Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение MAS » 22 дек 2009, 14:47

Ребят, а о чем спор если при скорости свыше 40 км\ч система отключается?
А такой скорости вполне хватает, чтобы ползти на полном приводе.
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Gads » 22 дек 2009, 15:03

ClaudeMonet писал(а):при езде свыше 40 км/ч может частенько быть необходимо утапливать тапку в пол (обгон, к примеру), а в условиях нашей местности на ПЕРЕДНЕПРИВОДНОМ авто подобные маневры могут оказаться весьма опасными.


вы ничего не перепутали? в нашей местности и в особенности в такую погоду небезопасен задний привод, а передний как раз то что надо :-)
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. M чудак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым м чудаком.
Аватара пользователя
Gads
 
Модератор
 
Сообщения: 14493
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: МВ С-180 AMG Style, Ford Explorer V Limited +

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение ClaudeMonet » 22 дек 2009, 15:12

Gads писал(а):вы ничего не перепутали? в нашей местности и в особенности в такую погоду небезопасен задний привод, а передний как раз то что надо :-)


Я спорить по поводу безопасности заднего или переднего привода не собираюсь, а лишь констатирую, что трансимиссия СорентоР сделана таким образом, что полный привод присутствует только до достижения скорости 30 или 40 км/ч, далее он становится абсолютно моноприводным. А, учитывая, что, как тут писали на этом форуме, на старте СорентоРа иногда заносит (зад), то можно долго продумывать, какая будет траектория движения авто на переднем приводе при резком ускорении.

Добавил через 2 минут
и по поводу "вы ничего не напутали?" - я имел ввиду не преимущество заднего перед передним приводом, а преимущество ПОЛНОГО привода в подобной стиуации.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Gads » 22 дек 2009, 15:21

регион 63 писал(а):В отличие от постоянного полного привода, ну или хотя бы ТОДа, автомобиль с жестким подключением второй оси может быть просто опасен при прохождении скользких поворотов, как с принудительно подключенным вторым мостом, так и при автоматическом его подключении - резкое подключение моста в повороте может спровоцировать занос.


а зачем тогда на машине установлена ESP?

ситуация: вчера ночью ездил с женой на Аватара смотреть. вокруг кинотеатра почищено не было, как уже писал ехал в режиме 4 Lock. машин вокруг не было (второй час ночи был) и я решил немного похулиганить: при выезде на основную дорогу утопил педальку акселератора чуть больше, чем следовало. Результат: машина резво ринулась в поворот, по законам физики ее начало сносить (не заднюю ось, а весь корпус - центробежная сила, понимаешь ли) и в этот же момент что-то защелкало-застрекотало, автомобиль самостоятельно снизил скорость и выровнялся, хотя я педальку не отпускал..

p.s. резкое подключение задней оси в автоматическом режиме спровоцирует занос только в том случае, если усилие распределено между осями неравномерно, в случае когда на заднюю ось приходится большее усилие, чем на переднюю. в остальных случаях занос будет спровоцирован другими факторами.

Добавил через 4 минут
ClaudeMonet писал(а):лишь констатирую, что трансимиссия СорентоР сделана таким образом, что полный привод присутствует только до достижения скорости 30 или 40 км/ч, далее он становится абсолютно моноприводным

согласен, именно так говорится в мануале.

ClaudeMonet писал(а):А, учитывая, что, как тут писали на этом форуме, на старте СорентоРа иногда заносит (зад), то можно долго продумывать, какая будет траектория движения авто на переднем приводе при резком ускорении.

это я об этом писал. причем говорил, что сносы задней оси происходили при автоматическом подключении заднего привода при трогании с места "в пол", в режиме 4Lock ничего подобного я не замечал.
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. M чудак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым м чудаком.
Аватара пользователя
Gads
 
Модератор
 
Сообщения: 14493
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: МВ С-180 AMG Style, Ford Explorer V Limited +

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Gads » 22 дек 2009, 15:26

RomanS писал(а):Гарантия не действует на случаи нарушения правил эксплуатации.


объясните мне пожалуйста, что именно является нарушением правил эксплуатации в данном случае? то что я при движении по снегу/льду/каше использую предназначенный для этого режим? как можно отследить факт использования режима 4lock на сухом асфальте? не думаю, что бортовой комп автомобиля фиксирует все действия водителя (по типу черного ящика) а потом "сливает" все "нарушения эксплуатации" дилерам :-)
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. M чудак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым м чудаком.
Аватара пользователя
Gads
 
Модератор
 
Сообщения: 14493
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: МВ С-180 AMG Style, Ford Explorer V Limited +

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение регион 63 » 22 дек 2009, 16:02

MAS83 писал(а):при скорости свыше 40 км\ч система отключается?
А такой скорости вполне хватает, чтобы ползти на полном приводе.

