Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Resperator » 03 мар 2017, 15:39

Ну а боком то почему тогда???
Resperator
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 17:57
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение mikhail59 » 03 мар 2017, 16:52

При вывернутых колёсах, любую машину на снегу будет стаскивать, исправный Соренто вполне достойно со всем справляется, этой зимой в подмосковье примеров сколько угодно, по крайней мере лучше чем Каптива и Т-31 (по моим ощущениям, на тех же "дорогах"), причина не езды в конкретном автомобиле...
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Resperator » 03 мар 2017, 18:52

md7621 писал(а):При вывернутых колёсах, любую машину на снегу будет стаскивать

Улыбнулся)) Ну давайте, сядьте за монопривод и сделайте так на снегу - и видео желательно сюда запостьте своё...
Условие: в снежном поле с места, руль вывернуть в сторону (и не трогать до конца эксперимента), ESP выкл, тупо газ в пол.

PS: Желательно два видео, на переднеприводном авто и на заднеприводном.. Ждём.
Resperator
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 17:57
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Dima79 » 03 мар 2017, 19:29

лучше не в поле, а на площадке максимально скользкой, можно на парковке крупного магазина после снегопада или в гололёд :D :D :D
едешь по кругу на грани сноса, а потом порезче газ шмёшь - машину срывает и начинается дрифт равномерно перед и зад сносит, расширяя радиус, на заднеприводной это вообще кайфово и легко делается, а на переднеприводной можно только на разгоне однократно зад в повороте сорвать, но дрифтануть не получится никак..

Добавлено через 5 минут 5 секунд:
Resperator писал(а):С места заезжал в небольшую ледяную горку (подробности на рисунке) и полный привод не помог (тупо передние буксуют и всё), хотя вроде как должен был:

полного привода у тебя нету, в такой ситуации он должен очень ощутимо подбрасывать! намного ощутимее, как если бы ты туда задом заезжал...
на такую горку даже полностью ледяную с полным приводом заехал бы
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 05 мар 2017, 08:57

Недавно сломался задний привод. Ездил тут какое-то время без него в условиях зимы. Скажу вам наш полный привод есть и работает он как надо. Машина у нас далеко не монопривод в спокойном стиле. И мои предположения, что задняя ось всегда подлочена, но в той или иной степени подтверждается. На мощном дизеле и такой тяжелой машине это особенно чувствуется. Итак без заднего привода при старте, на скорости передок таскает. Заехать куда-либо уже намного сложнее, в некоторых случаях невозможно (например вылезти из колеи). На скорости 50 кмч (вдумайтесь в эту цифру с отсылкой на мануалы) при попытке резкого ускорения в небольшом боковом повороте на асфальте с озимком передние колеса начинают истошно пробуксовывать. Т.е. разгона нет, только колеса проворачивают. Ну и конечно же езда по заснеженной дороге без заднего привода начинает представлять собой некую борьбу с постоянными сносами.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Talik » 05 мар 2017, 11:06

Для тех, кто в своей религии по прежнему остается давно уже подтверждено сканерами, что у нас постоянный полный привод, Паша все верно говоришь. Я когда жопу принудительно отключал, даже летом тронуться нормально на асфальте не мог, особенно на мокром! :)


Отправлено тапком восвояси!
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11099
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Nissan Elgrand Highway Star 3.5 V6 - Король Минивенов \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Сообщение [pt] » 24 дек 2017, 14:31

