yang
» 08 авг 2010, 23:04
Отметил для себя, что мне не очень нравится алгоритм работы АКПП. 4-х ступка на Трэйле была хоть и "дёрганее", но намного предсказуемее, чем наша 6-ти ступка! Накатал больше 4 тыс.км., но так и не привык к машине...
Ездил на выходные в Нижний. При обгоне "тапка в пол": иногда отличный подхват и разгон, а иногда больше рёву, чем действий... Если не в пол газовать, 3-я передача просто фиктивная,т.е. очень короткая, отчего 4-ой не хватает оборотов для резвого разгона. Передавишь педаль, так мотор крутится до 6 тыс.оборотов... При обгонах приходилось "газовать" для резвости и слушать рёв мотора!
На Трэйле так: надо обогнать, отпустил педаль газа-нажал до середины-КПП перескачила на 3-ю-разгон.
На Соренте: едешь на 6-ой, отпустил-нажал-и... думаешь какая щаз будет 5/4/3 ???