Блокировка АКПП в режиме 'паркинг'

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: АКПП режим "паркинг".

Сообщение YGrik » 08 окт 2018, 08:12

Всё верно говорите про N и ножник... Но добавлю от себя "5 копеек" - при остановке авто, лучше убедиться что авто зафиксировалось самостоятельно (камушек, бардюр, ямка и т. п.). Если же этого не произошло, только потом пользоваться ножником. Зимой ВСЕГДА ищите неровность чтобы упереться! Не используйте ножник в зимнее время ВООБЩЕ!
Старайтесь реже использовать режим Parking без всего этого, если машина стоит под уклоном. Если уж совсем безвыходная ситуация, то разочек можно, ничего страшного.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
YGrik
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:06
Откуда: Донецк (РФ, РО)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Комплектация Luxe; доп. подсветка салона; MiVue™ 538; RoadRuns; NAUTILUS; R19AllJapan; Пробег на 10.18: 109800 км.; Optima Xenon, Philips Luxeon ZES LED.

Re: АКПП режим "паркинг".

Сообщение BCVoda2017 » 08 окт 2018, 08:58

Dallas писал(а):В режиме P штырь блокирует коробку механически, соответственно, когда паркуетесь под наклоном, нужно усилие чтобы его "выдернуть". Это, кстати, ни фига не полезно для агрегата. Если есть уклон (или всегда), то: остановились, нога на тормозе, ставите N, включаете ручник, отпускаете тормоз, ручник "принимает" массу машины, опять тормоз, включаете P, глушите.

Спасибо за помощь и всем остальным то же спасибо.
У меня вопрос - при режиме"паркинг" коробка блокируется штырем или электромагнитной муфтой которая блокирует что ??????
Насчет - тормоз-ножник-тормоз-паркинг это я понял. Но не ужели при легчайшем наклоне автомобиля должна ручка из паркинга тяжеловато выдергиваться ?
У вас у всех так же ?
BCVoda2017
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 19:13
Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: АКПП режим "паркинг".

Сообщение Talik » 08 окт 2018, 09:37

YGrik писал(а):Не используйте ножник в зимнее время ВООБЩЕ!

всегда использую, даже в -35! А что не так? Внесу тогда и свою поправку, не стоит ехать по глубокому снегу, перед использованием ручника, но я делал и так, что-то за 5 лет он ни разу у меня не примерз на соренте, юзал каждый день. колодки ручника благо спрятаны глубоко, так что это не проблема для этого авто.

Добавлено через 3 минуты:
BCVoda2017 писал(а):У вас у всех так же

да. натяг на блокиратор идет под нагрузкой, когда отпускаешь тормоз и авто скатывается весом в почти 2 тонны, как сам думаешь? легко будет выдернуть его?
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 9477
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: МСК, САО, Динамо
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Гламур, он и в Африке гламур. Все еще жив, бодр и здоров!
А так же управляю мечтой в виде Mark 2 Blit Fortuna IR-V.

Re: АКПП режим "паркинг".

Сообщение BCVoda2017 » 08 окт 2018, 09:50

Talik писал(а):
YGrik писал(а):Не используйте ножник в зимнее время ВООБЩЕ!

всегда использую, даже в -35! А что не так? Внесу тогда и свою поправку, не стоит ехать по глубокому снегу, перед использованием ручника, но я делал и так, что-то за 5 лет он ни разу у меня не примерз на соренте, юзал каждый день. колодки ручника благо спрятаны глубоко, так что это не проблема для этого авто.

Добавлено через 3 минуты:
BCVoda2017 писал(а):У вас у всех так же

да. натяг на блокиратор идет под нагрузкой, когда отпускаешь тормоз и авто скатывается весом в почти 2 тонны, как сам думаешь? легко будет выдернуть его?

Понял, спасибо. Просто как то странно получается с этим паркингом ... Ну да ладно.
Тогда получается что те у кого автомат то надо постоянно пользоваться ручником ? Я 25 лет отъездил на ручной коробке так ручником пользовался может раз 10 за все эти годы :D :) На первую поставил и все дела.
А ту конечно ситуация другая.
BCVoda2017
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 19:13
Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: АКПП режим "паркинг".

Сообщение Talik » 08 окт 2018, 09:56

BCVoda2017 писал(а):надо постоянно пользоваться ручником

если авто стоит в наклоне и может скатиться при отпускании тормозов - да! если поверхность ровная, и авто стоит четко на месте, то ни к чему, по желанию, я юзаю всегда, на автомате.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд:
BCVoda2017
И пока не начали ругаться, зайти сюда:
Тема: Как быстро и просто процитировать часть сообщения
Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 9477
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: МСК, САО, Динамо
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Гламур, он и в Африке гламур. Все еще жив, бодр и здоров!
А так же управляю мечтой в виде Mark 2 Blit Fortuna IR-V.

