Страница 1 из 3

Блокировка АКПП в режиме 'паркинг'

СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 21:39
Штабс-капитан
Коллеги, а как устроена наша (Соренто Р) коробка? Что в ней блокируется в положении "Паркинг"? И насколько энтому положению можно доверять? Вот у Хонды ЦРВ дилер прямо в салоне не рекомендует использовать "паркинг" на уклоне - "поедет", говорит.
А как у нас? Какова теория и практика Соренты? ;))

Re: Блокировка АКПП (положение Паркинг)

СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 21:46
Sleiter
Честно сказать, даже когда выжимаешь ногой ручник, то машина, все равно чуток отыгрывает назад...причину не выяснял.

Re: Блокировка АКПП (положение Паркинг)

СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 22:57
xnd
Сначала жмешь тормоз, а потом паркинг или наоборот?

Re: Блокировка АКПП (положение Паркинг)

СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 10:35
urisan
Я обычно так делаю: остановка, нажимаю на тормоз (обычный), ставлю на паркинг и на ручник, и потом только отпускаю тормоз. Т.е. чтобы коробку под нагрузкой не оставлять.

Re: Блокировка АКПП (положение Паркинг)

СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 10:52
xnd
urisan писал(а):ставлю на паркинг и на ручник

Вот эти действия в какой последовательности?

Re: Блокировка АКПП (положение Паркинг)

СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 11:13
Gads
urisan писал(а):нажимаю на тормоз (обычный), ставлю на паркинг и на ручник, и потом только отпускаю тормоз

+100!
..кстати эта тема очень подробно обсуждалась на данном форуме, применительно к классике.. :wink:

Re: Блокировка АКПП (положение Паркинг)

СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 15:28
Nechet
urisan писал(а):Я обычно так делаю: остановка, нажимаю на тормоз (обычный), ставлю на паркинг и на ручник, и потом только отпускаю тормоз. Т.е. чтобы коробку под нагрузкой не оставлять.

Я немного по другому:остановка,нажимаю на тормоз(обычный),ставлю на нейтраль,потом на ручник,и только потом перевожу в паркинг,отпускаю тормоз

Re: Блокировка АКПП (положение Паркинг)

СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 15:59
Sleiter
urisan писал(а):Я обычно так делаю: остановка, нажимаю на тормоз (обычный), ставлю на паркинг и на ручник, и потом только отпускаю тормоз. Т.е. чтобы коробку под нагрузкой не оставлять.

Я тоже так делаю, но машинка все равно чуток откатывается...назад.

Re: Блокировка АКПП (положение Паркинг)

СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 17:41
xnd
Sleiter писал(а):чуток откатывается...назад.

Всегда назад, а если уклон вперед тоже назад откатывается? Попробуйте на ровном месте где на нейтрали никуда не катится.

Re: Блокировка АКПП (положение Паркинг)

СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 19:50
Sleiter
Хорошо!

Re: Блокировка АКПП (положение Паркинг)

СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 20:50
St.Paul
обычный штырь как и везде. поэтому чтобы не нагружать этот узел рекомендуется ставить дополнительно на ручник. я так на всех авто с акпп делаю, когда есть даже мало мальский уклон. не ставлю на ручник только на ровной поверхности

Re: Блокировка АКПП (положение Паркинг)

СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 21:43
Probe
Сдается мне, что откат - следствие более тяжелого, по сравнению с легковушкой, авто.

Интересно, Белаз на сколько откатывается? :)

Re: Блокировка АКПП (положение Паркинг)

СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 19:58
Саша Воронежский
нейтраль-ручник-бросил ножной тормоз-выжал-паркинг. Все вся нагрузка на ручник.

Re: Блокировка АКПП (положение Паркинг)

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 16:16
bav133
Если совсем ничего не помогает в решении вопроса, прочитай наконец инструкцию. А там написано: "Не оставляй автомобиль на уклоне в положении паркинг". Согласен с алгоритмом Саши Воронежского: "нейтраль-ручник-бросил ножной тормоз-выжал-паркинг. Все вся нагрузка на ручник". А чтобы уменьшить нагрузку на ручник и исключить "примерзание" можно дополнить алгоритм: "нейтраль-стояночный тормоз-бросил основной тормоз-поставил противооткатные приспособления-отпустил стояночный тормоз (ножной ручник)-выжал основной тормоз-паркин.

Re: Блокировка АКПП (положение Паркинг)

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 16:36
Командор
У ручник, он же ножник есть смысл подтянуть. У меня на ТО1 подтягивали.