Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение sund » 29 дек 2014, 21:13

andrey27a
Все правильно, сканер не видит как работает муфта, он считывает команды. Но если муфта исправна, то данные, которые он выдает вполне соответствуют действительности.
По поводу калибровки сканера: автосканеры - это чисто цифровые девайсы, которые работают со стандартными портами, поэтому калибровать в них нечего.
Уровень сканера определяется тем, насколько полно его софт может работать с фирменными протоколами производителей и аппаратной поддержкой нестандартных портов производителей.
Пример сканеров низшего уровня - на базе ELM: читается только двигатель и то не весь.
sund
 
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 01:16
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение andrey27a » 29 дек 2014, 22:20

sund
Ок :wink: "калибровка" я не правильно применил, имел ввиду программное обеспечение и возможность сканера, я просто сомневаюсь в точности замера Шим(момента) на заднюю ось не дилерским сканером, дилерский скан имеет электронный осциллограф и выводит диаграмму в реальном времени, и можно видеть минимальное и максимальное значение сважности напряжения(можно и на прямую к проводам Эмм подсоединить осцилограф для точности, если нет доступа к дилерскому), а твой скан выводит конечное понятие как момент в процентах, это я к тому, что не согласен с твоей фразой ниже
sund писал(а):Включение типа межосевой блокировки: никакого 50/50 распределения нет, просто момент начинает передаваться намного раньше

ну вот ты сам в это веришь? не логично, если бы блокировки не было, то и не нет необходимости в кнопке, тем более что при нажатии кнопки и поддомкраченом заднем колесе, то его фиг провернешь, идет максимальное напряжение на ЭММ, и не понятно как момент может передаваться раньше или позже, он либо передается в данный момент, либо нет. До 40км/ч при нажатой кнопочке подается максимальное напряжение, отсюда и непонятки, как твой скан этого не видит? может ты просто не замерял момент при нажатой кнопке, тогда это все объясняет :wink:
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Алексей Омск » 30 дек 2014, 10:17

andrey27a писал(а): то его фиг провернешь

Подыми два или поставь коробку на нейтраль и будет крутиться как миленькие.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение sund » 30 дек 2014, 12:32

andrey27a
Дилерский сканер также интерпретирует показания из CAN. Прямого измерения нет. % крутящего момента, который показывает мой сканер естественно вычисленное значение, взятое из CAN.
По поводу жесткого распределения 50/50: сканер показывает, что его нет, при lock муфта подключается раньше. Что к лучшему, прикиньте, что было бы с ресурсом нашей типа раздатки при езде по дорогам с твердым покрытием при отсутствии межосевого дифференциала.
Подклинившая муфта - лучший пример истинного 50/50.
sund
 
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 01:16
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 30 дек 2014, 15:45

sund
вот я тебе бытовым языком скажу, что ты в корне не совсем верно смотришь. во-первых зачем ты себе гемор изобрел не понятно. в теме есть ссылка, где умельцы нашу муфту вдоль и поперек уже изжевали во всех режимах. во-вторых ЛОК означает в прямом смысле слова подачу постоянного импульса на электромагнитну. муфту. следствие - хадаты диски и ответные "шарики" кстати там....итог распределение по осям 50 на 50 до 40 км/ч. там все разжевано было. и что она отключается после 40 кмч и при каких режимах муфта уже заранее заблокирована и как она включается на режимах скорости 80 кмч+ постоянно и продолжительно иной раз без пробуксовок, реагируя на датчики АБС
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение andrey27a » 30 дек 2014, 17:36

Алексей Омск писал(а):Подыми два или поставь коробку на нейтраль и будет крутиться как миленькие.

Да это понятно :D мы сейчас не об этом, а о жесткой блокировке ЭММ. sund утверждает, что ее нет, так показывает его скан, вот и делема. Вчера нас забросало снегом, рано утром народ через весь город пешком на работу шел, гортранспорт не ходит ваще, преодолевал страшные участки в принудиловке 50/50 на 1ой передаче, час добирался до работы(обычно 20мин.), сегодня в основном на 2ой передаче до 40км/ч, принудиловку не выключал, попробовал без принудиловки и заметил что ЕСпи частенько срабатывала, пыталась буксануть при сопротивлении снежной толщи, снег взрыхленный транспортом за почти сутки превратился в вязкое "сало" с ледяной коркой на дне, в общем с принудиловкой как танк :ROFL: все замёты проходил, разница реальная с принудиловкой и без, пробуксовок не было судя по тому что ЕСпи не срабатывала, да и сопротивление движению на много меньше чувствовалось, спуски и подъёмы уверенно проходил, на спуске тормозил движком(со 2ой на 1ую), резина высокая 235/65/18 бридж липучка DM-V1 хорошо цеплялась, еще переживал за перегрев ЭММ(есть такие отзывы при покатушках) но тьфу-тьфу ехал аккуратно, было -7*С, так и добрался. Все пузотерки на обочинах брошены, а кто не сел на пузо, то все равно буксовали в каше, так что клиренс и какой-никакой 4Вд это конечно преимущество в такие непогоды :D . Снова блин метет, завтра утром бы добраться домой :o
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Лёвка » 23 янв 2015, 21:12