Re: АКПП режим "паркинг".

Сообщение Dima79 » 08 окт 2018, 10:11

BCVoda2017 писал(а):У меня вопрос - при режиме"паркинг" коробка блокируется штырем или электромагнитной муфтой которая блокирует что ??????

вроде бы уже ответил на этот вопрос, еще раз никаких штырей нету, блокиратор типа храповика, если на паркинге машину поставить с большого уклона, то она просто поедет и на паркинге, храповик будет перескакивать на следующий зуб. вот еще почему надо пользоваться ручником на больших уклонах

Добавлено через 1 минуту 40 секунд:
BCVoda2017 писал(а):Тогда получается что те у кого автомат то надо постоянно пользоваться ручником ? Я 25 лет отъездил на ручной коробке так ручником пользовался может раз 10 за все эти годы На первую поставил и все дела.

пользуюсь ножником очень редко, на механике пользовался гораздо чаще
под маленький уклон можно не использовать, но рычаг из паркинга будет более туго выходить
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Режим 'паркинг' на АКПП

Сообщение YGrik » 08 окт 2018, 14:08

Talik писал(а):всегда использую, даже в -35! А что не так? ... за 5 лет он ни разу у меня не примерз ...

Ну, кроме как Магия это никак не назовёшь. )) Либо твои колодки находятся в вакууме. )))
Простая физика. В кислороде есть вода. При взаимодействии холодного воздуха с горячим предметом, на последнем вода конденсируется. В минус все знают что с водой происходит. Профит.
Но видимо тут у каждого своя правда. )))

P. S.: А потом темы возникают про "клёпанные колодки ручника"... :D

BCVoda2017 писал(а):Но не ужели при легчайшем наклоне автомобиля должна ручка из паркинга тяжеловато выдергиваться ?
У вас у всех так же ?

У всех так. ) На всех машинах. На какой-то меньше, на какой-то больше. Обычная механика в автоматическом процессе. :) Углубляться не имеет смысла.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
YGrik
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:06
Откуда: Донецк (РФ, РО)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Комплектация Luxe; доп. подсветка салона; MiVue™ 538; RoadRuns; NAUTILUS; R19AllJapan; Пробег на 10.18: 109800 км.; Optima Xenon, Philips Luxeon ZES LED.

Re: Режим 'паркинг' на АКПП

Сообщение sotesu » 08 окт 2018, 14:20

В кислороде воды нет и быть не может)
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11234
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8002 раз.
Поблагодарили: 948 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Режим 'паркинг' на АКПП

Сообщение sotesu » 08 окт 2018, 14:22

И конденсируется при контакте не с горячим предметом, а с холодным
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11234
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8002 раз.
Поблагодарили: 948 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Режим 'паркинг' на АКПП

Сообщение sotesu » 08 окт 2018, 14:22

Но, в целом, правильно)
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11234
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8002 раз.
Поблагодарили: 948 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Блокировка АКПП в режиме 'паркинг'

Сообщение Dima79 » 08 окт 2018, 21:45

YGrik писал(а):В кислороде есть вода. При взаимодействии холодного воздуха с горячим предметом, на последнем вода конденсируется. В минус все знают что с водой происходит.


кислород есть в воде, вода есть в воздухе, воздух конденсируется на холодном предмете, а не на горячем, с горячего предмета вода испаряется, поэтому колодки от влаги из воздуха никогда не примерзнут на машине, которая ездит.
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Блокировка АКПП в режиме 'паркинг'

Сообщение YGrik » 09 окт 2018, 08:18

Главное смысл поняли, ребят. Спасибо за поправку. Это тонкости. ;)

Dima79 писал(а):... поэтому колодки от влаги из воздуха никогда не примерзнут на машине, которая ездит.

Ваша правда. )) У меня она немного своя, подкреплёная практикой (но это не значит что она у Вас не подкреплена). Но останусь при своём мнении и своей правды. ))

P. S.: И да, если постоянно ездиешь на машине, да, не примёрзнут. Но стоит остановиться, и даже может ты не почувствуешь рывка/срыва, но колодки уже оторваны от диска, а это не есть хорошо. Успехов!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
YGrik
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:06
Откуда: Донецк (РФ, РО)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Комплектация Luxe; доп. подсветка салона; MiVue™ 538; RoadRuns; NAUTILUS; R19AllJapan; Пробег на 10.18: 109800 км.; Optima Xenon, Philips Luxeon ZES LED.

Пред.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2