Работа АКПП

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Работа АКПП

Сообщение vvp » 20 май 2012, 11:18

При нашем кик-дауне она только ревет, а ехать она начинает секунды через четыре, которые при обгоне могут быть решающими. А чтобы не терять эти самые четыре секунды, а только полторы, вот я и пишу: кик-даун / сброс / кик-даун и машина летит.
 Замечание от модератора: Triff
vvp
Нарушение п.5 Тема: Правила Форума. .
Убедительная просьба ознакомиться с Тема: Учимся правильно цитировать собеседников! . Сообщения поправил.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
vvp
 
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 14:38
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Чиповка от Paulus — СУПЕР!!!

Re: Работа АКПП

Сообщение Secilatan » 22 май 2012, 08:22

Забрал вчера свое чудо из сервиса, снимали коробку, разбирали, нашли там лишний фрикцион на первой передаче.
Secilatan
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 10:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Работа АКПП

Сообщение St.Paul » 22 май 2012, 08:29

прикольно....ну как? теперь лучше?
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Работа АКПП

Сообщение Secilatan » 22 май 2012, 09:05

Да, сейчас все в норме, как и было при покупке, буду наблюдать.
Secilatan
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 10:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Работа АКПП

Сообщение Tocon » 28 май 2012, 11:45

Про ускорение на АКПП и дизеле - лучше нажимать педаль не в пол, а до момента кик-дауна, тогда турбина крутится больше и за счет нее, а не огромного впрыска топлива, происходит ускорение. При чем понял данную закономерность на форде фокусе дизеле с турбирбиной с изменяемой крыльчаткой. Вообще на дизеле лучше пользоваться свойствами турбины, педаль почти в пол, но не кик-даун. Думаю все дело в настройках АКПП, комп пытается добиться ускорения оставаясь на повышенной передачи и дальнейшем переходе на низшую, вливанием топлива.
Дизель - это сила, точнее мощь :)
Аватара пользователя
Tocon
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сигнализация с а/з - вещь.

Re: Работа АКПП

Сообщение Микетыч » 29 май 2012, 20:11

Secilatan писал(а): нашли там лишний фрикцион на первой передаче.

звучит бредово, не верится что-то. истина где-то рядом(с)
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Работа АКПП

Сообщение Алексей Омск » 30 май 2012, 04:33

Secilatan писал(а):нашли там лишний фрикцион на первой передаче.

Сказочники :lol: Очередная лапша науши от ОД
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Работа АКПП

Сообщение St.Paul » 30 май 2012, 07:34

кстати да.мое мнение недостаточное давление из-за низкого уровня гидравлики
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Работа АКПП

Сообщение dscomp » 25 июн 2012, 22:37

Соренто 2.4л., 6000 км. Подскажите, у меня вибрации в педаль тормоза когда стою на драйве. Как у кого?
dscomp
Аватара пользователя
dscomp
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 00:30
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Работа АКПП

Сообщение Алексей Омск » 26 июн 2012, 06:37

dscomp писал(а): Как у кого?

Да увсех так забей.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Работа АКПП

Сообщение dscomp » 26 июн 2012, 23:05

Алексей Омск писал(а):Да увсех так забей.

Спасибо за правду. Неприятно, новый, и вибрация.
dscomp
Аватара пользователя
dscomp
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 00:30
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Работа АКПП

Сообщение Владимирыч » 27 июн 2012, 00:29

Алексей Омск писал(а):Да увсех так забей.

В педаль тормоза? Да не у всех.
dscomp писал(а):Спасибо за правду. Неприятно, новый, и вибрация.

Покажи дилеру на всякий...
Аватара пользователя
Владимирыч
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver,
чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади - Koni 8240-1215

Re: Работа АКПП

Сообщение Виктор Ишимский » 27 июн 2012, 05:47

dscomp писал(а): Неприятно, новый, и вибрация.

Может быть со временем пройдёт.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Работа АКПП

Сообщение Denversky » 07 авг 2012, 12:57

Читал информацию, что коробка у нас адаптивная. Честно говоря как то не заметно. На прошлой машине после активной езды на педаль газа страшно нажимать было, особенно если в пробку попал и наоборот после пробки пока двойной кикдаун не вдавишь будет тянуть на высшей до последнего.
Аватара пользователя
Denversky
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 14:41
Откуда: МО, Щелково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Работа АКПП

Сообщение Максим Кострома » 12 дек 2012, 21:40

Alekus писал(а):Поехал в ГАИ, в общем не важно, главное: понадобилось остановиться и сдать задним ходом. Остатки волос встали дыбом - рычаг на АКПП из положения D доходит только до нейтрали (N) и дальше ни на миллиметр. Выключил движок, подождал немного, включил снова - рычаг начал работать как ни в чем не бывало. И дальше пока парковался на площадке тоже нормально. Подъехал к дому - снова все повторилось. Может чего не так делаю? у кого была такая неприятность?

Alekus

У меня та же история, не нашел комментариев по этому поводу, Завтра еду к официалам на осмотр, Может быть есть какие-то версии, Подскажите, пожалуйста
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 18:52
Откуда: Троицк, МО
Имя: Александр
Автомобиль: Новый SORENTO, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

* Личное сообщение

Максим Кострома
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 20:05
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1