eval737
» 23 дек 2024, 16:18
Поменял недавно масло в АКПП по второму разу. Тоже частичной заменой. В этот раз нашел я таки это заливное отверстие. Находится оно у меня не в левой части коробки (если смотреть по ходу движения), как показывал камрад серый016 (сообщение от 15 мая 2020 этой ветки), а практически по центру. Сверху из под капота его не видно, оно полностью закрывается шлангами подачи ОЖ в салон. Снизу и видно, и доступ есть. На фотке пробка залива приоткручена. После слива масла спустил сверху (из под капота) шланг ПВХ с нар. диаметром 11 мм (внутр. 8мм), затем уже снизу с ямы вставил его в заливное отверстие. Зашел шланг плотно и довольно глубоко. Далее сверху вставил в шланг воронку и заливал масло. Заливалось шустренько, благо масло я догадался подогреть дома на батарее. Воздух выходил через сапун. Сколько слил, столько и залил. Уровень поленился проверять.
Метод понравился тем, что ни капли масла не пролилось мимо (в прошлый раз заливал через сапун, текло во все стороны), масло заливалось быстро, никакие танцы с бубном как в случае залива через сапун больше не нужны. По времени в этот раз заняло довольно много, т.к. минут 40 искал это самое заливное отверстие. Снимал аккум и воздухан. Но в следующий раз это все не понадобится. Думаю, что в следующий раз управлюсь минут за 15.
Прокладочка болта слива и залива масла АКПП: внутр. диаметр 18, внешн. 25-26. Алюминька. Номерок 21513-11000 вроде.
- Вложения
-