Задача полного привода - не только преодоление сложных участков на черепашьей скорости, но и уверенное и безопасное движение на скользких и заснеженных дорогах общего пользования - последнее для меня, как не поклонника ползания в говнах, наиболее важно. Многочисленные полноприводные седаны не говнолазы генетически, но они прекрасно чувствуют себя на скользких и покрытых кашей дорогах - именно для этого им и нужен полный привод. СР, насколько я понял замысел его создателей, ориентирован больше на обычную эксплуатацию, нежели на внедорожную. В этом свете лишение его понижайки, рамы и переход на передний привод выглядят вполне логично. Но зачем было после ТОДа так упрощать трансмиссию, ухудшая тем самым его поведение ещё и на обычных дорогах?

Gads писал(а):в полемику вдаваться не буду. все делается для чего-то. у меня паркетник.

В данном случае это с делано для удешевления конструкции. Понятно, что это нужно производителю, но тебе-то это зачем? :)

Gads писал(а):а зачем тогда на машине установлена ESP?

Это система безопасности, и нужна она всем машинам без исключения, вне зависимости от конструкции полного привода.

Gads писал(а): Результат: машина резво ринулась в поворот, по законам физики ее начало сносить (не заднюю ось, а весь корпус - центробежная сила, понимаешь ли) и в этот же момент что-то защелкало-застрекотало, автомобиль самостоятельно снизил скорость и выровнялся, хотя я педальку не отпускал..

Тут, помимо центробежной силы, свою роль сыграла ещё и недостаточная поворачиваемость - машина с жестко подключенным полным приводом, даже больше чем переднеприводная, под тягой в повороте всегда стремится распрямить траекторию. Будь у тебя "нормальный" полный привод, вполне возможно, что ЕСП и не пришлось бы вмешиваться, хотя все зависит от скорости вхождения в поворот. В любом случае, безопасная скорость прохождения скользкого поворота, при прочих равных, всегда выше у машины с постоянным полным приводом, нежели у авто с жестким подключением второй оси.

Gads писал(а):резкое подключение задней оси в автоматическом режиме спровоцирует занос только в том случае, если усилие распределено между осями неравномерно, в случае когда на заднюю ось приходится большее усилие, чем на переднюю. в остальных случаях занос будет спровоцирован другими факторами.

Любое нарушение баланса моментов на колесе может вызвать его срыв в скольжение. Катится себе заднее колесо по льду, и тут на него внезапно подается момент - неважно больший или меньший, чем передается на перед, и почему бы ему не сорваться в пробуксовку? На льду-то? Да в повороте?
Хотя, согласен, тут ЕСП должна помочь. На эту проблему жаловались ещё владельцы первых СРВ, не оборудованных противозаносной системой. Надо у Саши MAS83 спросить, у них на форуме не было обсуждения подобной темы? :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение регион 63 » 22 дек 2009, 18:03

На Тушкане, как и на первом Санта Фе, стоит нечто подобное ТОДу - постоянно подключенный передок и подключаемый задок с электронным управлением в зависимости от ситуации. Сигнал на блок управления полным приводом поступает от разных датчиков - скорости колес, положения дроссельной заслонки, положения рулевого колеса, педали тормоза... Сейчас поищу схему - где-то сохранял её.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение MAS » 22 дек 2009, 23:28

регион 63 писал(а): Надо у Саши MAS83 спросить, у них на форуме не было обсуждения подобной темы?

Леш, были такие темы. И сейчас нарыть можно.
Тут ведь как - когда ESP устраивает, о ней не пишут.
Основная претензия - к поведению зимой. Стоит только забуксовать колесам, особенно, когда колеса чуть повернуты - система тут же душит мотор и...ты едешь тихой-тихой сапой по снегу. Уверенно, надежно, но медленно и под хруст ESP.
Е-мое, я только сейчас заметил слово "НЕ ОБОРУДОВАННЫХ системой".
Те которые без системы, могут долго шлифовать асфальт, но, это на "непрофильной" резине. На шипах такое возможно только поначалу.
Вообще, честно говоря, многие, чтобы например, выехать со снежной стоянки, кнопочкой выключают ESP.

