Система Neutral Control на АККП Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Система Neutral Control на АККП SORENTO R

Сообщение huhrik » 17 мар 2010, 09:19

А мне вот интересно, если такое реально имеет место быть то как долго оно вообще живёт по московским пробкам в коробке у которой на 62 детали стало и так меньше :lol:
Аватара пользователя
huhrik
 
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 13:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: бронза/чёрный салон

Re: Система Neutral Control на АККП SORENTO R

Сообщение MAS » 17 мар 2010, 14:47

Меньше деталей, меньше поломок:)
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Система Neutral Control на АККП SORENTO R

Сообщение Probe » 29 мар 2010, 11:09

Тема для меня все-таки не раскрыты :)
С покупкой Сорика перешел с механики на автомат и для меня важный вопрос :) - приучивать ли себя переключать на нейтраль после остановки в пробках или на светофоре.
Порыл в инете - сплошной флейм и флуд.
В мануале ничего.
Опросил знакомых на других авто - никто на нетраль не ставит.

Понаблюдал за тахометром и вибрацией в своем Сорике - автоматичесокго перехода на нейтраль при останвоке НЕ ЗАМЕТИЛ.
Наоборот, если постоять в режиме D, а потом вручную перключить на нейтраль - меняются вибрация и обороты. То есть длительная ная остановка на драйве и переключение на нейтраль не аналогичны друг другу.
Аватара пользователя
Probe
 
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 13:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2021

Re: Система Neutral Control на АККП SORENTO R

Сообщение Tocon » 29 мар 2010, 11:15

Вообще данная система уже описывалась в разных автоизданиях, суть её уже тут правильно описывалась huhrik, когда останавливаетесь и не трогаетесь сразу, происходит автоматическое переключение на нейтраль (раз это заложено производителем то на любые пробки расчитано 100% и ничего с коробкой не случится - не думаю что в Москве, например, пробки жестче чем в любом дргом городе мира и подобного размера).

Просто на дизеле возможно это лучше ощущается, там вибрация сильнее.

Кстати, возможно, но берусь утверждать точно, при положении D и нажатом тормозе происходит частичное расцепление контакта коробки и колес, а вот при принудительном переключение в N полное, в связи с чем момент никуда не передается и просто происходит пустое вращение как на холостом ходу двигателя. Это объясняет, что вибрация с данном режме Neutral Control пропадает при нахождении в неподвижном состоянии авто, так как некуда передаваться вибрации.

При дест-драйве бензина старался определить разницу, но так и не почувствовал её, также попробовал переключить принудительно в N на светофоре, после чего сделал вывод - система по каким то причинам либо не срабатывала (может зависит от прогрева авто) либо её просто нет :ROFL:

Еще раз повторюсь, возможно на дизеле это все заметнее?
Дизель - это сила, точнее мощь :)
Аватара пользователя
Tocon
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сигнализация с а/з - вещь.

Re: Система Neutral Control на АККП SORENTO R

Сообщение Demid » 29 мар 2010, 11:49

Tocon писал(а):... когда останавливаетесь и не трогаетесь сразу, происходит автоматическое переключение на нейтраль

Я так понимаю, в этом случае при отпускании тормоза машина не должна двигаться в перед, а при нажатии на газ коробка должна сняться с нейтрали (как например у Тигуана)? До сих пор не могу просечь я этой фишки. У меня при отпускании тормоза машина сразу начинает движение. Вопрос, чё это за нейтраль такая? Может вся фишка действительно только в том как написал Антон (Tocon)(см.ниже), или что-то в этом роде:
Tocon писал(а):Кстати, возможно, но берусь утверждать точно, при положении D и нажатом тормозе происходит частичное расцепление контакта коробки и колес, а вот при принудительном переключение в N полное


И чё -то, как и у Антона (Tocon), начали закрадываться сомнения наподобие:
Tocon писал(а):после чего сделал вывод - система по каким то причинам либо не срабатывала ... либо её просто нет
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Система Neutral Control на АККП SORENTO R

Сообщение Probe » 29 мар 2010, 11:55

Demid писал(а):Вопрос, чё это за нейтраль такая?


Во-во
Аватара пользователя
Probe
 
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 13:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2021

Re: Система Neutral Control на АККП SORENTO R

Сообщение Kirill818 » 29 мар 2010, 12:39

Да нету никакой системы. :( Всё это PR.
Изображение
Kirill818
 
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 15:12
Откуда: Москва,Люблино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: VOLVO XC 60 D5 AWD.

