Блокировка АКПП в режиме 'паркинг'

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Блокировка АКПП (положение Паркинг)

Сообщение Dark » 20 янв 2011, 19:09

Саша Воронежский писал(а):нейтраль-ручник-бросил ножной тормоз-выжал-паркинг

Саш, а смысл?, ты же в паркинг через нейтраль ручку перебрасываешь ....на тормоз, остановился, заглушил , в паркинг, ручник-ножник, ногу с тормоза и вылезай :D , но подтянуть стояночный надо обязательно, у меня откаты были и в паркинге, конкретно, и при стояночном, мало-мало, совсем чуток, которые прекратились после того, как попросил подтянуть стояночный (в паркинге естественно остались :D )
ЗЫ: может надо глушить движок в нейтрале?, чессно, 6 лет на автомате, никогда не задумывался над этим :?: :?: :?:
Изображение
Аватара пользователя
Dark
 
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михалыч
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Executive+

Re: Блокировка АКПП (положение Паркинг)

Сообщение St.Paul » 20 янв 2011, 19:18

если не хотите нагружать коробку, то держим ногу на тормозе, затем переводим в паркинг, выжимаем стояночный тормоз. отпускаем педаль тормоза. все.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Удары в трансмиссии при ускорении

Сообщение Командор » 07 сен 2011, 09:35

Чтобы не было толчков в трансмиссии, правильно ставьте машину на Р.
1. остановка, нога на педали тормоза
2. из D в N
3. ножник/ручник, убрали ногу с педали, машина зафиксировалась.
4. нажали на педаль, из N в Р
5. заглушили двигатель.

Если так останавливаться, на утро все будет плавно из без толчков, даже под сильный уклон.
Аватара пользователя
Командор
 
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 09:50
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Блокировка АКПП (положение Паркинг)

Сообщение Tristana » 09 июл 2013, 20:33

Подскажите по режиму "парковка" без ручника на ровной поверхности. Откат вперед или назад имеется. Он был и на предыдущей машине - Патфаиндере. Привыкла. А вот на Соренто появилась новая фигня: машина запаркована, загружаю сумки в багажник, облокачиваюсь животом на порог пятой двери и.... на тебе... машина покатилась вперед, не далеко, но покатилась. Я отошла назад и машина откатилась обратно назад.
:shock:
Это тоже нормально? На Патфандере такого никогда не было - он хоть и откатывался в момент парковки при отпускании тормоза, но потом его с места фиг сдвинешь: можно было как угодно груз в багажник заталкивать - машина стояла достаточно жестко. А тут - туда-сюда катается запросто. Пусть это несколько сантиметров, но непривычно. И непонятно - оно у всех так?
:(
Аватара пользователя
Tristana
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 16:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ксения
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: пересела с Пафика на Сорика...

Re: Блокировка АКПП (положение Паркинг)

Сообщение Andryyy » 10 июл 2013, 11:33

Tristana писал(а):Подскажите по режиму "парковка" без ручника на ровной поверхности. Откат вперед или назад имеется... А тут - туда-сюда катается запросто. Пусть это несколько сантиметров, но непривычно. И непонятно - оно у всех так?
Ксюша, это нормально, не заморачивайтесь глубоко.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Andryyy
 
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 16:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Блокировка АКПП (положение Паркинг)

Сообщение Tristana » 10 июл 2013, 12:58

Andryyy, уф, спасибо.... успокоили... :oops:
Аватара пользователя
Tristana
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 16:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ксения
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: пересела с Пафика на Сорика...

Re: Блокировка АКПП (положение Паркинг)

Сообщение Mokarran » 13 сен 2013, 20:35

А я ищу парковку с бордюрами и упираюсь в них :D
Мне вот что интересно. Тут забыл в паркинг встать и заглушил мотор в драйве. Опомнился, хотел на заглушенной переставить в парк и фиг. Жму тормоз, тяну рычаг, уходит до нейтрали и все. Дальше клин. Пришлось завести в нейтрале, встать на паркинг и глушить. Странно однако. Защита от дурака? Типа чтобы дети не баловались?
Изображение
Аватара пользователя
Mokarran
 
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Никитос
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черный, Люкс, в процессе переделки.