Надеюсь, хоть что-то поняли:)
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение ShineOn » 28 дек 2009, 00:16

Gads писал(а):прозвучало, что у меня отстойно реализована система подключения полного привода
Михаил, честно говоря, понятия не имею, как реализована система полного привода непосредственно у тебя :), я всего лишь имел ввиду систему полного привода на Новом Sorento. А она, как ты сам согласился, довольно отстойная по сравнению с более другими системами полного привода (по сути её попросту нет при определённых условиях движения):
Gads писал(а):
ClaudeMonet писал(а):полный привод присутствует только до достижения скорости 30 или 40 км/ч, далее он становится абсолютно моноприводным
согласен, именно так говорится в мануале.

Gads писал(а):а зачем тогда на машине установлена ESP?
Как уже выше справедливо написали, ESP к полному приводу не имеет прямого отношения, она с таким же успехом ставится и на моноприводные автомобили. С другой стороны, есть много полноприводников без ESP, да и на многих авто, на которых ESP есть, он делается отключаемым. При этом полный привод сохраняется и при отключенной ESP.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Gads » 28 дек 2009, 11:06

ShineOn писал(а):А она, как ты сам согласился, довольно отстойная

как владелец Нового Соренто, выражаю свое недовольство и протест против высказываний с использованием подобных выражений.

ткните меня носом в то место, где я согласился с тем, что система полного привода на Новом Соренто отстойная

ShineOn писал(а):по сути её попросту нет

на сколько я помню из прочитанного на данном форуме, под системой полного привода Вы подразумеваете электронное распределение услилия между осями. Полный привод на Новом Соренто реализован именно по этой схеме. Игорь, Вы сами себе противоречете или я, в силу своей инжинерной безграмотности, что-то не так понял?

ShineOn писал(а):ESP к полному приводу не имеет прямого отношения

возможно я коряво выражаюсь, поскольку не являюсь профи эпистолярного жанра, тем не менее хотел бы уточнить этот момент: даже несмотря на свою техническую безграмотность, я понимаю что ESP к полному приводу не имеет прямого отношения. Мой вопрос был адресован следующей фразе: "резкое подключение моста в повороте может спровоцировать занос."
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. M чудак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым м чудаком.
Аватара пользователя
Gads
 
Модератор
 
Сообщения: 14493
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: МВ С-180 AMG Style, Ford Explorer V Limited +

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение ShineOn » 28 дек 2009, 11:31

Михаил, если я каким-либо образом задел твоё самолюбие, то искренне прошу меня простить! Ничего подобного и в мыслях не имел!

Я и ранее писал, и подтверждаю сейчас, что пока что имею слабое представление о том, каким именно образом устроен полный привод на Новом Sorento. Пока что полагаюсь на информацию, излагаемую нашими коллегами. По этой информации, полный привод на Новом Sorento не позволяет плавно варьировать момент между осями, а жёстко подключает заднюю ось. К тому же, это имеет место только при скоростях менее 40км/час. Вполне допускаю, что данная информация не соответствует действительности, и в любом случае буду рад получить более точную информацию.

Но если эта информация соответствует действительности, то такое устройство полного привода значительно хуже по своим потребительским свойствам, нежели другие системы полного привода, которые позволяют плавно распределять момент между осями в больших пределах. Возможно, использованный мною термин "отстойная" не самым лучшим образом характеризует такую систему полного привода, поэтому я легко готов согласиться на любой другой термин. Но сама суть устройства ПП на Новом Sorento от этого не изменится.

Добавил через 9 минут
Gads писал(а):Мой вопрос был адресован следующей фразе: "резкое подключение моста в повороте может спровоцировать занос."
Прошу пардона, возможно не полностью вник в контекст! Справедливости ради надо сказать, что занос задней оси вполне можно спровоцировать и на "классике" с TOD, резко поддав газу в повороте. И на машине без ESP последствия такого манёвра вполне предсказуемы. На машине с ESP результат будет другой - ESP вовремя вмешается, и предотвратит занос. Другое дело, что если газом в повороте работать аккуратно, то заноса как такового не будет, потому что TOD и без ESP в таких ситуациях довольно надёжно отслеживает ситуацию. Как будет вести себя в такой ситуации Новый Sorento - не знаю, надо пробовать. В любом случае, согласен со всеми, кто считает, что ESP - это благо для среднестатистического городского водителя (к коим я себя и причисляю).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение регион 63 » 28 дек 2009, 12:56

ShineOn писал(а):К тому же, это имеет место только при скоростях менее 40км/час.

