Страница 21 из 41

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 20:05
Ramb
Alesan
ну так таким способом Андрей менял прост с приблудами... можно без них... я меняю частично ... просто не довожу масло до состояния солидола, и полная замена просто не нужно

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 21:22
Alesan
Ramb писал(а):ну так таким способом Андрей менял прост с приблудами... можно без них... я меняю частично ... просто не довожу масло до состояния солидола, и полная замена просто не нужно

Но в том способе намного проще. Не надо никаких приблуд. Просто шланг скидываешь и работой рычагом АКПП.
А частично или полной каждому свое. Я сторонник менять как раз полной смены, раз в 60 тыс.км.

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 09:01
netoka
Этот способ и ещё куча вариантов - Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика).
Менял на классике. На гламуре поехал на аппарат - не удобно к шлангам тянуться с ямы.

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 17:04
Alesan
netoka писал(а):Этот способ и ещё куча вариантов - Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика).
Менял на классике. На гламуре поехал на аппарат - не удобно к шлангам тянуться с ямы.

Спасибо ! 164 страницы так просто не осилишь :) . Да и в этой теме хватает разных способов замены масла. Да вот я тоже думаю не маленькие шланги при том способе надо наращивать в ХМ, чтобы сливать в яму. Хотя все решаемо.

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 07:42
Dima79
Alesan писал(а):Наткнулся тут на ю-тубе видео по самостоятельной полной замене масла в АКПП https://www.youtube.com/watch?v=CFSNM8EM_Bk
Интересный и простой способ, не надо никаких приспособлений городить для полного выдавливания масла из коробки. Никто так на Соренто не пробовал. Мне кажется неплохой способ и доступный каждому.

ты хотя бы пост выше твоего почитал бы... если через сапун, то с этой писюлькой весь день заливать будешь

8106_original.jpg
вот такой фигнёй, продаваемой на каждом шагу и кстати, совершенно не годящейся для того, для чего её продают :lol: , заливается АТФка в коробас наш за 5 минут, изюминка именно в гофрированном шланге с таким носиком, который подрезается под плотную вставку в отверстие пробки сапуна и его длинны хватает, чтобы не снимать АКБ - при заливке нажимаешь на воронку (шланг сжимается и разжимается), чтобы гофрированный шланг сжимался-разжимался и масло моментально всё уходит, выдавливая воздушную пробку, первых 2-3 литра заливаются с открученной контрольной пробкой моментально, потом чуть медленее...
ещё раз повторюсь - замена по времени быстрее, чем в двигателе поменять, вообще ничего снимать не надо.
смысла гемороиться с полными заменами я вообще никакого не вижу, если масло не смердит гарью!!!

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 12:22
Alesan
Dima79 писал(а):ты хотя бы пост выше твоего почитал бы... если через сапун, то с этой писюлькой весь день заливать будешь

А я как бы тут причем. :roll:
Я имел ввиду в ссылке которую вставил, что основа простота способа слива полностью (или почти) из коробки старого масла путем скидывание шланга и работой кочергой АКПП. А ты мне тут воронку вставляешь. Я и так знаю что через обычный шланг долго будет течь и помогает просто гофрированный шланг подходящего диаметра. А так конечно спасибо, интересная воронка. Правда сам не разу такую не встречал.

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 20:45
Accent-58
Dima79 писал(а):пластиковая лейка

ты имеешь ввиду воронку ?

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 22:39
AlexSorto
Спасибо Дед Эндрю.
По твоей методике за 2 с небольшим часа сделал частичную замену в гараже без ямы. Немного усовершенствовал методику на основании изложеного выше чужого опыта: поддамкратил правое заднее колесо для большего слива масла, потом 300мл свежего масла вылил в коробку - типа смыть остатки старого, а залив основного объема (порядка 3 л) нового масла осуществлял с открытым контрольным отверстием - для ускорения заливки.
А относительно необходимости такой замены только факты: на 62000км слилась черная жижа. Выводы каждый делает сам. Я для себя уже сделал и через некоторое время 500-600км сделаю вторую замену. Потом посмотрю, что сделает дилер на ТО-90, а что делать при пробеге 135000км я уже знаю.

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 22:55
woozex
Подскажите, при замене масла в АКПП у ОД на ТО-6 меняется сливная пробка и уплотнительное кольцо?
Заранее спасибо за ответ!

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 09:08
netoka
Если привезёшь свои :D

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 09:10
woozex
В том собственно и вопрос, надо ли их покупать? Или их лучше все-таки заменить, даже если замена не обязательна?

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 13:51
netoka
Уплотнительное кольцо вообще должно меняться обязательно (по регламенту), входит ли в стоимость ТО - на официальном сайте ничего не сказано (просмотрел свои записи - я себе не покупал, так что может ещё и родное стоИт :) ); пробка - на свой взгляд - если сильные повреждения граней, т.к. высота шестигранной части маленькая.

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 19:57
Alesan
woozex писал(а):Подскажите, при замене масла в АКПП у ОД на ТО-6 меняется сливная пробка и уплотнительное кольцо?

Уплотнительное кольцо это обязательно менять, она как бы одноразовое считается. Хотя читал некоторые экономные переворачивают другой стороной и типа все окей. Ну а пробку менять не надо, если только мастера дилера заиграют грани будут менять и то попытаются стоимость переложить на ваш счет.

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 20:23
woozex
Спасибо за информацию

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

СообщениеДобавлено: 24 сен 2017, 21:04
Alesan
Наконец добрались руки до смены масла в АКПП. И слилось у меня 6 литров, я немного офигел. Все пишут сливается из коробки 4 или 4,5 литров. Неужели на заводе так перелили. На работу коробки вообще претензий не было. Сколько слилось, столько залили не стал делать. Когда выставлял по уровню на заведенном двигателе как раз эти 1,5 литра и лишние были бы. А так как все здесь пишут течет ровной тоненькой струйкой. Завтра посмотрим на работе как то отразится.