Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Сообщение Дмитрий_83 » 19 апр 2021, 21:18

mikhail59 писал(а):при заведённом двигателе на FL - паркинг или нейтраль - вывешенное заднее колесо прокручивается с усилием, при нажатии кнопки П/П - вообще не прокрутить

Простите что вмешиваюсь :oops:
Но является ли это признаком исправности ПП?
Дмитрий_83
 
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 21:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020

Re: Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Сообщение Андрей.л » 20 апр 2021, 07:18

Дмитрий_83
Является признаком неисправности муфты. При заведенном двигателе она частично с проскальзыванием блокирует и колесо тяжело проворачивается. При нажатой кнопке ПП она должна полностью блокировать, и колесо руками не провернуть, если конечно шлицы дифференциала целые.
Что в моём случае не происходит.
Последний раз редактировалось Андрей.л 20 апр 2021, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Андрей.л
 
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 16:05
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: кореец, "белый перламутр", Limited Speсial, панорама, кожа, 19", TPMS, контроль разметки и слепых зон, ГУ Навител

Re: Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Сообщение Дмитрий_83 » 20 апр 2021, 09:16

Я вывесил колесо, заднее левое. Нажал кнопку блокировки. Завел двигатель. Колесо не проворачивается. Как ни крутил. Это же исправный? Или же когда ПП исправен, вывешенное колесо должно крутиться?
Дмитрий_83
 
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 21:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020

Re: Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Сообщение Андрей.л » 20 апр 2021, 17:41

Дмитрий_83
Коробка при проверке должна быть в N.
Аватара пользователя
Андрей.л
 
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 16:05
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: кореец, "белый перламутр", Limited Speсial, панорама, кожа, 19", TPMS, контроль разметки и слепых зон, ГУ Навител

Re: Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Сообщение mikhail59 » 20 апр 2021, 17:57

Дмитрий_83 писал(а): Это же исправный?

По вашим симптомам - у вас всё нормально, ну и выше Андрей всё верно написал, колесо будет свободно крутится только при выключенном двигателе.
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Сообщение Дмитрий_83 » 20 апр 2021, 18:31

mikhail59 писал(а):По вашим симптомам - у вас всё нормально

В другой теме писал. После проезда по неровности во время ускорения, сзади был удар или какой то бух. Выскочила на секунду ошибка полного привода.
Вот и посоветовали проверить. Думаю стоит ли ехать к ОД. Или раз все норм, забить.
Дмитрий_83
 
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 21:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020

Re: Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Сообщение Андрей.л » 20 апр 2021, 20:15

Дмитрий_83
Год выпуска 2020 - должна быть гарантийная, если бесплатно - я бы съездил, хуже не будет; за деньги думаю нет смысла. Как Михаил написал выше по всем симптомам все в порядке.
Аватара пользователя
Андрей.л
 
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 16:05
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: кореец, "белый перламутр", Limited Speсial, панорама, кожа, 19", TPMS, контроль разметки и слепых зон, ГУ Навител

Re: Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Сообщение Ramb » 21 апр 2021, 13:42

Андрей.л
Андрей, советую еще раз разобрать муфту промерить пакеты и зазору, так же посмотреть какой толщины стоит регулировочное кольцо, и искать инфу по этим параметрам.
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Сообщение Андрей.л » 22 апр 2021, 13:42

Ramb
Уже разобрал. Все снова перебрал, посмотрел, собрал. При выбивании вала с сальником-заглушкой внутренности муфты конечно немного трясутся и смещаются, но вроде бы заметил небольшой косяк - было немного смещено верхнее последнее кольцо на последнем фрикционе. Из-за этого при затяжке гайки на 30 на фланце муфты это кольцо наверное зажимало корзиной к корпусу и соответственно фрикционы не блокировались полностью.
Собрал, стало немного лучше, но всё равно при подаче 12В я вал проворачиваю рукой. Поставил на машину. Заднее колесо на домкрате, завёл, ПП кнопкой включил, колесо с усилием проворачиваю руками, кардан на месте. Стало лучше чем раньше, но все равно не блокируется полностью.
сделал пробный выезд. При резком газе в пол с места передок чуть пробуксовывает, затем машина едет. Подъехал к бордюру упёрся передними колёсами, даю немного газ - машина без пробуксовок заезжает передом на бордюр. Получается вроде ПП работает...
Буду домкратить ставить на пеньки всю машину и смотреть все 4 колеса, крутятся ли задние колеса, есть ли преднатяг...
Аватара пользователя
Андрей.л
 