Насколько я понял, 40 км/ч - порог отключения принудительной блокировки муфты, свыше этой скорости задний мост тоже может подключаться, но только автоматически. А автоматически он подключается только в одном случае - при проскальзывании колес переднего моста, соответственно никакой плавной регулировки момента, передаваемого на задок, на СР и в помине нет. Все со слов журналюг, да и информация от Сергея Hrom об использовании на СР муфты Haldex тоже косвенно это подтверждает. А вот инфа с одного сайта, не знаю, насколько ей можно доверять.

4WD with electronically controlled single ratio (High) system that delivers 100% of torque to front wheels during normal road driving. Manually selected ‘Lock Mode’ splits torque 50/50 between the front and rear axles for enhanced stability during slippery conditions (up to 40 km/h).

В обычном режиме, при езде по нормальным дорогам, СР 100% переднеприводный авто. Источник

ShineOn писал(а):
Gads писал(а):Мой вопрос был адресован следующей фразе: "резкое подключение моста в повороте может спровоцировать занос."
Прошу пардона, возможно не полностью вник в контекст! Справедливости ради надо сказать, что занос задней оси вполне можно спровоцировать и на "классике" с TOD, резко поддав газу в повороте.


Хочу пояснить - это заведомо разные ситуации. На СР можно ничего не поддавать, достаточно одному из передних колес провернуться и тут же жестко подключится задний мост. На ТОДе же ничего резко не подключается. ESP хоть и рулит, но на постоянном полном приводе у неё работы будет гораздо меньше, да и скорость безопасного прохождения скользкого поворота на полноприводнике будет выше.

Gads писал(а):под системой полного привода Вы подразумеваете электронное распределение услилия между осями. Полный привод на Новом Соренто реализован именно по этой схеме. Игорь, Вы сами себе противоречете или я, в силу своей инжинерной безграмотности, что-то не так понял?

Михаил, у тебя случаем нет ссылки на источник, где утверждается что на СР "электронное распределение услилия между осями"? На СР скорее электронное управление полным приводом, а оно может представлять из себя всего-лишь "вкл-выкл" второго моста, а не плавное, по требованию, изменение момента, передаваемого на вторую ось, как на ТОДе.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Marsek » 28 дек 2009, 15:44

ShineOn
регион 63
Вы с плеча не рубите! На Тушкане обычный, нормальный ТОД. Только постоянно подключен передок. А момента на задние колеса передается столько, сколько "мозг" посчитает нужным. Никакой жесткой блокировки. За исключением принудительного включения до 40 км/ч.
На новом Соренто корейцы, скорее всего, использовали проверенную схему.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение регион 63 » 28 дек 2009, 15:54

Marsek писал(а):Вы с плеча не рубите! На Тушкане обычный, нормальный ТОД.

Причем здесь Тушкан? Я и писал, что:
регион 63 писал(а):На Тушкане, как и на первом Санта Фе, стоит нечто подобное ТОДу - постоянно подключенный передок и подключаемый задок с электронным управлением в зависимости от ситуации. Сигнал на блок управления полным приводом поступает от разных датчиков - скорости колес, положения дроссельной заслонки, положения рулевого колеса, педали тормоза...

А вот в том, что:
Marsek писал(а):На новом Соренто корейцы, скорее всего, использовали проверенную схему.

сильно сомневаюсь. Откуда инфа?

ЗЫ. Рад буду ошибиться - обидно за Соренто.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение регион 63 » 28 дек 2009, 17:47

Если на СР действительно стоит ТОД, то я только порадуюсь за него! :) А вот если схему трансмиссии упростили, будет обидно - никакие новомодные безделушки не заменят (для меня) нормальный полный привод. :wink:

Добавил через 1 час
Погуглил. В рунете куча статей с фразами от "“романтикам бездорожья” нужно избавиться от всякой надежды - постоянного полного привода в KIA Sorento New теперь тоже больше нет, здесь по умолчанию используются только передние колеса, и иногда через многодисковую муфту, по необходимости (если электроника так решит), подсоединяются задние." до "удалось оценить отличную тяговооруженность и грамотное распределение крутящего момента по осям, которым ведает многодисковая муфта." То есть никакой конкретики и единого мнения. Копнул глубже, полазил по американским сайтам... Похоже, на СР действительно стоит ТОД - странно, что в наших релизах об этом ни слова. Игорь, извини за подставу! :)

Источник
Источник

Gads писал(а):
ClaudeMonet писал(а):полный привод присутствует только до достижения скорости 30 или 40 км/ч, далее он становится абсолютно моноприводным

согласен, именно так говорится в мануале.

Михаил, в мануале точно так говорится? Противоречит "новым" данным. :D
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2