Страница 45 из 47

Re: Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 13:56
Дмитрий_83
Mix
Я больше верю Аутклубу, а там пишут 1. Режим "ЭКО" - ведущие только передние, а задние подключаются только при пробуксовке передних. 2. Режим "AUTO" - все 4 ведущие (что и подразумевалось фразой "каждое колесо управляется независимо"). 3. Режим "LOCK" - в режиме № 2 заблокирован межосевой дифференциал (муфта). Это про Ауты 2012-2015 годов.
Ну и сколько я не смотрел Аутов, в 2013 и позже 2wd не видел на шайбе или где то ещё.
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=50590

Re: Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 14:15
Mix
Дмитрий_83 писал(а):Ну и сколько я не смотрел Аутов, в 2013 и позже 2wd н

Я тож форум читал, правда за Аут 15-16 года, даже оставлял предоплату за него , там казалось бы муфта отключаемая, по ссылке есть крутилка с положением 2wd ???

Добавлено через 1 минуту 29 секунд:
Дмитрий_83 писал(а):позже 2wd не видел на шайбе

Прислать фото ?
Изображение


Аут не тяжёлая машина, кг на 300 легче FL.

Посмотрел, вроде на предыдущих Аутах действительно режим Эко на крутилке, с частичным откл. 4wd.

Re: Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 14:34
Дмитрий_83
Mix
Если не затруднит. Честно, не видел 2wd. Даже интересно стало. Ну значит когда они от шайбы в пользу кнопки отказались, тогда и появился ЕСО, возможно уже когда стал Аутлендер, а не XL.

Добавлено через 9 минут 3 секунды:
Mix писал(а):Аут не тяжёлая машина, кг на 300 легче FL.

Да, он 1,7. Но там вариатор, и ему надо "помогать" стартовать. Что бы лихие гонщики не перегревали и не насиловали резкими стартами.

Re: Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 14:52
Mix
Дмитрий_83 писал(а): Даже интересно стало.

Нет всёж вы видимо правы, ранее был чистый режим 2wd, в послед. заменён на ЭКО (с подкл. во премя пробуксовки), фото старой модели, не знал, sorry ))
Да сейчас у них кнопка.
Вот типа цитата что бывает и 2 wd надпись - 2WD (на некоторых рынках обозначается как 4WD ECO): формально переднеприводный, этот режим включает передачу небольшого момента на задние колеса для снижения шума от заднего моста. По некоторым данным, в этом режиме также может происходить переброска момента на заднюю ось при заметных пробуксовках...

Re: Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 15:56
Дмитрий_83
Mix
Видимо истина все же где то, как всегда, по середине.
Ну и возвращаясь к теме, мне кажется что указанные мной выше три способа позволят сохранить ПП как можно дольше. Просто не забывать что у нас универсал, с возможностью проскока лёгкого бездора, а не полноценный, ну или приближенный к нему все(вне)дорожник, и уж тем паче, даже не смотря на наличие мощного дизеля не спортивный автомобиль.

Добавлено через 25 минут 41 секунду:
Hotdad писал(а):PS. У Сорика, Аута, ASX система одинакова - TOD. Имеются мелкие различия в исполнении.

Я бы сказал принцип один - распределять момент по требованию. А вот система, как она эта делает, уже разная. Для примера. На ASX и Ауте на бездоре рекомендуют, и я сам так делал, отключать ESP. ЕСП сначала глушит обороты двигателя, а следом тормозит колеса, не давая буксовать. На Сорике же, наоборот советуют ЕСП отключать только что бы сходу проскочить, а при буксе включенной держать.
Hotdad писал(а):У нас TOD, и от того, что имеет преднатяг, постоянным полным он не становится, он так и остаётся TOD-ом.

Ну тогда он у нас предпостоянный :D
Ну ведь кидает же назад сколько то! Значит нельзя говорить что его нет, как и то количество что кидает, не позволяет говорить о том что есть полноценный, с распределением хотя бы 80/20.

Re: Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 16:54
Mix
Дмитрий_83 писал(а): На Сорике же, наоборот советуют ЕСП отключать только что бы сходу проскочить, а при буксе включенной держать.

Верно, при вкл. ЕСП у нас начинает работать имитация межколёсного (подтормаживание свободного колеса), на Прайме не залазил, а на бензиновом FL страгиваться начинал от 2тыс. оборотов.
На Соренто можно выкл. антибукс нажатием кнопки, оставив ЕСП включенным, надо мануал смотреть, по моему коротким нажатием кнопки ЕСП .

Re: Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 17:20
mikhail59
Mix писал(а): начинал от 2тыс. оборотов.

Менее 2500 обор. не работает, если больше 4000-4500 - должна отключиться, чтобы не убить колодки.

Re: Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

СообщениеДобавлено: 13 апр 2021, 17:33
Андрей.л
Всем привет, совет нужен. Снял муфту, разобрал, был оторван вал от корзины фрикционов, как у всех. Заварил, все промыл, собрал и полностью заменил масло на Равенол. Поставил на машину - все равно полного привода нет, не блокируется, кручу заднее колесо на домкрате - кардан не крутится. На панели приборов значок ошибки ПП не горит.Снова все снял, снял моторчик с муфты, разобрал, щетки норм, износ небольшой. Подал на мотор 12В, работает. Собрал муфту, на машину пока не поставил. Подаю на мотор 12В - работает, ток примерно 7.5 - 8А, слышно вроде качает, НО - вал (фланец, который к кардану) прокручивается с усилием от руки. При отсутствии напряжения вал крутится легко. То есть получается муфта слабо блокирует? Или так должно быть? Что и как можно дальше проверить: предохранитель блока полного привода где находится? Сам блок есть необходимость проверить?

