Страница 1 из 3

АКПП+Дизель+чип. Выдержит ли АКПП?

СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 15:50
Командор
Очень многие владельцы турбодизелей меняют прошивки ЭБУ с целью получения большей динамики, подхвата на низах и большей эластичности. Результат достигается, авто реально едет быстрее, при этом расход топлива практически не изменяется. Вроде бы все хорошо, если бы не одно НО: АКПП. Новая коробка Соренто A6LF3 нормально справляется с моментом 436, что с ней будет при увеличении на 50-70 момента не известно. Кто что знает про этот коробас, заложен ли в него запас.
К тому моменту, когда эта тема раскроется, если раскроется, производители прошивок уже выложит их в продажу и наверняка найдется народ, который захочет чипануться. И этот вопрос будет очень актуален, вложив около 20 килорублей в такую прошивку реально получить сломанный коробас и слет с гарантии.

Re: АКПП+Дизель+чип Выдержит ли АКПП?

СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 16:28
xnd
Я думаю запаса прочности должно хваитить, вот только КМК корейцы и так выжали их коммон рейла все что можно, у себя на родине данный движок идет с 200 л.с., а у нас и в Европе с 197 л.с. И тут вторая турбина даже не поможет, так как и эта уже с изменяемой геометрией, считай что вторая. Посмотри на графики л.с. и крутящего момента в буклете, все станет ясно.

Re: АКПП+Дизель+чип Выдержит ли АКПП?

СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 16:47
Командор
Немного не в тему, но:
Я слышал от продавца Киа, что корейцы экспериментируют с дизельком, и как раз с установкой второй турбины, то есть, если этому верить, запас по мотору там есть, сил так на 60-80 точно.

Re: АКПП+Дизель+чип Выдержит ли АКПП?

СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 17:46
регион 63
xnd писал(а):КМК корейцы и так выжали их коммон рейла все что можно, у себя на родине данный движок идет с 200 л.с., а у нас и в Европе с 197 л.с. И тут вторая турбина даже не поможет, так как и эта уже с изменяемой геометрией

Именно благодаря второй турбине с этого же движка будут снимать, кажись, 225 л/с - анонсировалось ещё в прошлом году. На нашем форуме об этом не раз уже писалось.

Re: АКПП+Дизель+чип Выдержит ли АКПП?

СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 18:22
xnd
регион 63 писал(а):с этого же движка будут снимать, кажись, 225 л/с

ну значит автомат точно выдержит

Re: АКПП+Дизель+чип Выдержит ли АКПП?

СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 18:59
Георгичь
А надо ли это он и так шикарно разгоняет?

Re: АКПП+Дизель+чип Выдержит ли АКПП?

СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 22:53
MIX-50RUS
Командор писал(а):АКПП+Дизель+чип Выдержит ли АКПП?

Командор писал(а):Кто что знает про этот коробас, заложен ли в него запас

Когда задаются, блин, такие вопросы мне кажется, что люди не совсем понимают где они задают их. что можно ждать от аудитории дилетантов. кто может ответить на этот вопрос адекватно в пределах этого форума? просто поболтать? Что бы не ответили, всерьез эту инфу принимать бессмысленно.

Re: АКПП+Дизель+чип Выдержит ли АКПП?

СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 23:10
Витя
MIX-50RUS писал(а):
Командор писал(а): Что бы не ответили, всерьез эту инфу принимать бессмысленно.


Согласен на 100%

Re: АКПП+Дизель+чип Выдержит ли АКПП?

СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 10:49
xnd
Я могу сказать, что старичок из МАДИ тебе про турбо дизель коммон рейл вообще ничего не сможет толком рассказать, а других спецов у нас в стране не осталось, и если что не дай Бог случится с движком... даже в страшном сне пусть не приснится такое...

Re: АКПП+Дизель+чип Выдержит ли АКПП?

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 17:21
Bulia
Думаю на ix 55 стоит такой же автомат периваривая в максимуме 264лс и 451нм

Re: АКПП+Дизель+чип Выдержит ли АКПП?

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 21:04
Георгичь
Bulia писал(а):Думаю на ix 55 стоит такой же автомат периваривая в максимуме 264лс и 451нм

Ты точно в этом уверен???????????

Re: АКПП+Дизель+чип Выдержит ли АКПП?

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 02:24
Echelon
Bulia писал(а):Думаю на ix 55 стоит такой же автомат периваривая в максимуме 264лс и 451нм


На ix-55 ставят другой автомат, японский. Не помню производителя.

А расплывчатый подтверждающий ответ есть здесь, например:

...Несмотря на то, что изначально машина разрабатывалась для американского рынка, селектор автоматической коробки передач расположен на центральном тоннеле. «Автомат», по словам генерального директора «Реформа-Моторс», такой же, как и на новом «Лексусе RX 350». Производитель коробки передач один и тот же, есть лишь небольшая разница в настройках..


http://www.elitniy.ru/article/show/62/

Re: АКПП+Дизель+чип Выдержит ли АКПП?

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 13:29
hokkeist
Что-то меня эта тема заинтересовала и полез в глубины интернета)) В итоге накопал примерно такое:

На ix 55/ veracruz' ах стоят 6-ступенчатые Aisin коробки с шифтроником. Такие же ставят на Genesis. А вот на новой сонате и туссане(Ix35) стоит уже собственная хюндаевская разработка - "The other transmission is the automaker's all-new six-speed automatic (A6MF2), also shared with the Tucson. This is Hyundai's first proprietary six-speed automatic (the Genesis and Veracruz use an outsourced Aisin gearbox) that's 26.4 pounds lighter and has 62 fewer parts than its five-speed predecessor. Fitted with a SHIFTRONIC manual shift mode, the SE trim level adds steering wheel-mounted paddle shifters for those Schumacher"


Про сориков пишут, что стоит собственная разработка хюндай/кия. Как писали раньше в теме - A6LF3. Правда такого индекса я нигде у буржуев не нашел)))
"Like the diesel, this 2349cc unit is mated to Hyundai/Kia’s new in-house six-speed automatic gearbox – a sealed unit that is 12kg lighter and 13 per cent more economical than the firm’s old five-speed automatic transmission, and incorporates a standstill ‘neutral’ mode to save fuel when the car is at a standstill in drive."

Наверняка же есть у клубней доступ в базы корейские... гляньте, какие модели коробок ставят! :Rose:

Re: АКПП+Дизель+чип Выдержит ли АКПП?

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 18:25
innowi
АКПП сам по себе не любит интенсивную эксплуатацию, поэтому ему экстрим однозначно во вред, по крайней мере ресурс укоротиться сильно.

А вот что касаясь турбодизеля, что скажу следующее:

Мерседесовские двигатели 2200 объемом начали выпускать в 2010году.

Мощность такого движка 170 л.с.

Они что там немцы, лохи, зачиповали бы его на 200л.с, а нет, они не такие "продвинутые" как корейские.

В этом есть толк, потому что меседесовские самые надежные движки это факт.

Что будет с двигателем дизельным корейским дальше покажет практика.

Но мало веры в долгосрочность, потому что я уже вижу факты как из Соренто Р черный дым валит сейчас уже.

Нельзя отжать то, что уже кем то пережато!

Re: АКПП+Дизель+чип Выдержит ли АКПП?

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 21:08
hokkeist
По поводу дизелей я бы поспорил) На бензинах уже стало традицией ставить моторчик в 1.4 литра и на него навешивать турбину... Как результат 200 лошадок с такого объема. Вот тенденция пришла и к дизелям. ИМХО :)