Толчки при переключении АКПП

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Лиса Алиса » 19 июн 2016, 15:44

Всем Добрый день. Завтра проверяю давление в системе. А по коробке в сервисе сказали поменять датчик температуры масла, заменить масло полностью, прочистить и промыть солиноиды. Все с работой около 25₽
И сразу сказали что шансы 50/50. Коробка при этом ошибок не выдала.
Лиса Алиса
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 12:07
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Марина
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Ramb » 19 июн 2016, 18:08

Лиса Алиса

датчик температуры проверить легко через сканером... если нужно то да надо все чистить и менять масло...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Лиса Алиса » 19 июн 2016, 20:01

Видимо они проверили, раз так уверенно заявили.

Добавлено через 51 секунду:
Хоть бы помогло......
Лиса Алиса
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 12:07
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Марина
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Ramb » 19 июн 2016, 23:54

Лиса Алиса

я бы посоветовал что бы они показали вам это на сканере... что действительно температура там сильно отличается от температуры двигателя...
если коробка прогрета (проехали минимум 15км) то температура будет летом где то в районе 60-80... может больше но не больше 120...

из за этого датчика коробка может пинатся сильно...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Лиса Алиса » 20 июн 2016, 12:04

На вопрос как они пришли к выводу что это датчик, сказали: Ну девушка, вы прям хотите чтобы мы все свои секреты рассказали.

Добавлено через 2 минуты 51 секунду:
Регулятор давления смотреть даже не стали, сказали смотрите электрику. Скорее всего установленная сигнализация косячит.

Добавлено через 3 минуты 30 секунд:
Я вот уже думаю, если они дают шансы 50/50, если не поможет, то может купить коробку б/у, хотя пугает что у них гарантия всего 2 недели.
Некоторые говорят что так дешевле получиться.
Лиса Алиса
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 12:07
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Марина
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Ramb » 20 июн 2016, 12:46

Лиса Алиса
коробка бу стоит от 120+ за шрот... нормальная коробка 250+... проще свою ремонтировать ...
могу в принципе сервис вроде вполне адекватный посоветовать... меня даже вот от ремонта отговорили!))) у них же)))

все же надо посмотреть что там показывать ваш датчик... и посмотреть что с масло и уровнем...

дальше по давлению топлива... я еще раз хочу уточнить ... вам меняли насос в баке и после этого появилась часть проблем по дерганью ... так?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Лиса Алиса » 20 июн 2016, 13:09

Заправилась, начались проблемы. 1) почистили дроссель - не помогло, 2) замена топливного фильтра - не помогло,3) замена топливного фильтра- не помогло. Сейчас правда она в пробке не глохнет, но заводиться то с 1 раза, то с 5. По поводу совета сервиса, буду признательна если посоветуете. Как они говорят что проблема не в топливной системе, если бы это была топливная система, она бы вела себя по другому, а тут она тупо не заводиться, а как только заглушишь и опять заведёшь заводиться сразу. Дело в том, что сигнализацию устанавливал бывший владелец, и по идее, есть определённый датчик в топливной системе. Вечером еду к электрику.

Добавлено через 54 секунды:
Извиняюсь: 3) замена бензонасоса- не помогло)

Добавлено через 2 минуты 10 секунд:
Извиняюсь: 3) замена бензонасоса- не помогло)
Лиса Алиса
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 12:07
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Марина
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Ramb » 20 июн 2016, 13:14

Лиса Алиса
по плохой заводкой на холодную а на горячую хорошо ... походу топливо уходит... но может я ошибаюсь...

если нужно проверить датчики коробки то я могу вам помочь...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Лиса Алиса » 20 июн 2016, 13:35

Буду очень признательна. А можно здесь эл адрес свой написать? Или запрещено?
Лиса Алиса
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 12:07
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Марина
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение k.w.n. » 20 июн 2016, 15:36

Друзья!
Помогите советом!
Sorento XM/FL 2013,2.4,awd - при снижении скорости проявляются толчки при переборе передач вниз начиная с 4-й передачи. Толчки ощутимые, но не удары. Толчки эти проявляются только до прогрева, то есть минут 10 езды утром, потом по мере прогрева практически все приходит в норму. Постоянно присутствует только толчок при разгоне при переходе с 4-й на 5-ю передачу, который также по мере прогрева становится значительно менее выраженным.
Ошибок в коробке нет, уровень масло в норме, гарью не пахнет, пробег 70 т.км.
Подскажите, как и у кого можно посмотреть сканером пресловутый датчик температуры АКПП ??? грешу на него...
Официалы говорят либо катайся пока не сломается, либо ставь на дефектовку коробки соответственно с ее разборкой, а там как кривая выведет... %)
k.w.n.
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Лиса Алиса » 20 июн 2016, 17:41

Разговаривала со знакомым, он говорит что он вроде типа ручки сделан, и вроде лазером измеряет температуру. Они сравнивают с прибором, и делают вывод. Но мне с такой же проблемой они этого не сказали,а сделали из этого прям тайну, взяли просто денег за диагностику коробки. Наверно такой прибор есть в каждом сервисе кто заявляет о ремонте АКПП. А к ОД я даже не поехала больше.
Лиса Алиса
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 12:07
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Марина
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Ramb » 20 июн 2016, 17:53

Лиса Алиса
ну все правильно он сказал... тока я на своей отдельно измеряю термометром, через сканер коробку и двигатель... что бы точно понять наскока разбежка
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Fedka7 » 20 июн 2016, 20:57

Ramb
Рома, а при случае можно заехать на процедуры замера температуры? С Королёва недалёко. Пиво, вино, воды - готов.
Аватара пользователя
Fedka7
 
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 20:57
Откуда: Королев
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Белый гламурный перламутр (SWP)

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Ramb » 20 июн 2016, 22:31

Fedka7

да пожалуйста))) я всегда рад помочь)
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Fedka7 » 20 июн 2016, 22:52

Ramb
Рома, ты сориентируй когда можно, время? Можно в личку.
Аватара пользователя
Fedka7
 
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 20:57
Откуда: Королев
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Белый гламурный перламутр (SWP)

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2