Re: Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

СообщениеДобавлено: 14 апр 2021, 12:52
eval
Андрей.л писал(а):Подаю на мотор 12В - работает, ток примерно 7.5 - 8А, слышно вроде качает, НО - вал (фланец, который к кардану) прокручивается

Я бы предположил, что где-то внутри воздух. Из-за него давление не создается. Либо собрал пакет фрикционов не правильно как-то.

Re: Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

СообщениеДобавлено: 16 апр 2021, 08:49
Андрей.л
Масло залил 490 мл как положено. Соответственно воздуха быть не должно. Единственное что, при сборке не смазывал кольца и фрикционы, собрал на сухую. Но полость одна, масло все равно попадает везде, плюс поездил с каррданом, перемешалось всё. Да и моторчиком покачал. Фрикционы в корзине собрал правильно. Думаю может масло ещё добавить?

Re: Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

СообщениеДобавлено: 16 апр 2021, 19:25
Пилот410
То что не перельёшь , проверено , лишнее выдует на больших скоростях через сапун

Re: Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

СообщениеДобавлено: 16 апр 2021, 20:24
Андрей.л
Пока жду ещё может кто откликнется с такой же проблемой или советом. Устал уже все на место ставить и опять снимать. Вроде бы всё должно работать, но не работает. И пока не вычитал, что у кого-то также было

Добавлено через 2 дня 19 часов 7 минут 25 секунд:
Дополняю. Долил масло ещё 120 мл, всего получилось 610 мл, явно больше положенного. Результата нет: подал 12В на мотор - все равно фланец с усилием прокручивается рукой. Что дальше делать уже не знаю. Даст ли что-то диагностика у дилера? Ошибка у меня на панели не высвечивается.
У кого нибудь есть мануал TSB по диагностике и ремонту муфты?

Re: Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

СообщениеДобавлено: 19 апр 2021, 18:11
mikhail59
Андрей.л писал(а):Результата нет: п

Андрей, таких случаев на форуме Санты нет (там эта муфта установлена пораньше и опыта больше), максимум течь после сборки, ты не пишешь конкретный результат на машине - при заведённом двигателе на FL - паркинг или нейтраль - вывешенное заднее колесо прокручивается с усилием, при нажатии кнопки П/П - вообще не прокрутить на относительно новой машине, были отзывы что с приличным пробегом колесо всёж прокручивается с усилием, больше вариантов как бы нет, воздух ???, на форуме Санты снятую муфту трясут и переворачивают при заливке Равенолом.

Re: Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

СообщениеДобавлено: 19 апр 2021, 19:37
Пилот410
Может при разборке- переборке на сетку фильтра что- то попало , давления не хватает

Re: Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

СообщениеДобавлено: 19 апр 2021, 20:01
Андрей.л
Пилот410
Промыл все тщательно, ничего не попало; собрал тоже правильно. Для успокоения буду снова разбирать муфту и смотреть. Но думаю что это напрасный труд. Грешить остаётся только на моторчик, что он работает, но не на полную мощность. Буду дилерам звонить - можно ли сканером определить давление, создаваемое насосом.

Добавлено через 9 минут 43 секунды:
mikhail59
Я выше вроде писал, может в другой ветке... В общем всё так же, как и до снятия, сварки корзины и переборки муфты. При вывешенном заднем левом колесе, заведенном двигателе и нажатой кнопке ПП, колесо крутится рукой относительно легко, кардан на месте. Прочитал форумы ix35, Спортейж, Сантафе и др. Не нашёл по своему случаю ничего нового. Пробег у меня 84 ткм, в основном трасса без пробуксовок, прицеп не таскаю, в общем нормальная эксплуатация. Критический износ фрикционов?... Маловероятно. Около 4000 км назад менял дифференциал в сборе, были срезаны шлицы как у всех. После этого ПП работал.

Добавлено через 3 минуты 58 секунд:
Андрей.л писал(а):Пилот410
Промыл все тщательно, ничего не попало; собрал тоже правильно. Для успокоения буду снова разбирать муфту и смотреть. Но думаю что это напрасный труд. Грешить остаётся только на моторчик, что он работает, но не на полную мощность. Буду дилерам звонить - можно ли сканером определить давление, создаваемое насосом.

Добавлено через 9 минут 43 секунды:
mikhail59
Я выше вроде писал, может в другой ветке... В общем всё так же, как и до снятия, сварки корзины и переборки муфты. При вывешенном заднем левом колесе, заведенном двигателе и нажатой кнопке ПП, колесо крутится рукой относительно легко, кардан на месте. Прочитал форумы ix35, Спортейж, Сантафе и др. Не нашёл по своему случаю ничего нового. Пробег у меня 84 ткм, в основном трасса без пробуксовок, прицеп не таскаю, в общем нормальная эксплуатация. Критический износ фрикционов?... Маловероятно. Около 4000 км назад менял дифференциал в сборе, были срезаны шлицы как у всех. После этого ПП работал.

Да, муфту тоже тряс, переворачивал и крутил в разные стороны. Течи нет, только через сапун пару капель.