stelsikда. резина была одинаковая кстати. пусть и шоссейка, но они были в равной позиции...
но самое главное
stelsik писал(а):Просто необходимо было нагрузить буксующую ось
вот давайте не будем искать оправданий и придумывать их??? просто...надо....было....а не так...а вот так...
почему-то при равных вводных одна машина не могла выбраться из простой ситуации (фрил2), а другой было ваще откровенно пох (соренто)...я и так и сяк его покрутил там...постояла в самой "гуще событий" и с пробуксовкой но выехал. не сел. чего не мог сказать о фриле2..его даже дискавери приехал вытаскивать, который кстати тоже не рискнул в ту лужу заехать....
а ваши крутилки ни что иное как изменение алгоритма работы антибукса
не более
очередной маркетинговый ход. нет принудительной блокировки 50 на 50...фуфло из простейших. у меня на этом все.
если уж технически копать глубже, то скажу сразу. у нас стоит электромагнитная муфта борг ворнер америкосовская. а у фрила, если я не ошибаюсь халдекс 4 поколения электрожидкостная. в этом и все отличие.