и ЭТО АВТОМАТ. Он у всех такой в той или иной степени.
Аватара пользователя
aleks_car
 
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 23:23
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: VW Tuareg X Edition

Re: Работа АКПП

Сообщение Олегыч » 07 май 2011, 13:30

Ребят, я после своих передряг с ГБЦ стал какой-то мнительный. Второй день езжу, сегодня по МКАДу подметил, что еду 120, обороты около 1800, передача 6-ая. Потом в пробку уткнулся и проверить возможности не было. Что-то мне казалось раньше я шел 120 на оборотах под 1500, да и передача 6-ая вроде даже еще и не включалась еще.

Мнительный? Электроника еще переиграет вопрос? Или..?
Олегыч
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Щелчки при нажатии на педаль тормоза на новом Sorento

Сообщение Alex95 » 12 сен 2011, 11:40

Всех приветствую! Машине три месяца, АКПП. Пробежал по веткам форумов и не нашел похожей проблемы.
Может кто с моим случаем уже сталкивался, или подскажет где посмотреть подобную инфу: при нажатии на педаль тормоза происходит щелчек и при ее отпускании тоже самое. Прислушался, щелкает где-то под тоннелью между водителем и передним пассажиром. Такое ощущуние, что срабатывает какое то реле. Началась такая фигня неделю назад. Я спокойно отношусь к сверчкам и пр. скрипам, особенно, если понимаешь откуда шум и можешь восстановить тишину, но в данном случае... И главное, что этого не было раньше. Да и в наших пробках постоянное "щелк-щелк" напрягает. Как-то с таким "музыкальным оформлением" на ранних авто не сталкивался. Если кто знает, просветите что это такое и как с этим бороться.
Alex95
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 08:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3