Re: Система Neutral Control на АККП SORENTO R

Сообщение xnd » 29 мар 2010, 12:55

Kirill818 писал(а):Всё это PR.

В корейских Лимитед 2009 точно есть. Срабатывает где-то через 5 секунд стояния на тормозе.
xnd
 
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были: Митсу Паджеро 1993 3.0; Субару Легаси 1994 2,0; Ниссан Теана 2007 3,5i Premium; Тест-Драйв Сорика 2.2 CRDi пройден, но уже НЕ жду поставок дизеля 2010

Re: Система Neutral Control на АККП SORENTO R

Сообщение Demid » 29 мар 2010, 13:09

xnd писал(а):Срабатывает где-то через 5 секунд стояния на тормозе.

Так а какие внешние проявления этого срабатывания? К примеру на ровной площадке машина должна трогаться при отпускании тормоза, или нет?
Или это чисто внутреннее дело коробки, которое внешне кроме как возможным снижением/увеличением вибрации ни как не проявляется?
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Система Neutral Control на АККП SORENTO R

Сообщение Terran » 29 мар 2010, 14:28

Просто снижается вибрация.
Terran
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 13:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Система Neutral Control на АККП SORENTO R

Сообщение urisan » 29 мар 2010, 14:36

Tocon писал(а):
При дест-драйве бензина старался определить разницу, но так и не почувствовал её, также попробовал переключить принудительно в N на светофоре, после чего сделал вывод - система по каким то причинам либо не срабатывала (может зависит от прогрева авто) либо её просто нет :ROFL:

Еще раз повторюсь, возможно на дизеле это все заметнее?


+1
На бензине действительно такое ощущение, что этой системы нет. Сколько бы не стоял на D, уровень вибрации не меняется. При переключении на N - меняется заметно.

Специально включать на каждом светофоре N не нужно (спрашивали выше). Ни к чему это. Стоять на D - штатный режим для коробки.
Аватара пользователя
urisan
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Система Neutral Control на АККП SORENTO R

Сообщение ShineOn » 29 мар 2010, 19:49

Probe писал(а):С покупкой Сорика перешел с механики на автомат и для меня важный вопрос - приучивать ли себя переключать на нейтраль после остановки в пробках или на светофоре.
Очень подробно обсуждалось здесь: Движение в пробке с АКПП
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Система Neutral Control на АККП SORENTO R

Сообщение Tocon » 29 мар 2010, 23:31

Как я понял из всех пользователей только один человек заметил снижение вибрации, что указывает на переключение коробки в положение N в автоматическом режиме?

Что неужели вся система придумана только для увеличения продаж, точнее её отсутствие?

Понаблюдайте на светофорах или просто стоянии на драйве, заметный признак любого автомата на нейтрали - снижение вибрации..

И еще, возможно она работает на ровной площадке, дабы не мешать работать системе помощи при трогании?
Дизель - это сила, точнее мощь :)
Аватара пользователя
Tocon
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сигнализация с а/з - вещь.

Re: Система Neutral Control на АККП SORENTO R

Сообщение SQL » 30 мар 2010, 07:07

По поводу включения нейтрали - посмотрел фильм "автомобили с автоматической коробкой передач" (на торрентах можно найти -avtomobil.s.avtomat.korobkoj.peredach.2009.DivX.DVDRip.avi), очень понравился, кроме рассказов о типах автоматических коробок передач, очень много материала по обучению вождения авто с оной (полицейский разворот, как выезжать если машина застряла и т.п.). Так вот, там дан совет, если вы знаете, что вас ожидает длительное стояние, то лучше переключиться на нейтраль, если вы знаете, что сейчас тронитесь, то переключаться на нейтраль не нужно.
То же при тест драйве пытался определить есть ли данная система (авт. включения нейтрали) в Российской комплектации, ощущения что ее нет, так же как и нет разрекламированного датчика экономичного вождения (хотя даже в буклетах на приборке видно сигнал "Eco").
Верьте людям на слово, заверенное подписью и печатью.
SQL
 
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 11:56
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Hyundai Santa Fe, серый, комплектация GL Luxe 4WD

Re: Система Neutral Control на АККП SORENTO R

Сообщение MAS » 31 мар 2010, 02:22

Ребята, вы реально думаете, что для нас будут переделывать АКПП? Точнее, ее блоки управления?
Может там не жесткое переключение на нейтраль, (какое ожидается при ручном режиме) а иной принцип.
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1