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 16:05
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: кореец, "белый перламутр", Limited Speсial, панорама, кожа, 19", TPMS, контроль разметки и слепых зон, ГУ Навител

Re: Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Сообщение Андрей.л » 30 апр 2021, 15:53

Дополняю. Поставил машину на пеньки, все 4 колеса висят. Завёл, КПП в Д, крутятся левое переднее и левое заднее колёса, спидометр на холостых показывает скорость примерно 25 км в час, кардан соответственно тоже вращается; правая сторона колёса не вращаются. На панели загорелась ошибка АБС и антипробуксовочной системы, и красный значок системы помощи при спуске с горы. Нажимаю слегка на тормоз - начинают также вращаться правое заднее или переднее правое колёса. При нажатии на кнопку блокировки ПП все равно все 4 колеса одновременно не крутятся, только с притормаживанием. Что получается - все в порядке и ПП работает?
Снял с пеньков, проехал немного - ошибки пропали.
Аватара пользователя
Андрей.л
 
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 16:05
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: кореец, "белый перламутр", Limited Speсial, панорама, кожа, 19", TPMS, контроль разметки и слепых зон, ГУ Навител

Re: Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Сообщение Talik » 30 апр 2021, 21:33

Они и не должны крутиться все на свободных дифах, но, с работающим esp это быть должно, и не понятно почему полезли ошибки по стабилизации и т.д., странно, а так да, судя по всему пп живой, если не на остатках шелухи крутится.

Отправлено с Note10+ via Tapatalk
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11100
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Daihatsu Thor Custom G Turbo \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Сообщение Андрей.л » 01 май 2021, 13:58

Talik
Вот и я о том же. Раньше на подъёмник вывешивали, по моему все 4 колеса крутились, и ошибки вроде не вылазили. Правда года 2 назад, мог позабыть
Аватара пользователя
Андрей.л
 
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 16:05
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: кореец, "белый перламутр", Limited Speсial, панорама, кожа, 19", TPMS, контроль разметки и слепых зон, ГУ Навител

Re: Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Сообщение paaltel » 02 май 2021, 12:49

Всегда ошибки вылазят, когда крутишь на подьемнике. Видимо мозги не догоняют, что за ситуевина с машиной.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд:
Несоответствие показаний датчиков.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд:
Андрей.л
Ну и да, по всем признакам пп работает нормально.
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Сообщение Андрей.л » 02 май 2021, 14:10

paaltel
Успокоил. Но вот я пару лет назад зимой на снег на брюхо посадил, буксовал, крутились все 4 колеса и ошибки не вылазили
Аватара пользователя
Андрей.л
 
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 16:05
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: кореец, "белый перламутр", Limited Speсial, панорама, кожа, 19", TPMS, контроль разметки и слепых зон, ГУ Навител

Re: Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Сообщение Hotdad » 02 май 2021, 14:20

Андрей.л писал(а):Поставил машину на пеньки, все 4 колеса висят.

Пеньковый тест не так делается.
Надо вывесить на два пенька перед и в таком виде газануть слегка, машина должна свалится с пеньков за счёт подталкивания задних колёс при пробуксовке передних(они в воздухе крутятся свободно).
Смотреть, что крутится, а что не крутится при всех вывешенных - пустое занятие, будут влиять небольшие перекосы колодок, натянутый трос ручника, да просто грязь между колодкой и диском.
One Bratha to Another
Аватара пользователя
Hotdad
 
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Подмосква, Одинцово
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5