Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Сообщение Вован74 » 19 фев 2018, 17:31

Экспертиза была? Решение вынесено я так понимаю без проведения экспертизы! Пишите письменную претензию, укажите что правил эксплуатации не нарушали и требуйте устранить недостаток. Они Вашу претензию рассмотрят и предложат независимую экспертизу. Соглашайтесь, ещё намекните, что время идёт, не устранят в срок, будете требовать через суд замены авто. Все построено на том, что люди получив устный отказ, складывают ручки и ничего больше не предпринимают. Вот если после экспертизы откажут, тогда только суд. Я не думаю, что они будут доводить дело до суда. Во первых суд назначит судебную экспертизу, а там 100 процентов будет гарантия, во вторых суды как правило на стороне потребителя и в третих им не выгодно тянуть время, так как могут попасть на замену авто. Пока я так понимаю везде только слова, а слова как известно к делу не пришьёшь.
Аватара пользователя
Вован74
 
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:25
Откуда: М.О. Люберцы
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Сообщение rybak » 20 фев 2018, 08:21

такая же беда с санта фе.но мы меняем в( дилере) без проблем. пиши напрямую в киа моторс. и попроси от дилера официальную бумагу об отказе.или пусть предоставят официальный документ от киа мотос. что бы было на что основыватся. будут ортачится прямо при них звони на горячую линию киа.
rybak
 
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 23:29
Откуда: митино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: димон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: пружины-аммортизаторыARB.си-би.гудрич.super-tod

Re: Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Сообщение Лёха Х » 21 май 2018, 15:09

Хотел узнать как у вас проблема ришилась по поводу горантии?у меня тоже кажись полетел пп.Но я в казахстане скоро поеду к дилеру как с работы вернусь.
Лёха Х
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 апр 2018, 04:51
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей1
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Сообщение operator » 10 фев 2019, 22:59

Есть мнение, что ПП отключается при скоростях выше 40 км/час. А пробовал ли кто на вывешенном на подъёмнике автомобиле "разгоняться" хотя бы до 80-100 км/час?!
Интересует, как поведение непосредственно ПП, так и ощущения сидящего за рулём.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 6693
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Откуда: Украина
Благодарил (а): 478 раз.
Поблагодарили: 1385 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Сообщение Ramb » 11 фев 2019, 09:22

operator
XM, из за пред натяга все равно будет крутить ось заднюю...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4680
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Сообщение operator » 11 фев 2019, 11:17

Ramb писал(а):из за пред натяга все равно будет крутить ось заднюю...

Крутить то крутит. Но ...
Появились непонятные звуки во время движения (равномерный цокающий звук, как от камушка в протекторе, только значительно громче). Слышно не всегда и в основном при накате после ускорения или торможении, от скорости частота не меняется. Диагностика ходовой ничего не обнаружила. Попробовали раскрутить вывешенный автомобиль, на скоростях по спидометру около 80-ти км/час в районе муфты и редуктора проявляются громкие звонкие щелчки, почти удары, вибрация по кузову. При движении по дороге никаких вибраций и ударов. Пока подозрение на муфту, тем более, что уже давно морально готов к перспективе замены оной в связи с, опять же, периодическими ударами при трогании с места (тынц)
Вот интересно, как это выглядит на практике у других, может это нормально для работы ПП без нагрузки и копать следует в другую сторону.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 6693
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Откуда: Украина
Благодарил (а): 478 раз.
Поблагодарили: 1385 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Сообщение Ramb » 11 фев 2019, 14:00

operator
интересный эффект ...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4680
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Сообщение Talik » 11 фев 2019, 15:03

operator писал(а):Пока подозрение на муфту, тем более, что уже давно морально готов к перспективе замены оной в связи с, опять же, периодическими ударами при трогании с места

а у меня подозрение на твой редуктор заднего моста... у вас на дизелях ХМ его рвет только в путь, Roman-Andreich рвал его дважды, первый раз аж с пробивом корпуса...
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 9975
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: МСК, САО, Динамо
Благодарил (а): 348 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Гламур, он и в Африке гламур. Все еще жив, бодр и здоров!
А так же управляю мечтой в виде Mark 2 Blit Fortuna IR-V.

Re: Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Сообщение andrey27a » 11 фев 2019, 16:21

Talik
Да, там вроде шпонка пальца саттелита вылетает, а потом месиво из шестерен.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Сообщение operator » 11 фев 2019, 16:22

Talik писал(а): редуктор заднего моста ...

Этот вариант тоже рассматриваю.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд:
Есть запись звука этого цоканья.
Звук.zip
(682.51 КБ) Скачиваний: 23


Добавлено через 20 секунд:
Качество не очень, записано на телефон с улицы через открытое окно во время движения. Слышно с 10-й секунды записи.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 6693
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Откуда: Украина
Благодарил (а): 478 раз.
Поблагодарили: 1385 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Сообщение operator » 13 июл 2019, 19:41

В итоге заменил и муфту и редуктор.
Муфта под вопросом, редуктор умирал однозначно!
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 6693
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Откуда: Украина
Благодарил (а): 478 раз.
Поблагодарили: 1385 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Сообщение jamo36 » 18 июл 2019, 11:21

Доброго дня всем! Накрылся ПП на Сорике XM. Срезало шлицы и т. д. Пробовал отключить мост задний путем выдергивания предохранителя в салонном блоке. При отсутствии предохранителя не работает рычаг АКПП. По форуму искал, но ответа не нашел. Есть ли выход или только сдернуть фишку с муфты?
jamo36
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 июл 2019, 10:13
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Сообщение Talik » 18 июл 2019, 13:19

а зачем тебе это? езди так... муфте ничего не будет. если вытащишь пред, откажут и все системы стабилизации...
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 9975
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: МСК, САО, Динамо
Благодарил (а): 348 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Гламур, он и в Африке гламур. Все еще жив, бодр и здоров!
А так же управляю мечтой в виде Mark 2 Blit Fortuna IR-V.

Re: Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Сообщение jamo36 » 18 июл 2019, 13:43

Talik писал(а):а зачем тебе это? езди так... муфте ничего не будет. если вытащишь пред, откажут и все системы стабилизации...
толчки и удары при подключении заднего моста напрягают.
jamo36
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 июл 2019, 10:13
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Сообщение Ramb » 18 июл 2019, 14:01

Talik
на XM все работает кроме муфты...
jamo36 писал(а):При отсутствии предохранителя не работает рычаг АКПП

а ты на кнопку нажимай около рычага для переключения и все, можешь фишку с муфты сбросить
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4680
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron