Блокировка АКПП в режиме 'паркинг'

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Блокировка АКПП в режиме 'паркинг'

Сообщение Штабс-капитан » 16 май 2010, 21:39

Коллеги, а как устроена наша (Соренто Р) коробка? Что в ней блокируется в положении "Паркинг"? И насколько энтому положению можно доверять? Вот у Хонды ЦРВ дилер прямо в салоне не рекомендует использовать "паркинг" на уклоне - "поедет", говорит.
А как у нас? Какова теория и практика Соренты? ;))
Я всегда пропускаю тех, кому жизненно важно доехать до работы на три минуты раньше меня ;)
Аватара пользователя
Штабс-капитан
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Блокировка АКПП (положение Паркинг)

Сообщение Sleiter » 16 май 2010, 21:46

Честно сказать, даже когда выжимаешь ногой ручник, то машина, все равно чуток отыгрывает назад...причину не выяснял.
«WM» — интерактивное меню лучших ресторанов: выбор, заказ, оплата.
Аватара пользователя
Sleiter
 
Куратор
 
Сообщения: 4309
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:07
Откуда: М.О. Железнодорожный
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Hyundai Veracruz
White elephant

Re: Блокировка АКПП (положение Паркинг)

Сообщение xnd » 16 май 2010, 22:57

Сначала жмешь тормоз, а потом паркинг или наоборот?
xnd
 
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были: Митсу Паджеро 1993 3.0; Субару Легаси 1994 2,0; Ниссан Теана 2007 3,5i Premium; Тест-Драйв Сорика 2.2 CRDi пройден, но уже НЕ жду поставок дизеля 2010

Re: Блокировка АКПП (положение Паркинг)

Сообщение urisan » 17 май 2010, 10:35

Я обычно так делаю: остановка, нажимаю на тормоз (обычный), ставлю на паркинг и на ручник, и потом только отпускаю тормоз. Т.е. чтобы коробку под нагрузкой не оставлять.
Аватара пользователя
urisan
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Блокировка АКПП (положение Паркинг)

Сообщение xnd » 17 май 2010, 10:52

urisan писал(а):ставлю на паркинг и на ручник

Вот эти действия в какой последовательности?
xnd
 
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были: Митсу Паджеро 1993 3.0; Субару Легаси 1994 2,0; Ниссан Теана 2007 3,5i Premium; Тест-Драйв Сорика 2.2 CRDi пройден, но уже НЕ жду поставок дизеля 2010

Re: Блокировка АКПП (положение Паркинг)

Сообщение Gads » 17 май 2010, 11:13

urisan писал(а):нажимаю на тормоз (обычный), ставлю на паркинг и на ручник, и потом только отпускаю тормоз

+100!
..кстати эта тема очень подробно обсуждалась на данном форуме, применительно к классике.. :wink:
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. M чудак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым м чудаком.
Аватара пользователя
Gads
 
Модератор
 
Сообщения: 14499
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 285 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: МВ С-180 AMG Style, Ford Explorer V Limited +

Re: Блокировка АКПП (положение Паркинг)

Сообщение Nechet » 17 май 2010, 15:28

urisan писал(а):Я обычно так делаю: остановка, нажимаю на тормоз (обычный), ставлю на паркинг и на ручник, и потом только отпускаю тормоз. Т.е. чтобы коробку под нагрузкой не оставлять.

Я немного по другому:остановка,нажимаю на тормоз(обычный),ставлю на нейтраль,потом на ручник,и только потом перевожу в паркинг,отпускаю тормоз
Pajero4: Кенгурятник, доп.свет Hella, CB, защита Шериф; Pajero2: 4D56, АКПП, SS, пруль, 93гв
Bodylift=80мм, силовой обвес по кругу, лебедка перед и зад, багажник с люстрой, СВ, OPTIMA 2шт., R20, Джек, лопата, King Cobra 35x10, 5R15, мосты с ГП 5.285 и R/DLock-Продан
Jimny 02  г.в.
Аватара пользователя
Nechet
 
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 18:18
Откуда: М.О.г.Мытищи<=>Балаклава
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был Sorento R 2,2 Premium , теперь Pajero 4 3,2 Ultimate и Боевой Pajero 2 93г.в.