продублирую и сюда с позволения модеров.
Ну что же братцы и ко мне пришла беда.
XM 2009, 2,2D, акпп
на пробеге 155 тыс при юзе по снегу начала загораться лампа "проверить систему полного привода"
поехал в кореану, там заключили следующее:
1) умерла муфта полного привода, как следствие она "закусывает" карданный вал самопроизвольно.
2) вал, закусанный муфтой начал стачивать втулку крепежа вала к АКПП со всеми вытикающими внутри последствиями. т.е акпп пытаетсмя крутить вал, но он "закусан" муфтой и не крутится, и соответствующие элементы на акпп стачиваются об вал.
Итого на выходе при движении у меня вал не крутится вообще. Машину подняли, крутим передние колёса -> валу пофиг. Крутим задние колёса -->вал пытается крутиться при этом вал и муфту "слегка выламывает"
Ремонт выходит в копеечку, 25 тыс работа, 30 тыс БУ муфта и ещё тыс 20 на всяческие более мелкие элементы. Плюсом предлагают промыть гидроблок акпп, раз её всё равно будут снимать, ещё 7 тыс. итого ~80 тыс.
Но есть идея. А что если не менять муфту вообще, а просто демонтировать вал, как таковой. На выходе у меня будет просто авто с передним приводом, что для меня вообще не принципиально.
Верно я понимаю, что в таком случае для акпп никаких плохих последствий не должно быть? Штатно у нас и так передний привод, а задний подключается при необходимости, так что такой вариант сэкономить мне пока видится вполне приемлемым. Беспокоит мен ялишь судьба сломанной муфты, не заклинит ли её как-нить так, что у меня где-нить на каде перестанет крутиться одно или сразу два задних колеса))

Прошу меня извинить, если вопросы задаю дилетантские, я на авто езжу, а глубоко углубляться в технические нюансы работы муфты и акпп нет времени.
Аватара пользователя
[pt]
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 16:54
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Пётр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Сообщение Fedot » 17 фев 2018, 01:18

Наткнулся на интересное видео: https://youtu.be/uvvFuYT5gjc
Заинтересовало 2 момента:
1. При повороте руля блокировка муфты отключается - https://youtu.be/uvvFuYT5gjc?t=175
2. Режим электронной блокировки дифа не работает при движении назад - https://youtu.be/uvvFuYT5gjc?t=570

Кто в теме, у нас так же?
Сколько раз проверял работу полного привода и ESP, но ни разу не обращал внимания на эти два момента ибо не знал о них.
Fedot
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 19:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Сообщение Алексей Омск » 17 фев 2018, 06:36

[user][pt][/user] писал(а):вал, закусанный муфтой начал стачивать втулку крепежа вала к АКПП со всеми вытекающими внутри

Вот полный бред несут. Ты не хочешь к другим мастерам съездить?
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Сообщение Ramb » 17 фев 2018, 11:23

Fedot
:lol: :lol: :lol: :lol: 360 градусов)))

если сдавать задом то есп работает... каждый день проверяю, машину я каждый день ставлю под уклоном на летней резине и выезжаю...
за поворот руля не скажу ... надо посмотреть, но тоже сомнительно

Добавлено через 2 минуты 54 секунды:
могу от себя добавть что вот вроде все уже более или менее понятно про привод а вот не давно попал в ситуация и понял что кнопочка принудительной блокировки все же нужная кнопочка)))
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Сообщение Fedot » 17 фев 2018, 16:15

Ramb писал(а): 360 градусов)))

Он про оборот рулевого колеса :)

У спортаджа другой полный привод?
Fedot
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 19:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Сообщение Ramb » 17 фев 2018, 17:01

Fedot
Да нет... Такой же)
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Сообщение Fedot » 17 фев 2018, 23:53

В таком случае есть предположения почему он задом не смог выехать? На видео видно что esp, при движении назад, не перекинула момент на неподвижные колеса.
Или ты имеешь ввиду что полный привод такой же, а esp настроена по другому?
Fedot
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 19:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Сообщение Ramb » 18 фев 2018, 09:55

Fedot
я не думаю что есп сильно настройками отличается... да они и приборку не показывают ... так что не понятно что и как у них работает
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Сообщение KuR » 19 фев 2018, 10:10

Не в ту ветку писал, оставлю здесь:

07 янв 2018, 15:11

Всем привет!
Похоже и у меня пришел писец заднему... Дал газку и удар сзади, теперь при старте пробуксовывают передним, задний мертвый. Хотя как кажется при принудительном кнопкой он живой, может это всего лишь кажется...
И из неприятного, звонил в фаворит 3 км МКАД (Реутов), сказали что как две недели назад пришло письмо от корейцев не признавать это гарантийным, сказали типа решайте через суд, вчера типа одному уже отказали в гарантии (пробуксовка и отказ заднего это не гарантия...) Кто что скажет, посоветует?

