
 
                           
		
 
                           
		
 
                           
		
 
                           
		
 
                           
		
 
                           
		 
                           
		

 
                           
		 
  
                           
		Стражник писал(а):че скажите :


 
                           
		sund писал(а):Заменил масло в раздатке /угловом редукторе/ на пробеге 52 000, хотя автослесарь считал, что не нужно еще. Отработка была почти черная и непрозрачная. Замена масла оказалась оправдана.
 ну думаю ерунда  слить-залить, читал отзывы о ужасах при замене, но думал меня это не коснется ведь сборка корейская хозяин первый, что тут может быть такого страшного и зря я так думал, я просто ох.ел от увиденного, фото не делал(был маленький шок), но от другой санты наш клубень выкладывал(его фото ниже) у меня так же:
  ну думаю ерунда  слить-залить, читал отзывы о ужасах при замене, но думал меня это не коснется ведь сборка корейская хозяин первый, что тут может быть такого страшного и зря я так думал, я просто ох.ел от увиденного, фото не делал(был маленький шок), но от другой санты наш клубень выкладывал(его фото ниже) у меня так же:
 а с углового редуктора слилось более жидкое масло, но вида более черного(без серого оттенка). В итоге пришлось пожертвовать маслом, пришлось использовать как промывочное, покатаюсь малёха на нем, потом солью и залью уже свежачёк в более чистые агрегаты.
  а с углового редуктора слилось более жидкое масло, но вида более черного(без серого оттенка). В итоге пришлось пожертвовать маслом, пришлось использовать как промывочное, покатаюсь малёха на нем, потом солью и залью уже свежачёк в более чистые агрегаты. 
                           
		 
                           
		
 
                           
		 но в основном  на сантах как у меня, может эти "создатели" зная что дифф слабое место(может качество металла хромает или обработка или подгонка или форма зубьев) и идет так называемое точно не скажу как правильно это называется- примерно "закусывание зубьев" при резкой большой нагрузке, из-за чего может и рвет шлицы в диффе Акпп и вероятно они добавили в масло диффа графито-молибденовую присадку, позже уже анализируя цвет и консистенцию предполагаю такой расклад с присадкой, потому как обычное масло за 40 слихуем ткм. не могло превратиться в кисель черно-серого цвета со специфическим запахом в отличие от масла в угловом фиффе. Замечу что в сантах меньше всего проблем со шлицами относительно сорика, при том при всем что агрегаты и их кишки одинаковые, потому логично представить в диффе масло с графито-молибденом. И то что масло с-новья такое заливается тому подтверждение, диалог сантоводов:
  но в основном  на сантах как у меня, может эти "создатели" зная что дифф слабое место(может качество металла хромает или обработка или подгонка или форма зубьев) и идет так называемое точно не скажу как правильно это называется- примерно "закусывание зубьев" при резкой большой нагрузке, из-за чего может и рвет шлицы в диффе Акпп и вероятно они добавили в масло диффа графито-молибденовую присадку, позже уже анализируя цвет и консистенцию предполагаю такой расклад с присадкой, потому как обычное масло за 40 слихуем ткм. не могло превратиться в кисель черно-серого цвета со специфическим запахом в отличие от масла в угловом фиффе. Замечу что в сантах меньше всего проблем со шлицами относительно сорика, при том при всем что агрегаты и их кишки одинаковые, потому логично представить в диффе масло с графито-молибденом. И то что масло с-новья такое заливается тому подтверждение, диалог сантоводов:



 
                           
		
 
                           
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1