Re: Блокировка АКПП (положение Паркинг)

Сообщение Sleiter » 17 май 2010, 15:59

urisan писал(а):Я обычно так делаю: остановка, нажимаю на тормоз (обычный), ставлю на паркинг и на ручник, и потом только отпускаю тормоз. Т.е. чтобы коробку под нагрузкой не оставлять.

Я тоже так делаю, но машинка все равно чуток откатывается...назад.
«WM» — интерактивное меню лучших ресторанов: выбор, заказ, оплата.
Аватара пользователя
Sleiter
 
Куратор
 
Сообщения: 4309
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:07
Откуда: М.О. Железнодорожный
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Hyundai Veracruz
White elephant

Re: Блокировка АКПП (положение Паркинг)

Сообщение xnd » 17 май 2010, 17:41

Sleiter писал(а):чуток откатывается...назад.

Всегда назад, а если уклон вперед тоже назад откатывается? Попробуйте на ровном месте где на нейтрали никуда не катится.
xnd
 
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были: Митсу Паджеро 1993 3.0; Субару Легаси 1994 2,0; Ниссан Теана 2007 3,5i Premium; Тест-Драйв Сорика 2.2 CRDi пройден, но уже НЕ жду поставок дизеля 2010

Re: Блокировка АКПП (положение Паркинг)

Сообщение Sleiter » 17 май 2010, 19:50

Хорошо!
«WM» — интерактивное меню лучших ресторанов: выбор, заказ, оплата.
Аватара пользователя
Sleiter
 
Куратор
 
Сообщения: 4309
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:07
Откуда: М.О. Железнодорожный
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Hyundai Veracruz
White elephant

Re: Блокировка АКПП (положение Паркинг)

Сообщение St.Paul » 17 май 2010, 20:50

обычный штырь как и везде. поэтому чтобы не нагружать этот узел рекомендуется ставить дополнительно на ручник. я так на всех авто с акпп делаю, когда есть даже мало мальский уклон. не ставлю на ручник только на ровной поверхности
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Блокировка АКПП (положение Паркинг)

Сообщение Probe » 17 май 2010, 21:43

Сдается мне, что откат - следствие более тяжелого, по сравнению с легковушкой, авто.

Интересно, Белаз на сколько откатывается? :)
Аватара пользователя
Probe
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 13:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Блокировка АКПП (положение Паркинг)

Сообщение Саша Воронежский » 18 май 2010, 19:58

нейтраль-ручник-бросил ножной тормоз-выжал-паркинг. Все вся нагрузка на ручник.
Аватара пользователя
Саша Воронежский
 
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 18:08
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Зачиповал. Плюс опель инсигния 220 кобыл

Re: Блокировка АКПП (положение Паркинг)

Сообщение bav133 » 19 янв 2011, 16:16

Если совсем ничего не помогает в решении вопроса, прочитай наконец инструкцию. А там написано: "Не оставляй автомобиль на уклоне в положении паркинг". Согласен с алгоритмом Саши Воронежского: "нейтраль-ручник-бросил ножной тормоз-выжал-паркинг. Все вся нагрузка на ручник". А чтобы уменьшить нагрузку на ручник и исключить "примерзание" можно дополнить алгоритм: "нейтраль-стояночный тормоз-бросил основной тормоз-поставил противооткатные приспособления-отпустил стояночный тормоз (ножной ручник)-выжал основной тормоз-паркин.
bav133
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Блокировка АКПП (положение Паркинг)

Сообщение Командор » 19 янв 2011, 16:36

У ручник, он же ножник есть смысл подтянуть. У меня на ТО1 подтягивали.
Аватара пользователя
Командор
 
 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 09:50
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1