МКПП на Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: МКПП на Sorento R

Сообщение Микетыч » 31 янв 2011, 12:34

Вот вам и гидротрансформатор, которых в отличии от сцеплений менял на порядок меньше
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: МКПП на Sorento R

Сообщение Виктор Ишимский » 01 фев 2011, 17:52

Господа автоматчики, а чёё вы так всполошились? :D Советы раздаёте, понты колотите :shock:
Здесь обсуждают МКПП! Ездите на автомате, радуйтесь, но не забывайте что вы не боги!

p.s Ежжу на автомате 8лет и буду :D
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: МКПП на Sorento R

Сообщение SergAG » 02 фев 2011, 09:23

Противоречивая ситуация. С одной стороны, на мешалке в раскачку велезать очевидно легче. Эффективная техника самоспасения. С другой - дозировать тягу бросая сцепление не получится, а понижайки нет. Значит, жжем диски. В гидротрансформаторе, как я представляю его конструкцию, ломоться от нагрузки нечему, но может перегреться, если долго буксовать. На бездорожье разница в этом, а в обычных режимах дело только привычки. ИМХО
Аватара пользователя
SergAG
 
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:29
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: СуперТОД от Левы
Чип-тюнинг от Андрея13
Пружины H&R по кругу, сзади KAYABA 344300

Re: МКПП на Sorento R

Сообщение Командор » 02 фев 2011, 09:57

На нашем автомате тоже можно в раскачку вылезать. Это допустимый режим, только нужно контролировать скорость вращения колес.
Еще можно трогаться в ручном режиме со 2-й передачи, иногда выручает.
Аватара пользователя
Командор
 
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 09:50
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: МКПП на Sorento R

Сообщение Микетыч » 02 фев 2011, 10:24

Виктор Ишимский писал(а):понты колотите

Никаких понтов , одни факты. Вообще спор бестолковый и вечный , ухожу...
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: МКПП на Sorento R

Сообщение Виктор Ишимский » 02 фев 2011, 10:57

SergAG писал(а): В гидротрансформаторе, как я представляю его конструкцию, ломоться от нагрузки нечему, но может перегреться, если долго буксовать.


А фрикционные диски, с дуру попалить можно. И вообще автомат сложнее в конструкции,
Как говорят: Чем проще, тем надёжней! Спорить не надо, авто эксплуатировать надо!
Каждый сделал, сделает свой выбор, у каждого своё мнение, время нас рассудит.

Удачи!
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: МКПП на Sorento R

Сообщение urisan » 02 фев 2011, 11:29

Понятно, что у каждого свои предпочтения.
Но, имхо, странно выбирать между мкпп и акпп на этой конкретной машине, исходя из того, что "на механике в раскачку можно выбраться" и "чем проще - тем лучше".
Это тогда уазик нужен.
Аватара пользователя
urisan
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: МКПП на Sorento R

Сообщение IvanDraga » 02 фев 2011, 13:12

А мне с автоматом НРАВИЦЦАА
Аватара пользователя
IvanDraga
 
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 18:26
Откуда: KZ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Продал, купил Прадо 150

Re: МКПП на Sorento R

Сообщение Виктор Ишимский » 03 фев 2011, 06:27

Господа автоматчики! Позвольте спросить! Акромя руч... переключения, спортивный
режим есть? На МКПП какбы есть, пониженную тырк и вперёд.
Авто SUV класс, какбы спортивный.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: МКПП на Sorento R

Сообщение Just-a-Car » 03 фев 2011, 09:10

Нууу откель же здесь "подрулевые лепестки" и спорт режим на АТ, это ж не это...
Аватара пользователя
Just-a-Car
 
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 09:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011

Re: МКПП на Sorento R

Сообщение Командор » 03 фев 2011, 09:33

Виктор Ишимский
Ручное переключение оно же спортивный режим. Другими словами, если сам не воткнешь повышенную передачу, то коробка на отсечке это сделает сама. Хочется порезвиться, ставим ручку в ручной режим и тапку в пол. В этом режиме разгон на дизеле обалденный.
Аватара пользователя
Командор
 
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 09:50
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: МКПП на Sorento R

Сообщение Виктор Ишимский » 03 фев 2011, 11:01

На моём хайсе, тапку в пол, двигатель в рёв, пошёл интенсивный разгон,
спортивный! Удобно на обгонах и.т.д. Есть кнопочка понижайка, до 65 км\ч,
для города и разгона. На раздатке 3х.ступенчатая понижайка для говен.
И какбы небыло предпочитаю МКПП.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: МКПП на Sorento R

Сообщение Микетыч » 03 фев 2011, 17:29

Виктор Ишимский писал(а):На моём хайсе, тапку в пол, двигатель в рёв, пошёл интенсивный разгон,

Этот режим называется "кикдаун ", присутствует на всех автоматических трансмиссиях очень давно(лично имел опель аскона 1982гс автоматом). спортивным называется режим более долгого удержания передач при разгоне. у нас "Типтроник", это всё реализуется вполне.
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: МКПП на Sorento R

Сообщение Виктор Ишимский » 03 фев 2011, 21:15

Микетыч писал(а): спортивным называется режим более долгого удержания передач при разгоне. у нас "Типтроник", это всё реализуется вполне.


Очень быстро коробки передач, дополненные Tiptronic, показали свое превосходство над обычными автоматическими коробками передач. Однако, коробка Типтроник унаследовал все недостатки ручки автоматического переключения скоростей, которые не характерны для ручной коробки передач. Это, прежде всего, более тяжелая и грузная коробка передач, а также задержка переключения скоростей даже в ручном режиме на скоростях от 0 до 100 км/ч. Так Tiptronic на модели «Ауди - А5» дает задержку в 0,1 секунд, а на модели «Порше-Кайман С» задержка в переключении скоростей достигает 0,7 секунд. К положительным моментам АКПП типтроник можно отнести экономию топлива, хотя она и меньше, чем при ручной коробке передач. (копия).
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: МКПП на Sorento R

Сообщение Командор » 04 фев 2011, 09:46

Объясните мне пожалуйста вот что. У меня до Соренты все машины были на "мешалке", но ни в одной не было круиз контроля. Кто скажет, как он работает на машине с МКПП, если допустим нужно двигаться по дороге с подъемами и спусками. На автомате все понятно, едешь на круизе, начинается подъем, коробка уходит на пониженную круиз подгазовывает заданная скорость соблюдается. А на ручке, приходится самому передачу втыкать, а круиз в этот момент отключается или нет? То есть зависит ли он от педали сцепления?
Аватара пользователя
Командор
 
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 09:50
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1