Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение ClaudeMonet » 13 янв 2010, 15:27

prizrock писал(а):Если привод TOD, то он должен подключаться на любой скорости. А у нового только до 40? Я правильно понял?
То есть при 60 км/ч на заснеженной дороге машина переднеприводная и задние колеса не при каких условиях не подключатся?


читая данную тему, я подумал тоже самое...хотя были мнения, Что до 40 км/ч зад подключен ЖЕСТКО, а после 40 км/ч жесткая блокировка отключается и момент перераспределения мощности становится плавающим, как на ТОДе......
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение prizrock » 13 янв 2010, 23:26

То есть после 40 я еду на переднеприводной машине - хреново =((( Я так пологаю, что у Спортажа аналогичная система полного привода? Я прав?
prizrock
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 17:46
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: kiaMAN

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Aleksimus » 14 янв 2010, 00:18

ИМХО всё же придерживаюсь мнения о такой схеме. В большинстве случаев СР моноприводной и задние колёса подключаются по необходимости(кстати довольно адекватно и быстро), а кнопочка блокировки просто жёстко держит момент на обе пары колёс, но в силу технических особенностей устройства привода на скорости больше 40 жёсткая блокировка будет перегревать муфту поэтому блокировка ограничена скоростью.
Аватара пользователя
Aleksimus
 
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 15:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Executive, Inky Blue на бежевой коже))

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение ShineOn » 14 янв 2010, 00:52

prizrock писал(а):То есть после 40 я еду на переднеприводной машине
Если следовать теории, описанной Никитой:
ClaudeMonet писал(а):до 40 км/ч зад подключен ЖЕСТКО, а после 40 км/ч жесткая блокировка отключается и момент перераспределения мощности становится плавающим, как на ТОДе.
то после 40 полный привод сохраняется, только степень распределения момента плавающая, в зависимости от условий движения. Жёсткой блокировки при скорости выше 40 км/ч не будет по-любому. В принципе, оно и к лучшему, активное маневрирование на высокой скорости при жёстко заблокированном ПП иногда весьма опасно.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение patriot » 14 янв 2010, 10:13

Вопросик нарисовался один. По асфальту идет без проблем, дорогу держит. При перестроении с одной полосы в другую (т е через снег, кашу) Сорик начинает как-то плыть, не устойчив, балтает его как-то. Ощущение, что может развернуть, выкинуть с дороги! Резина Michelin X-Ice. Скорость небольшая, 50-60 км/ч. Толи колеса пробуксовывают на снегу и зад подключается, то ли Michelin г...но. По трассе еще не ездил, с такими болтанками как-то страшно даже становится, 40 км/ч ехать что ли? Непонятно. Подскажите у кого как.
patriot
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 17:51
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Gads » 14 янв 2010, 14:43

иду по трассе 140-160. полет нормальный. перед обгоном, если есть каша посередине дороги, скорость снижаю в зависимости от обстоятельств и условий. неустойчивости не ощущал. резина - хакка 5 suv.
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. M чудак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым м чудаком.
Аватара пользователя
Gads
 
Модератор
 
Сообщения: 14493
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: МВ С-180 AMG Style, Ford Explorer V Limited +

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение aleks_car » 15 янв 2010, 15:19

Плавает в каше - однозначно резина. Такое же поведение было у меня, пока не сменил Мишлен на Хаку 4, хотя эта шумит сильно.
Аватара пользователя
aleks_car
 
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 23:23
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: VW Tuareg X Edition

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Dark » 15 янв 2010, 15:34

patriot писал(а): Резина Michelin X-Ice. Подскажите у кого как.

кто-то уже писал, что на этой резине нужно на контроле держать давление, поищи по форуму, а привод тут не причем :D
Изображение
Аватара пользователя
Dark
 
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михалыч
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Executive+

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Demid » 19 янв 2010, 19:52

Народ, а как Вы думаете - может ли на скорости больше 40 км/ч при определенных условиях подключиться задний мост?
Я почему спрашиваю, ехал я во время снегопада по набережной и в достаточно затяжном левом повороте вздумалось мне обогнать другого участника дорожного движения (благо он был один и на достаточно большом расстоянии от меня). Скорость была больше 60 однозначно. Обгон выполнял по трамвайным путям. Так вот я до сих пор не могу понять, то-ли одно из ведущих колес проскользнуло по рельсе, в результате чего подключился задний мост, то-ли еще что, но задницу начало конкретно заносить, мне даже показалось что был момент, когда какое-то время я ехал поперек дороги, т.е. боком. Поскольку все длилось какие-то доли секунды, даже не могу восстановить последовательность своих действий. Помню только что рулем пару оборотов я крутанул, но в какую сторону хоть убей не помню все делалось по интуиции (до этого долго ездил на заднем приводе, и только 3 последних года на переднем). Сработала ли ESP или манипуляции рулем помогли, я так и не понял но машинка выровнялась, при этом скорость существенно снизилась, ходя на тормоз я не жал. Жена аж офигела и только через пару минут спросила - а что это было? Понятно конечно что тут и дурость моя присутствовала, но все же че- то мне кажется что подключение заднего моста тоже сыграло свою не очень хорошую роль в такой ситуации.
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение aleks_car » 19 янв 2010, 21:13

