top.mail.ru

Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Автодруг » 26 янв 2010, 19:42

регион 63 писал(а):Причем здесь Халдексы и иже с ними?

при том, что халдекс и иже с ними, это такой же "момент по требованию"=ТОД, а борг-ворнет, просто фирма, которая делает в том числе и раздаточные коробки.
и давай, все-таки, отвечать на вопросы (а халдекс тогда, это что? а икс-драйв ХХХ?)а не флудить. и тогда, ты сможешь сам ответить на свои. удачи.
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение igorsol » 28 мар 2010, 00:30

Почитал, возникло несколько вопросов:

1. Я так понимаю система полного привода реализована так: при пробуксовке передних колес блокируется диффиренциал и часть крутящего момента передается на задние колеса так? В автомобилях с "честным" полным приводом крутящий момент передаются плавно, у соренто просто жестко включается задний привод. А реально ли отключить вообще даже потенциальную возможность включения полного привода(ну кнопокй там какой)? или он обязательно в случае чего включится и на скорости 100км/ч?

2. Существует кнопка принудительного включения полного привода, когда все колеса будут ведущими, но только до 40км/ч так? Насколько вредно долго ехать с включенным полным приводом для муфты(или что там у соренто)?

3. Если полный привод включен кнопкой, то он в любом случае будет ехать со всеми ведущими колесами или же опять только лишь в случае пробуксовки передних?

4. Вообще при езде по бездорожью есп лучше отключать? а при езде по заснеженным ледяным полям?

Спасибо :)
igorsol
 
 
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение ShineOn » 28 мар 2010, 21:36

Автодруг писал(а):а халдекс тогда, это что? а икс-драйв ХХХ?
Это типы приводов с другой технической реализацией, нежели TOD от Borg&Warner, который ставился на "классическом" Sorento и был упомянут в связи с Новым Sorento.

Напоминаю, что в этой тему мы обсуждаем не общий принцип (передача момента по требованию), а именно техническую реализацию полного привода на Новом Sorento, поэтому отвлечённые разговоры о других типах раздаток именно здесь не уместны. Если есть точные данные по устройству привода на Новом Sorento - милости прошу, общие же разговоры о типах полного привода лучше вести в специально выделенном для этого разделе: Различные системы полного привода
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение ironman » 18 май 2010, 12:59

igorsol писал(а):Почитал, возникло несколько вопросов:

1. Я так понимаю система полного привода реализована так: при пробуксовке передних колес блокируется диффиренциал и часть крутящего момента передается на задние колеса так? В автомобилях с "честным" полным приводом крутящий момент передаются плавно, у соренто просто жестко включается задний привод. А реально ли отключить вообще даже потенциальную возможность включения полного привода(ну кнопокй там какой)? или он обязательно в случае чего включится и на скорости 100км/ч?

Автоматика может и плавно регулировать момент вплоть до 50/50(полная блокировка) электромагнитной муфтой на любых скоростях,межосевого дифференциала там нет.Длительная и быстрая езда на скользких покрытиях может привести к перегреву муфты,в результате чего машина становится переднеприводной(т.е. муфта отключается пока не остынет) независимо от режима и темпа езды.
Полностью отключить систему нельзя., да и зачем?
igorsol писал(а):2. Существует кнопка принудительного включения полного привода, когда все колеса будут ведущими, но только до 40км/ч так? Насколько вредно долго ехать с включенным полным приводом для муфты(или что там у соренто)?

Вредно не долго, вредно - быстро,точнее быстро и долго.именно поэтому при достижении 40км/ч принудительная блокировка отключается автоматически.
igorsol писал(а):3. Если полный привод включен кнопкой, то он в любом случае будет ехать со всеми ведущими колесами или же опять только лишь в случае пробуксовки передних?

В любом случае всеми ведущими, но опять же только до 40км/ч.
igorsol писал(а):4. Вообще при езде по бездорожью есп лучше отключать? а при езде по заснеженным ледяным полям?

Скажем так, я бы не рекомендовал отключать ESP всегда,а только тогда,когда это может быть полезно.
Иногда с диким буксом всеми четырьмя машина намного лучше выбирается из грязи чем "медленно но уверенно".
Аватара пользователя
ironman
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 май 2010, 11:55
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2011

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Tocon » 19 май 2010, 20:59

Соглашусь что с отключенным ЕСП машина например на песке вылазит из ямок, а вот с включенной системой часто даже незначительные препятствия становятся проблемой, так что лучше в грязи/иле/пескке (серьезных) лучше отключать, при быстрой вращении на обычной резине больше шансов вылезти..
Дизель - это сила, точнее мощь :)
Аватара пользователя
Tocon
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сигнализация с а/з - вещь.

