Re: Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы
Добавлено: 01 апр 2020, 13:56
Mix
Я больше верю Аутклубу, а там пишут 1. Режим "ЭКО" - ведущие только передние, а задние подключаются только при пробуксовке передних. 2. Режим "AUTO" - все 4 ведущие (что и подразумевалось фразой "каждое колесо управляется независимо"). 3. Режим "LOCK" - в режиме № 2 заблокирован межосевой дифференциал (муфта). Это про Ауты 2012-2015 годов.
Ну и сколько я не смотрел Аутов, в 2013 и позже 2wd не видел на шайбе или где то ещё.
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=50590
Я больше верю Аутклубу, а там пишут 1. Режим "ЭКО" - ведущие только передние, а задние подключаются только при пробуксовке передних. 2. Режим "AUTO" - все 4 ведущие (что и подразумевалось фразой "каждое колесо управляется независимо"). 3. Режим "LOCK" - в режиме № 2 заблокирован межосевой дифференциал (муфта). Это про Ауты 2012-2015 годов.
Ну и сколько я не смотрел Аутов, в 2013 и позже 2wd не видел на шайбе или где то ещё.
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=50590