Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Ramb » 13 мар 2014, 07:23

evgen_kz
Все просто с перечеркнутой это блокировка... А индикатор где не перечеркнуто это неисправность...

Дальше если застрял лок нажимать не обязательно муфта очень быстрая... Не вкоем случае не отключай есп она имитирует блокировки меж колесные... За исключение прохождения ходом... В нашей машине если отключишь есп она полностью отключается! Полазь по сугробам и проверь при каких режимах как себя ведет электроника
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 13 мар 2014, 09:44

Ramb
кнопку можно нажать :) так то муфта будет передергивать...а так она постоянно половину момента будет иметь. две разные вещи ;)
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Алексей Омск » 13 мар 2014, 09:55

St.Paul писал(а):кнопку можно нажать

Кнопку нужно нажать! И не забывай это не джип. Дальше в грязь и идти дальше за трактором :)
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 13 мар 2014, 10:53

Алексей Омск
Естесственно!
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение DTE25 » 14 мар 2014, 06:00

После а4 quattro понял,что на сорике полного привода просто нет...
DTE25
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 07:26
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Ramb » 14 мар 2014, 07:20

DTE25
У вас могут быть механические проблемы... А когда все исправно у машина вседет себя как правильный полный привод...

Добавлено через 5 минут 24 секунды:
St.Paul
Я этой зимой много эксперементировал с полным приводом и блоками есп... Были проблемы... Так вот если муфту отключить то пред натежение так сказать есть все равно... При чем я не ожидал что настолько... О каких либо резких блокировках речи не идет при этом на малых скоростях муфта практически всегда подключена... это видно по сигналу на неё... Мне кажется что эта кнлпка больше маркетенг... Но если лезу в жижу я её включаю)
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 14 мар 2014, 13:02

Ramb
да почему маркетинг....просто ты сразу зажимаешь муфту и все...все логично...а так пока стоишь у тебя 95 спереди, 5 сзади
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Владимир 1962 » 17 мар 2014, 19:58

St.Paul писал(а): у тебя 95 спереди, 5 сзади

Получается, ПП у нас имеется ВСЕГДА с моментом 5% на зад, обусловлено преднатягом в муфте, или я чет не догоняю?
Проверяется элементарно:
Домкратим зад. колесо и проворачиваем (ЛОК4ВД- отключена)- усилие проворота и есть эти 5% момента на зад. колеса (преднатяг). Но где оф. инфа по этим моментам- для меня очень актуально. Если должно крутиться свободно, значит с моей ЭММ непорядок???
У кого-то по другому??? Кореец 10г.
Благодарю за ответы.
Владимир 1962
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 19:03
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 18 мар 2014, 09:55

Владимир 1962
все верно. преднатяг это называется... инфа есть в интернете. тут многими страницами ранее я выкладывал ссылку.

я тоже не могу колесо провернуть, когда домкрачу, ибо муфта связана с раздаточной коробкой. его хрен провернешь называется на нейтралке...можно, но ооооооочень сложно и то с помощью рычага, руками фига с два

Муфта на дорестайле Borg Warner (такая же ставилась на предыдущие туссаны и киа спортейдж), на рестайлах муфта Magna. они практически одинаковы. В инете можно много инфы нарыть.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Tocon » 21 мар 2014, 15:32

После пользования Мохава на помдмене заметил огромную разницу в срабатывании полного привода по сравнению с нашим Сориком, на мохаве все очень долго (правда идет по глубокому снегу он увереннее, когда полный привод пашет), но вот например на сорике у меня моментально подключается задний привод (сейчас речь идет о моментах, когда принудительный блок уже включен), а на мохаве передние колеса успевают шлифануть скользкое место в течение чуть ли не секунды. Как сказал Ramb, муфта очень быстрая на Сорике.

DTE25 писал(а):После а4 quattro понял,что на сорике полного привода просто нет...

Смотря для чего нужен полный привод, не думаю что а4 залезет далеко и сможет месить грязь долго, все таки там больше для активной езды полный привод или я не прав?
Дизель - это сила, точнее мощь :)
Аватара пользователя
Tocon
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сигнализация с а/з - вещь.

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 21 мар 2014, 16:18

Tocon
да как-то забавно читать, что после кватро а4 на соре нет полного привода....ага....колеса видимо не крутятся то совсем?

просто субъктивно по ощущениям у него действительно так. у а4 скорее всего перераспределение до 60 на зад и 40 на перед. как торсен на туарегах и бмв..чувствуется, что зад подгребает чуть больше, а перед подтягивает....отсюда и ощущения другие, будто полного привода там больше.

на уралах то блин ведь тоже как будто сзади больше....на самом деле каждый мост имеет 1/3 перераспределения
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение DTE25 » 22 мар 2014, 10:07

St.Paul
Просто на соренто тупая,допотопная система антибукса,которая очень поздно начинает душить бесполезно вращающиеся колеса!

Добавлено через 2 минуты 36 секунд:
Tocon писал(а):Смотря для чего нужен полный привод, не думаю что а4 залезет далеко и сможет месить грязь долго, все таки там больше для активной езды полный привод или я не прав?
На а4 я разворачивался поперек ледяной колеи с диагональным вывешиванием 2 колес,уверен на 100 процентов,что сорик ТАК не сможет!
DTE25
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 07:26
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 22 мар 2014, 11:19

DTE25
поверь может все. имитация блокировки диффа работает на отлично
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Ramb » 22 мар 2014, 12:13

DTE25

ух как я с вами не согласен!!! я две зимы без абс и есп катаю на лете... и могу сказать что такое ощущения что у нас на зад больше чем 50% даёт... но при этом он из заноса выходит отлично!!!
плюс как у нас работает имитация... я пробовал вывешивать так могу сказать что система имитации блокировка работает не хуже примеру jeep либерти... у моего отчима такой ... только у него ход подвески меньше...
а летом я умудрился вывесить два колеса на бмв Х1 на колее и все она встал... пришлось толкать))))
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение dr_slam » 23 мар 2014, 07:56

DTE25 писал(а):Просто на соренто тупая,допотопная система антибукса,которая очень поздно начинает душить бесполезно вращающиеся колеса!
На опеле антара/шевроле каптива, подобное утверждение вылилось в исследование на стенде и полученный результат был таков: "Отсутствует ранжировка муфты, то есть задние колёса подключаются после двух оборотов переднего". Сама по себе ранжировка заключается в прописывании в ЭБУ кода муфты который к слову написан на фишке муфты в таком виде "Е9", после ранжировки зад подключается уже после полуоборота переднего колеса.
Аватара пользователя
dr_slam
 
 
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 06:15
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Уже другая машина: Foton Sauvana

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1