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Odin AS » 02 июн 2010, 12:22

Я правильно понял, история повторяется, что со старым, что с новым ни какой официальной информации о типе используемого механизма для реализации полного привода... потому что покупать машину где стоит ТОД да не тот я как то еще не готов, насколько быстро происходит перегрев, как долго остывает, если греется она что там сухая что-ли? не в масленной ванне?
Odin AS, верховный бог в скандинавской мифологии. Могучий шаман, мудрец; бог войны, хозяин вальхаллы.
Изображение
Аватара пользователя
Odin AS
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 07:46
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Гоша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Tocon » 02 июн 2010, 15:38

Пришла машина но еще не забрал, про систему полного привода у менеджеров одно и то же, автоматически подключается, а что и как именно не известно.
Дизель - это сила, точнее мощь :)
Аватара пользователя
Tocon
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сигнализация с а/з - вещь.

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Odin AS » 02 июн 2010, 23:20

По теме, я не совсем понимаю, как это одни из вас пишут, что подключение происходит жестко (хотя я лично считаю это бред, был бы такой толчек мама не горюй) в пользу того говорит и то что привод может перегреться, жесткое подключение перегреться не может, оно может нагреться, но перегреть его невозможно, раньше межосевой дифф лопнет. То что он перегревается сразу говорит о том что там есть трущиеся части, то есть пакет фрикционов, как в ТОД, но в тол перегреть фрикционы конечно можно, но надо специально над этим потрудится в режиме авто, так как они так будет чаще проскальзывать... и не забывайте они не сухие, они бултыхаются в масленой ванной.
Odin AS, верховный бог в скандинавской мифологии. Могучий шаман, мудрец; бог войны, хозяин вальхаллы.
Изображение
Аватара пользователя
Odin AS
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 07:46
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Гоша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Shadow Diver » 01 ноя 2010, 15:47

Все семь страниц прочитать не осилил :)
На сайте киа.ру есть телефон информационной линии 8 800 200 00 03. Не мудрствуя лукаво, позвонил и получил исчерпывающий ответ.
1) Постоянно работает только передний привод. При увеличении нагрузки на передние колёса, пробуксовке и т.д. тяга плавно начинает перераспределятся между передними и задними колёсами. В какой пропорции, решает электроника, в зависимости от ситуации.
2) При ручной блокировке, автоматика сразу включает распределение 50/50.
Shadow Diver
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: чёрный

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Romato » 25 ноя 2010, 10:25

Изображение
(024-037)_3ofakind_Page_06_Image_0004Фотографии пользователя donromato на Рамблер-Фото



Силовой агрегат Sorento размещен спереди поперечно. Между колесами тягу распределяют простые симметричные дифференциалы (Д). За отбор мощности на задний мост отвечает многодисковая фрикционная муфта (М). При прямолинейном равномерном движении вся тяга передается на передние колеса.

При ускорении или проскальзывании одного из колес переднего моста крутящий момент начинает перераспределяться на задние колеса. Возможна кратковременная блокировка муфты в автоматическом режиме. Кроме того, водитель может и принудительно заблокировать муфту: слева от рулевой колонки размещена соответствующая клавиша. Повысить свойства машины на бездорожье можно, отключив систему динамического контроля курсовой устойчивости (она располагается рядом с кнопкой блокировки муфты). В том же блоке управления наличествует и клавиша системы помощи при спуске с горы.

Sorento обладает очень небольшим относительным ходом переднего и заднего колес — всего 255 мм, что не лучшим образом характеризует машину с позиций свойств на бездорожье.

]
Аватара пользователя
Romato
 
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:52
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Premium. Black, ПРОДАНА

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Tocon » 19 дек 2010, 14:11

Кстати, из личного опыта по проходимости на новом соренто, если хотите повысить проходимость при вывешивание колес или заседании на оси - включите систему стабилизации и антибукса - колеса автоматически притормозятся и машина остальными колесами выйдет.
Дизель - это сила, точнее мощь :)
Аватара пользователя
Tocon
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сигнализация с а/з - вещь.

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение prizrock » 05 янв 2011, 16:06

Эх, поставили бы на Сорик систему полного привода, как у спортажа. Вот там полный привод с большой буквы "П"!
http://www.youtube.com/watch?v=HImQmS7oKh4
prizrock
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 17:46
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: kiaMAN

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Martell » 12 янв 2011, 11:31

Сегодня заметил, что задний мост при движении назад не подключается ни автоматически, ни при блокировке. Это у меня так или конструктивная особенность???
Martell
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение IvanDraga » 12 янв 2011, 12:35

Martell писал(а):назад не подключается ни автоматически, ни при блокировке

Тож заметил, но только у меня два колеса были вывешены, одно переднее, одно заднее. ЕСП стрекотала.
Если все 4 на дороге стоят, вроде все 4 гребут
Аватара пользователя
IvanDraga
 
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 18:26
Откуда: KZ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Продал, купил Прадо 150

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Martell » 12 янв 2011, 17:28

IvanDraga писал(а):у меня два колеса были вывешены, одно переднее, одно заднее

ну это чистая диагональ, тут блокировки нужны или иные методы борьбы с диагональным вывешиванием.
По идее по схеме подключения полного привода у нас должен момент распределяться 50х50, то есть по любому при проскальзавании оси или принудительном включении зад должен грести, а при проскальзывании одного из задних колес начинать подтормаживать, в обычных условиях этого должно хватать чтобы сдвинуть машину.
Martell
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1