ClaudeMonet писал(а):при езде свыше 40 км/ч может частенько быть необходимо утапливать тапку в пол (обгон, к примеру), а в условиях нашей местности на ПЕРЕДНЕПРИВОДНОМ авто подобные маневры могут оказаться весьма опасными.
Gads писал(а):вы ничего не перепутали? в нашей местности и в особенности в такую погоду небезопасен задний привод, а передний как раз то что надо
регион 63 писал(а):В отличие от постоянного полного привода, ну или хотя бы ТОДа, автомобиль с жестким подключением второй оси может быть просто опасен при прохождении скользких поворотов, как с принудительно подключенным вторым мостом, так и при автоматическом его подключении - резкое подключение моста в повороте может спровоцировать занос.
ClaudeMonet писал(а):лишь констатирую, что трансимиссия СорентоР сделана таким образом, что полный привод присутствует только до достижения скорости 30 или 40 км/ч, далее он становится абсолютно моноприводным
ClaudeMonet писал(а):А, учитывая, что, как тут писали на этом форуме, на старте СорентоРа иногда заносит (зад), то можно долго продумывать, какая будет траектория движения авто на переднем приводе при резком ускорении.
RomanS писал(а):Гарантия не действует на случаи нарушения правил эксплуатации.
MAS83 писал(а):при скорости свыше 40 км\ч система отключается?
А такой скорости вполне хватает, чтобы ползти на полном приводе.
Gads писал(а):в полемику вдаваться не буду. все делается для чего-то. у меня паркетник.
Gads писал(а):а зачем тогда на машине установлена ESP?
Gads писал(а): Результат: машина резво ринулась в поворот, по законам физики ее начало сносить (не заднюю ось, а весь корпус - центробежная сила, понимаешь ли) и в этот же момент что-то защелкало-застрекотало, автомобиль самостоятельно снизил скорость и выровнялся, хотя я педальку не отпускал..
Gads писал(а):резкое подключение задней оси в автоматическом режиме спровоцирует занос только в том случае, если усилие распределено между осями неравномерно, в случае когда на заднюю ось приходится большее усилие, чем на переднюю. в остальных случаях занос будет спровоцирован другими факторами.
регион 63 писал(а): Надо у Саши MAS83 спросить, у них на форуме не было обсуждения подобной темы?
Михаил, честно говоря, понятия не имею, как реализована система полного привода непосредственно у тебя , я всего лишь имел ввиду систему полного привода на Новом Sorento. А она, как ты сам согласился, довольно отстойная по сравнению с более другими системами полного привода (по сути её попросту нет при определённых условиях движения):Gads писал(а):прозвучало, что у меня отстойно реализована система подключения полного привода
Gads писал(а):согласен, именно так говорится в мануале.ClaudeMonet писал(а):полный привод присутствует только до достижения скорости 30 или 40 км/ч, далее он становится абсолютно моноприводным
Как уже выше справедливо написали, ESP к полному приводу не имеет прямого отношения, она с таким же успехом ставится и на моноприводные автомобили. С другой стороны, есть много полноприводников без ESP, да и на многих авто, на которых ESP есть, он делается отключаемым. При этом полный привод сохраняется и при отключенной ESP.Gads писал(а):а зачем тогда на машине установлена ESP?
ShineOn писал(а):А она, как ты сам согласился, довольно отстойная
ShineOn писал(а):по сути её попросту нет
ShineOn писал(а):ESP к полному приводу не имеет прямого отношения
Прошу пардона, возможно не полностью вник в контекст! Справедливости ради надо сказать, что занос задней оси вполне можно спровоцировать и на "классике" с TOD, резко поддав газу в повороте. И на машине без ESP последствия такого манёвра вполне предсказуемы. На машине с ESP результат будет другой - ESP вовремя вмешается, и предотвратит занос. Другое дело, что если газом в повороте работать аккуратно, то заноса как такового не будет, потому что TOD и без ESP в таких ситуациях довольно надёжно отслеживает ситуацию. Как будет вести себя в такой ситуации Новый Sorento - не знаю, надо пробовать. В любом случае, согласен со всеми, кто считает, что ESP - это благо для среднестатистического городского водителя (к коим я себя и причисляю).Gads писал(а):Мой вопрос был адресован следующей фразе: "резкое подключение моста в повороте может спровоцировать занос."
ShineOn писал(а):К тому же, это имеет место только при скоростях менее 40км/час.
4WD with electronically controlled single ratio (High) system that delivers 100% of torque to front wheels during normal road driving. Manually selected ‘Lock Mode’ splits torque 50/50 between the front and rear axles for enhanced stability during slippery conditions (up to 40 km/h).
ShineOn писал(а):Прошу пардона, возможно не полностью вник в контекст! Справедливости ради надо сказать, что занос задней оси вполне можно спровоцировать и на "классике" с TOD, резко поддав газу в повороте.Gads писал(а):Мой вопрос был адресован следующей фразе: "резкое подключение моста в повороте может спровоцировать занос."
Gads писал(а):под системой полного привода Вы подразумеваете электронное распределение услилия между осями. Полный привод на Новом Соренто реализован именно по этой схеме. Игорь, Вы сами себе противоречете или я, в силу своей инжинерной безграмотности, что-то не так понял?
Marsek писал(а):Вы с плеча не рубите! На Тушкане обычный, нормальный ТОД.
регион 63 писал(а):На Тушкане, как и на первом Санта Фе, стоит нечто подобное ТОДу - постоянно подключенный передок и подключаемый задок с электронным управлением в зависимости от ситуации. Сигнал на блок управления полным приводом поступает от разных датчиков - скорости колес, положения дроссельной заслонки, положения рулевого колеса, педали тормоза...
Marsek писал(а):На новом Соренто корейцы, скорее всего, использовали проверенную схему.
Gads писал(а):ClaudeMonet писал(а):полный привод присутствует только до достижения скорости 30 или 40 км/ч, далее он становится абсолютно моноприводным
согласен, именно так говорится в мануале.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2