Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы
Добавлено: 17 дек 2009, 07:06
Кажется я разобрался, что же представляет собой режимы Вкл/Выкл Lock на полный привод, по ощущениям езды по сегодняшним условиям (снег до 15-20см, под снегом лед, до -11 мороз, естественно все это не убирается и не посыпается): при не включенной кнопке, индикатор не горит, мы имеем переднний привод, но система подключит полный, если сочтет нужным, при нажатой кнопке, индикатор горит, болкируется дифференциал (в мануале написано подключается полный привод) и полный привод, свыше 40км/ч блокировка отключается и остается включенным только полный привод хоть до 200км/ч
Попутно замечу, раньше я скептически относился к таким заморочкам как ESP и т.д., но вот вчера возникла ситуация: козьими тропами объезжаю пробку, впереди бежит десятка, оба торопимся, благо тропа верная и практически пустая, асфальт чистый и сухой, поворот под 90гр и мы вылетаем на лед (как обычно течет вода) десятка совершает поворот на 180 и уходит в обочину , сорик срывается в занос и тут же заскрипело, завибрировало все, что можно и ... машина продолжает двигаться практически моментально выйдя из заноса по траектории поворота.. Конечно, никакая система не поможет если водитель дуб или не хватает опыта , нет навыков вождения, я бвл приятно удивлен, что из данной ситуации при минимальных усилиях легко выбрался с помощью, как мне казалось раньше излишеств
Попутно замечу, раньше я скептически относился к таким заморочкам как ESP и т.д., но вот вчера возникла ситуация: козьими тропами объезжаю пробку, впереди бежит десятка, оба торопимся, благо тропа верная и практически пустая, асфальт чистый и сухой, поворот под 90гр и мы вылетаем на лед (как обычно течет вода) десятка совершает поворот на 180 и уходит в обочину , сорик срывается в занос и тут же заскрипело, завибрировало все, что можно и ... машина продолжает двигаться практически моментально выйдя из заноса по траектории поворота.. Конечно, никакая система не поможет если водитель дуб или не хватает опыта , нет навыков вождения, я бвл приятно удивлен, что из данной ситуации при минимальных усилиях легко выбрался с помощью, как мне казалось раньше излишеств