На рельсах при сносе задней оси всегда есть момент к развороту. Просто задняя ось соскользнула с рельса (сейчас они особо скользкие) именно на переднем приводе происходит снос задка и машину разворачивает. Я не думаю что подключился задний мост, так как пробуксовки сильной не было и муфта не успела включиться.
Аватара пользователя
aleks_car
 
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 23:23
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: VW Tuareg X Edition

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение xnd » 20 янв 2010, 00:33

Demid писал(а):снегопада по набережной ... Обгон выполнял по трамвайным путям.

А где это на набережной трамвайные пути??? Ой! Это ж Питер! В Москве на набережных трамваи не ходят :D
По поводу СР сказать не могу, но у меня старый Легаси ведет себя примерно также только за ESP я сам уменьшаю обороты педалькой газа...
При проскальзывании передних колес однозначно подключится задний мост, в какой пропорции знает только электроника и может быть программисты из Киа :D
Поэтому хорошо бы пройти мастер-класс на данном авто на льду, чтобы было понимание в какой момент срабатывает ESP, в какой подключается муфта и т.п.
Например вот тут: http://www.uservice.ru/urt1/school/
xnd
 
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были: Митсу Паджеро 1993 3.0; Субару Легаси 1994 2,0; Ниссан Теана 2007 3,5i Premium; Тест-Драйв Сорика 2.2 CRDi пройден, но уже НЕ жду поставок дизеля 2010

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Demid » 20 янв 2010, 10:18

aleks_car писал(а):... именно на переднем приводе происходит снос задка и машину разворачивает

Спорить не буду, в теории этого вопроса разбираюсь слабо, но мне казалось, что на переднем приводе зад несет в поворотах и при сильной его загрузке.

xnd писал(а):...хорошо бы пройти мастер-класс на данном авто на льду

Согласен, я уже и сам давно облизываюсь по этому поводу. Только вот есть подозрение, что смоделировать ситуацию с пробуксовкой одного из ведущих колес, да на скорости свыше 40 - 60 вряд ли удастся. Здесь, по-моему, действительно надо именно ПОНИМАТЬ как и в каких режимах там все работает, куда там и что перераспределяется, за какое время, ну и соответственно быть хотя бы теоретически готовым к разным ситуациям (хотя бы для того, чтобы в них не попадать).
Интересно, а их программисты тоже на Сориках ездят? Счастливые люди они- то точно знают про то как зимой, при снегопаде ездить по рельсам :D
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Gads » 20 янв 2010, 10:51

Demid писал(а):есть подозрение, что смоделировать ситуацию с пробуксовкой одного из ведущих колес, да на скорости свыше 40 - 60 вряд ли удастся.

элементарно! колесо пробуксует одно, тк нет блокировки, чтоб добиться этого на льду: разгоняешься до 40 - 60, переводишь АКПП на ручное управление, на пару ступеней вниз, акселератор "впол" до упора. только ESP не забудь отключить. В школе тебе все покажут.
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. M чудак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым м чудаком.
Аватара пользователя
Gads
 
Модератор
 
Сообщения: 14493
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: МВ С-180 AMG Style, Ford Explorer V Limited +

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Demid » 20 янв 2010, 11:39

Спасибо, попробую у себя в Питере найти такую школу! Обычно получается что начинаешь че-нибудь нужное , но не очень востребованное искать у себя в Питере - а хрен -там. Оказывается есть только в Москве. Например так и не смог у себя найти приличную мастерскую чтобы заделать дырку от сигареты в сиденье предыдущей машины - пришлось за 7 т.р. покупать оригинальную обивку . В Москве же таких контор навалом.
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение xnd » 20 янв 2010, 23:10

xnd
 
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были: Митсу Паджеро 1993 3.0; Субару Легаси 1994 2,0; Ниссан Теана 2007 3,5i Premium; Тест-Драйв Сорика 2.2 CRDi пройден, но уже НЕ жду поставок дизеля 2010

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3