08 янв 2018, 23:37

Спасибо, так и буду делать, если дойдет.
Реально не то что смутило, а возмутило какой был ответ, может праздники и все дела... Было письмо две недели назад отказывать в гарантии, это не брак завода изготовителя (а чей тогда? если при выключенной кнопке, в стандартном режиме нельзя ускоряться? Нафиг нужна такая электроника, ну сделайте машину тупо переднеприводной и мозги не делайте людям). Письмо не для распространения. В инструкции об это не написано (ни в коем случае Ненад сайте педаль газа больше чем на половину)... Что за умные люди это вообще придумали, не понятно, и на что вообще расчет, на то что нашим ОД просто наплевать... выходит машину купил, заплатив за полный привод, и смотри на нее и не езди ни в коем случае.

15 янв 2018, 12:59

Продолжение, все привет )
Провели диагностику в фаворите 3км МКАД Реутов. Вердикт - 99 процентов что не гарантия. Причина - вышла из строя муфта, сорвало сварку внутри, усилие не передается с одного, на другое внутри муфты (я не спец )). Долго говорили с гарантийщиком, мастером приемником - было много экспертиз, причем не корейцев, а Киа мотор рус, и мол признали что это вина владельца машины, не правильная эксплуатация (мол даже есть в руководстве об этом, не предназначен он/она для старта на асфальте). Отправляют отчёт наверх, на согласование, но 99 процентов что откажут в гарантии.
На все мои недовольства, мол что за бред, машина и электроника сама принимает решение о подключении полного, принудительно не отключается, ни о чем не предупреждает, гарантия 5 лет и ежегодные то без диагностирования данного узла ответ один - мы не при чем )) ещё порадовало предложение гарантийщика обратиться в иные сервисы на ремонт (цена вопроса там совсем иная)...

29 янв 2018, 14:49

Сегодня наконец то позвонили с фаворита, при чём только после того, как я начал сам интересоваться ещё ранее по решению. Ответ конечно гениальный - Киа мотор рус признало ваш случай не гарантийным, но мы за лояльность, поэтому предлагаем оплатить 30% от стоимости муфту (про работы по установке ни слова), остальное оплачиваете вы. Муфта стоит 52000, те мне предложили оплатить 27000 за муфту. Лояльность конечно дело такое. Вот теперь думаю дальнейшие действия.
Пысы. Решение Киа мотор рус мы не скажем, никуда сбрасывать не будем, заявление если приедете не примем. Пишите заказным письмом и все

03 фев 2018, 23:23

Продолжение. Был в Автоспеццентр Марьино, в итоге тоже отказ по гарантии, сканер показал ошибки перегрева муфты якобы (долго выясняли что за ошибки и когда, ничего не выяснили), кроме того, что эта ошибка возникает при пробуксовке, в результате чего в муфте ломается хрен (которая на сварке) и это в результате не правильной эксплуатации со слов гарантийщика (это офф ответ из киамоторрус)... ничем помочь не можем. В итоге получается полнейший беспредел, что при 150000 км гарантии ломается на 53000 (также гениальный ответ, ну вот видите, вы уже 53 откатались и она только сломалась, это вы ее так не правильно эксплуатировали)

19.02.18
ну и получен ответ от Автоспеццентр Марьино об отказе в гарантийном ремонте, решение - в результате не правильной эксплуатации "провернуло муфту" из-за пробуксовки.
KuR
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 12:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7