igorsol писал(а):Почитал, возникло несколько вопросов:
1. Я так понимаю система полного привода реализована так: при пробуксовке передних колес блокируется диффиренциал и часть крутящего момента передается на задние колеса так? В автомобилях с "честным" полным приводом крутящий момент передаются плавно, у соренто просто жестко включается задний привод. А реально ли отключить вообще даже потенциальную возможность включения полного привода(ну кнопокй там какой)? или он обязательно в случае чего включится и на скорости 100км/ч?
Автоматика может и плавно регулировать момент вплоть до 50/50(полная блокировка) электромагнитной муфтой на любых скоростях,межосевого дифференциала там нет.Длительная и быстрая езда на скользких покрытиях может привести к перегреву муфты,в результате чего машина становится переднеприводной(т.е. муфта отключается пока не остынет) независимо от режима и темпа езды.
Полностью отключить систему нельзя., да и зачем?
igorsol писал(а):2. Существует кнопка принудительного включения полного привода, когда все колеса будут ведущими, но только до 40км/ч так? Насколько вредно долго ехать с включенным полным приводом для муфты(или что там у соренто)?
Вредно не долго, вредно - быстро,точнее быстро и долго.именно поэтому при достижении 40км/ч принудительная блокировка отключается автоматически.
igorsol писал(а):3. Если полный привод включен кнопкой, то он в любом случае будет ехать со всеми ведущими колесами или же опять только лишь в случае пробуксовки передних?
В любом случае всеми ведущими, но опять же только до 40км/ч.
igorsol писал(а):4. Вообще при езде по бездорожью есп лучше отключать? а при езде по заснеженным ледяным полям?
Скажем так, я бы не рекомендовал отключать ESP всегда,а только тогда,когда это может быть полезно.
Иногда с диким буксом всеми четырьмя машина намного лучше выбирается из грязи чем "медленно но уверенно".