Дмитрий_83 писал(а):Ну и сколько я не смотрел Аутов, в 2013 и позже 2wd н
Дмитрий_83 писал(а):позже 2wd не видел на шайбе
Mix писал(а):Аут не тяжёлая машина, кг на 300 легче FL.
Дмитрий_83 писал(а): Даже интересно стало.
Hotdad писал(а):PS. У Сорика, Аута, ASX система одинакова - TOD. Имеются мелкие различия в исполнении.
Hotdad писал(а):У нас TOD, и от того, что имеет преднатяг, постоянным полным он не становится, он так и остаётся TOD-ом.
Дмитрий_83 писал(а): На Сорике же, наоборот советуют ЕСП отключать только что бы сходу проскочить, а при буксе включенной держать.
Mix писал(а): начинал от 2тыс. оборотов.
Андрей.л писал(а):Подаю на мотор 12В - работает, ток примерно 7.5 - 8А, слышно вроде качает, НО - вал (фланец, который к кардану) прокручивается
Андрей.л писал(а):Результата нет: п
Андрей.л писал(а):Пилот410
Промыл все тщательно, ничего не попало; собрал тоже правильно. Для успокоения буду снова разбирать муфту и смотреть. Но думаю что это напрасный труд. Грешить остаётся только на моторчик, что он работает, но не на полную мощность. Буду дилерам звонить - можно ли сканером определить давление, создаваемое насосом.
Добавлено через 9 минут 43 секунды:
mikhail59
Я выше вроде писал, может в другой ветке... В общем всё так же, как и до снятия, сварки корзины и переборки муфты. При вывешенном заднем левом колесе, заведенном двигателе и нажатой кнопке ПП, колесо крутится рукой относительно легко, кардан на месте. Прочитал форумы ix35, Спортейж, Сантафе и др. Не нашёл по своему случаю ничего нового. Пробег у меня 84 ткм, в основном трасса без пробуксовок, прицеп не таскаю, в общем нормальная эксплуатация. Критический износ фрикционов?... Маловероятно. Около 4000 км назад менял дифференциал в сборе, были срезаны шлицы как у всех. После этого ПП работал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4