Когда покупал Соренто, то думал: Аааа!! мне эти рамные каракатицы не нужны, мне нужен кроссовер, блокировки -тоже не совсем обязательно, мне достаточно чтобы оба моста пахали, чтобы хотяб они друг друга вытаскивали...
... на днях приехал на работу и начал объезжать застрявшую фуру по обочине. и раз, застрял)))) одно правое переднее колесо крутится и все!!!! задние колеса молчок, я и так и сяк... привод этот полный- фигня полная. у меня до этого ауди была, так если бы не клиренс, то проходимее соренты оказалась бы.
совсем я не понимаю этого AWD? какой сакральный смысл заключен в этом понятии?!?! расстроился я от такого... вроде и не легковушка, а сплошные понты!
неужели такая работа полного привода- норма? система исправна, подхват задних колес в других ситуациях чувствуется, а когда одно вывесилось колесо, то задние молчат и не двигают машину.
Лёвка
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:11
Откуда: Московия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Лёва
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение operator » 23 янв 2015, 21:52

Лёвка
А кнопочки разные пробовал нажимать?! Ну там... 4WD Lock, ESP Off
Последний раз редактировалось operator 23 янв 2015, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Лёвка » 23 янв 2015, 21:56

operator писал(а):Лёвка
А кнопочки разные пробовал нажимать?! Ну там, блокировку, отключение ESP...

так их всего две. откл ESP и принудительное подключение полного привода.
пробовал в различных комбинациях. правое переднее крутилось, а все остальные колеса на месте.
вот если переднюю ось в букс пустить, то задок подхватывает , а если одно колесо пробуксует, то никакой реакции.
Лёвка
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:11
Откуда: Московия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Лёва
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение operator » 23 янв 2015, 21:58

Странно. Сорик наш конечно не внедорожник, но с такими мелочами справляется без проблем.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Лёвка » 23 янв 2015, 22:00

и мне показалось это странным. такое ощущение, что задние колеса крутят, но момента, чтобы именно сковырнуть машину у них нет. они настолько вспомогательны, что аж зубы сводит))))
то есть на соренте можно проходить препятствия или прочее только с разгона и нахрапом, а в натяг- уже ему много чего не хватает.
я понимаю что она не джип, но всеж садиться на ровном месте такая машина не должна. нахрапом то место можно было пройти на увеличении скорости, но я понадеялся на его внедорожные способности и пошел в натяг... колесо провернулось и все, я сижу как на легковушке.
Лёвка
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:11
Откуда: Московия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Лёва
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение operator » 23 янв 2015, 22:09

ESP говорят, как раз в таких ситуациях, помогает. Во всяком случае, я ещё ни разу за пять лет его не отключал. Надо проверить : )), может кнопка уже закисла.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение noiprox » 24 янв 2015, 00:09

Лёвка писал(а): такая работа полного привода- норма? система исправна, подхват задних колес в других ситуациях чувствуется, а когда одно вывесилось колесо, то задние молчат и не двигают машину.


Такого точно не может быть. Если пробуксовывает переднее, зад обязательно подключается. После НГ специально по сугробам проверял. Засел только один раз когда сходу на сугроб заскочил и вывесил все 4 колеса, левая сторона вообще висела в воздухе, а правая докопала до грязи, но машина так и не выехала. Снег набился под защиту двигателя и днище. Пока не разбил плотный снег, выехать не смог. Потом уже и по этому месту проезжал (учитывая прошлые ошибки), и в других местах. И теперь могу с уверенностью сказать, что получил то чего от соренто и ожидал.
Изображение
noiprox
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 19:25
Откуда: Орел-Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Алексей Омск » 24 янв 2015, 06:51

Лёвка писал(а):одно правое переднее колесо крутится и все!!!!

Это уже не исправность.Ищи. Должны оба моста работать. Правда по одному колесу
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Talik » 24 янв 2015, 08:02

Лёвка писал(а):садиться на ровном месте такая машина не должна. .

Я тут проваливался левой стороной под лед, правая под снегом в грязь, морда на защиту села, машина наискосок... Минуты 3 я там сидел, думал останусь... Не знаю я как ты умудряешься застрять на ровном месте.. З.ы. Штатные системы не отключал, точнее пробовал, авто висит на месте, с включенным есп распределяла на все 4 и вылез почти без пробоем.. Так что мож у тебя правда где-то неисправность?
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11106
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Subaru Levorg STi Sport Ex \ Mazda 3 Speed \ Cadillac SRX GMT166

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1