huhrik писал(а): срезало шлицы на куске который торчит из коробки
.huhrik писал(а):собственно у меня тоже пару тройку недель назад срезало шлицы на куске который торчит из коробки, машину сделали по гарантии никаких проблем не возникло
Владимир 1962 писал(а):По этому варианту АКПП надо снимать и разбирать для замены этого куска???2.Если шлицы слизало в валу раздатки-менять оба вала конической передачи раздатки??? +вал который торчит из каробки. ИЛИ по состоянию.3.ЭММ на коленке вылечить можно. И все таки смазка в ней есть??? кто разбирал? Ведь процесс может повториться.По матчасти пока никак, сори... Машина 3мес. как из Кореи гарантия осталась там, бюджетный вариант посему отпадает.Благодарю за ответы
) в коробку входит один полый вал, который и соединяет задок через коническую связь, а сквозь него уже проходит вал правой передней полуоси. Внутри Акпп корпус диффа соединяется с полым валом раздатки, а шестерня правой полуоси которая в самом диффе соединяется с валом правой полуоси. Летят первые шлицы корпуса диффа, ну и шлицы полого вала наверняка тоже повреждаются, но в меньшей степени. Для ремонта,Акпп снимать и менять корпус диффа, если и в полом валу раздатки проблема, то раздатку обычно ищут целую б/у, т.к.цена полого вала с криворуким ремонтом выходит потом боком. Эмм разбирай полностью(а не просто в руках покрутил и поставил обратно), делай фото и метки при разборке, наличие масла определишь сам, если было масло, то в полости пластин должна остаться горелая вонючая жижа(ее может быть очень мало), проверь состояние носового и кормового сальников, и подшипников ЭММ. После снятия ЭММ на всякий случай проверь рукой хвостовик заднего редуктора, на наличие радиального люфта.
Совершенно в точку, Андрей,благодарю. Сегодня сдернули раздатку-убедился,заказал корпус диффа.andrey27a писал(а):Летят первые шлицы корпуса диффа
.
Владимир 1962 писал(а):Продаван з/частей спрашивает кол-во толи зуб"ев на диффе,толи слизаных шлицев (пропала связь). Что есть разные комплектации???
и вселилась надежда, что с муфтой все Ок, т.к когда сняли кардан,за хвостовик муфта от руки прокручивается. С карданом за заднее колесо крутил с большим усилием, видимо подклинивало на слизаных шлицах. При эксплуатации посторонних звуков от нее не было, сам не рысачил по бездорожью. Проверю после устранения болячки усилия проворота ЭММ на подьемнике на 4ВД и без.Виктор Ишимский писал(а):От коллег: Самостоятельный ремонт муфты полного привода и замена в ней масла. http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=125300
Виктор Ишимский писал(а):т коллег: Самостоятельный ремонт муфты полного привода и замена в ней масла.
Алексей Омск писал(а): муфта не та. Не наша.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3