Probe писал(а):Народ, кто-нибудь брал новый Соренто на механике?
Никогда в глаза не видел 6-ступ. МКПП, поэтому вопрос - какие впечатления, и трудно ли перепривыкнуть после 5-ступеней?
У меня 2.2CRDI с механикой.
Впечатления самые хорошие. До этого Ф-Мондео на 5МКПП, затем МБ Е210 5АКПП.
Я сначала боялся запутаться. Рычаг достаточно информативен при переводе по секторам 1/2, 3/4, 5/6 - ни разу не промазал.
В книжке прямо написано, быть внимательным при переключении с 5 на 6 - легко влететь в 4. При первых заездах настроить себя на внимательное переключение, затем все действия будут автоматические. У меня проблем с адаптацией после 3 лет на мерсовском автомате не возникло.
По Москве 6 только на МКАДе или ночью по проспектам. Как правило от 100 км/ч.
На трассе на 6 120 км/ч, 2100 об/мин., подхват на обгон изумительный как пуля, реально чувствуешь все 197л.с.
Когда говорят короткие/длинные передачи, мне трудно рассуждать, по большому не с чем сравнить.
По моей манере вождения:
1 на 2 при 2800-3200 на светофоре, хотя можно только столкнуть чтобы стрелка спидометра подошла к 20 км/ч (читай 15)
2 на 3 2500
3 на 4 2300
4 на 5 2100
на 6 2100, если надо побыстрее - можно и крутить на 3000/3500, я пока больше 3800 вообще не раскручивал (не до форсу).
Для наших дорого запас по мощности/скорости завидный, летом проверю на еропейских автобанах.