Есть подозрение, что вибрация эта как-то связана с текущей температурой гидравлической жидкости в коробке. Зимой на полу-прогретой машинке вроде было ощущение, что что-то там переключается (когда на сфетофоре стоишь), типа вибрация становилась менее выраженой. Летом же когда двигло еще холодное, и стоишь на тормозе, вибрации более выражены, по сравнению с прогретым, и дополнительные усилия на педаль тормоза ничего не меняют. Как выходишь на рабочую температуру, никаких вибраций в D+тормоз+светофор нет вооще, как будто коробка в N находится, соответственно уловить каких-то переключений тоже не удается. Может эти переключения в енту самую нейтраль на прогретом движке просто не заметны, или заметны но не у всех? А может деталюшки приработались уже?
Никаких задержек при трогании ни в пол секунды, ни в четверть не замечал.
А может мне в коробку не доложили эту самую нейтраль?