Re: Блокировка АКПП (положение Паркинг)

Сообщение vikingua » 14 сен 2013, 10:22

Причем я недавно обнаружил что заводить не обязательно - раньше тоже заводил если забыл в P поставить
Достаточно полностью включить зажигание, и потом нажать тормоз и перевести в P
У меня кнопка - поэтому нужно при её нажатии тормоз запустить - иначе заведется :)
vikingua
 
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 23:20
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Женя
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение cb12041989 » 11 авг 2016, 23:25

А у кого-нибудь блокируется рычаг силектора в положении "Р" пока не выжмешь тормоз? У меня без всяких блокировок переключается
Аватара пользователя
cb12041989
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 20:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Блокировка АКПП (положение Паркинг)

Сообщение St.Paul » 13 авг 2016, 08:47

cb12041989
До 11 года так и было. Я на 11-м модельном годе тоже так сделал...задрало меня щелкающее реле или что там...вставил фигню одну, чтобы не щелкал, но и блокировки теперь нет.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Блокировка АКПП (положение Паркинг)

Сообщение operator » 13 авг 2016, 10:04

cb12041989 писал(а):А у кого-нибудь блокируется рычаг силектора в положении "Р" пока не выжмешь тормоз? У меня без всяких блокировок переключается
St.Paul писал(а):До 11 года так и было...
У меня 10-й год. Селектор в паркинге, пока не выжмешь тормоз, стоит как вкопанный. Ни на йоту не сдвинуть.
Комплектация без кнопки, с ключом.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Режим 'паркинг' на АКПП

Сообщение BCVoda2017 » 07 окт 2018, 19:24

Добрый всем день. Помогите советом ----
Купил автомобиль Киа Соренто 2013 года , 2.2 дизель, коробка автомат. Пробег 130 000 км.
Значит суть "проблемы" или вопроса -----
Ручка АКПП тяжело выходит из режима "паркинг", особенно когда машина стоит под даже легким наклоном (вверх или в низ не важно). Когда машина стоит ровно режим "паркинг" переключается нормально в будь какой режим. Но если под любым легким наклоном то я ручку АКПП прямо как будто выдергиваю из режима "паркинг".
До этого 25 лет ездил на автомобилях с механическими коробками передач :) Так что автомат для меня в первый раз.
Что товарищи подскажите ?
Последний раз редактировалось BCVoda2017 08 окт 2018, 09:11, всего редактировалось 1 раз.
BCVoda2017
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 19:13
Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: АКПП режим "паркинг".

Сообщение Dallas » 07 окт 2018, 21:41

В режиме P штырь блокирует коробку механически, соответственно, когда паркуетесь под наклоном, нужно усилие чтобы его "выдернуть". Это, кстати, ни фига не полезно для агрегата. Если есть уклон (или всегда), то: остановились, нога на тормозе, ставите N, включаете ручник, отпускаете тормоз, ручник "принимает" массу машины, опять тормоз, включаете P, глушите.
Последний раз редактировалось Dallas 07 окт 2018, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
Dallas
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 авг 2018, 17:05
Откуда: Москва, Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: АКПП режим "паркинг".

Сообщение серый016 » 07 окт 2018, 21:54

BCVoda2017
Краткая инструкция тому, кто не готов заниматься ремонтом АКПП:
- остановился - нажал тормоз - перевел в N - нажал "ножник", после этого отпустил педаль тормоза (машина может качнуться) - нажал педаль тормоза - перевел в Р.
Если поверхность ровная, то операцию с "ножником" можно и не выполнять. Но машина должна постоять на N с отпущенным тормозом хотя бы пару секунд.
Аватара пользователя
серый016
 
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 17:43
Откуда: МО
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Бронзовый комфорт

Re: АКПП режим "паркинг".

Сообщение Dima79 » 07 окт 2018, 22:18

Dallas писал(а):В режиме P штырь

нет там штыря, механизм типа подпружиненный храповик

Добавлено через 3 минуты 47 секунд:
серый016 писал(а):остановился - нажал тормоз - перевел в N - нажал "ножник"

вот если такой жестью заниматься, то никакого автомата не захочется :D
вот инструкция:
остановился и перевёл в паркинг, если с/под горку, то остановился и перевёл в паркинг , а перед отпусканием тормоза выжал ножник.
НО если горка сильно большой уклон имеет, что бывает редко, то, наверное, твоя метода имеет смысл :wink: сам так делаю, чтобы убедиться, что ручник держит надёжно без стопора коробки.

Добавлено через 3 минуты 31 секунду:
серый016 писал(а):кто не готов заниматься ремонтом АКПП

поломка АКПП маловероятна, даже если на маленькой скорости воткнуть паркинг :wink:
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3