Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Talik » 24 авг 2016, 21:50

Весь секрет в слове "имитация" :) ее ни у кого нет :)

Отправлено тапком восвояси!
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11100
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Daihatsu Thor Custom G Turbo \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 24 авг 2016, 22:05

Talik писал(а):ее ни у кого нет

почему?
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Talik » 24 авг 2016, 23:44

Блокировки? Ты не знаешь что у тебя свободный диф?

Отправлено тапком восвояси!
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11100
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Daihatsu Thor Custom G Turbo \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 25 авг 2016, 08:10

Talik
знаю. я не понял почему "имитации" ни у кого нет.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Talik » 25 авг 2016, 09:38

St.Paul
Паш, ну нет связки блокировки и свободного дифа. Есть тупо анти-букс, который пытается че-то сделать :)
Это мое имхо, не навязываю. В авто с электронной блокировкой это работает иначе :)
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11100
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Daihatsu Thor Custom G Turbo \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 26 авг 2016, 08:32

Talik
"имитация" само по себе и есть "антибукс". электронная блокировка внутри диффа это уже более серьезные агрегаты. Я знаю у ЛР такая же фигня как у нас. Но они ее имитацией обзывают. Алгоритм с антибуксом чуть другой. хз как машина его понимает.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Talik » 26 авг 2016, 10:17

St.Paul писал(а):Я знаю у ЛР такая же фигня как у нас

Паш, ты ничего не путаешь? "ЛР" и "как у нас" в корне разные вещи :)
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11100
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Daihatsu Thor Custom G Turbo \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 28 авг 2016, 21:57

Talik
может и разные. но лр садился в луже, где сорь проехал без проблем. Не, еще раз скажу. имитация есть электронное управление подтормаживанием вращающегося колеса. У нас это так и работает. выезжаешь в диагоналку, колесо вращается. бывает быстро, бывает с запоздание слышишь как что-то трещит в районе вращающихся колес. после этого машина дергается и выезжает из диагонального плена. как-то так. я честно говорят даже на крутой грунтовой горке так однажды выехал. трясло сильно и потом 2 невращающихся колеса даже с буксом рванули вверх.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Talik » 28 авг 2016, 22:49

Да я тож диагоналку прохожу без проблем :) ладно, пусть это будет имитацией :) но то что сел лр, где проехал гламур ни в жисть не поверю, скорее наоборот и раз 100 против одного :-D
Это хорошо еще Георгич в тему не зашел! :D

Отправлено тапком восвояси!
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11100
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Daihatsu Thor Custom G Turbo \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 29 авг 2016, 12:47

Talik
зуб даю фрил сидел. выехать не мог. а знаешь почему? а потому что нет у него принудительной блокировки муфты. а сидел он всего лишь одной осью в грязи, а другая была на сухой поверхности повыше. и когда морда упиралась и не могла выехать из грязи, задняя ось подключалась слишком поздно. и уже вращалась....а было поздно и колеса по сути шлифовали сухую землю.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение stelsik » 30 авг 2016, 00:03

У фрила есть блокировка заднего дифференциала. И свободный межосевой. Соответственно ничего там поздно не подключается. Просто необходимо было нагрузить буксующую ось которая на сухом месте была.То что вы называете стрекотом это работа абс.
Абс тормозит буксующее колесо, соответственно момент уходит на стоящее.
А вообще при умении и гелик в топе можно посадить там где десятка проедет.
По факту, в классе, фрил самый проходимый кроссовер.
Ну а соренто это чистый городской автомобиль, ни о каком внедорожье речи идти не может. Все его возможности сводятся к проезду по неубранной улице, не более.
Я бывший владелец Discovery )))
stelsik
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 00:54
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Talik » 30 авг 2016, 08:24

Воот, под каждым словом, особенно про фрил :)

Отправлено тапком восвояси!
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11100
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Daihatsu Thor Custom G Turbo \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 30 авг 2016, 11:24

stelsik
не понимаю о какой неубранной улице вы говорите, но по грунтовке развезенной в лесу он едет неплохо..я лично ехал и ехал вполне уверенно..в рыхлом снегу тоже шел не застрял. у фрила нет блокировки муфты. нет такой кнопки в салоне. все сводится к 4 режимам крутилки...все.

может он и самый проходимый за счет высоких свесов, но один из самых некомфортных.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение stelsik » 30 авг 2016, 11:43

По грунтовке и снегу решает резина, а не привод. Вообще, резина это процентов 70 внедорожного потенциала автомобиля.
Но если говорить именно о блокировках и муфтах, их стоит рассматривать в качестве помощников, а не именно возможностей. Тот же гелик например засадить можно на ровном месте на лысой резине, хоть ты ему все 3 блокировки вруби.
То что касается фрила. Эта крутилка как раз и есть то самое оно ))) Режим песок или камни, в зависимости от реализации, блокирует все что можно заблокировать в комплектации. Режим трава, включает старт со 2 передачи. И активно предотвращает пробуксовку колес с помощью абс.
После ЛР, Соренто, калькулятор какой-то простой. Но как говорится, чего нет, то и не ломается )))
stelsik
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 00:54
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 31 авг 2016, 07:47

stelsik
да. резина была одинаковая кстати. пусть и шоссейка, но они были в равной позиции...

но самое главное
stelsik писал(а):Просто необходимо было нагрузить буксующую ось

вот давайте не будем искать оправданий и придумывать их??? просто...надо....было....а не так...а вот так...
почему-то при равных вводных одна машина не могла выбраться из простой ситуации (фрил2), а другой было ваще откровенно пох (соренто)...я и так и сяк его покрутил там...постояла в самой "гуще событий" и с пробуксовкой но выехал. не сел. чего не мог сказать о фриле2..его даже дискавери приехал вытаскивать, который кстати тоже не рискнул в ту лужу заехать....

а ваши крутилки ни что иное как изменение алгоритма работы антибукса ;) не более ;) очередной маркетинговый ход. нет принудительной блокировки 50 на 50...фуфло из простейших. у меня на этом все.

если уж технически копать глубже, то скажу сразу. у нас стоит электромагнитная муфта борг ворнер америкосовская. а у фрила, если я не ошибаюсь халдекс 4 поколения электрожидкостная. в этом и все отличие.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13