Страница 3 из 5

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 17:10
WoG
Сам датчик выглядит примерно так
Находится между двигателем и кузовом (под лобовым), глазами не увидишь.

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 17:41
andrey27a
WoG
И что это за датчик?

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 18:55
Sлава
написано же, датчик положения коленвала. Только почему ЛАНОС? Есть каталожный номер?

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 19:29
andrey27a
Sлава
Тебе то он зачем? у тебя ошибка (С1627) не по датчику коленвала, у WoG по датчику ошибка была(P0336), если очень хочешь поменять датчик, то он находится за стартером, который сначала надо постараться снять, там вроде еще шланги охлаждения мешают. Езжай к ОД на проверку муфты как по сканеру, так и визуально на подъемнике. А ваще получается как всегда, лечат одно, а калечат другое, вот лазили тебе в коробку, теперь надо смотреть что они зацепили шаловливыми ручонками.

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 21:02
Диманыч
Доброго ребят!
в первоапрельский снегопад в московском регионе, ездил по столице нашей родины, ничего не предвещало, поездил, припарковал машину, отдыхала она примерно часа 2-3 на парковке, затем когда поехал загорелась лампа неисправности полного привода, подумал что от сырости или чего-то еще глюканул комп, перезагрузил при помощи снятия клем с аккума, поставил клемы запускаю двигатель, ошибка не загорелась, ну думаю отлегло, но ни тут то было, она опять загорелась...И так получается каждый раз, сначала не горит, а с началом движения загорается... Поехал на диагностику к ОД (их уже было 3 по этому поводу) и после диагностики голова вообще кругом идет, сказали что ничего не могут понять, при диагностики выходит, что падает напряжение и якобы из-за этого не хватает напряжение на полный привод, вот комп и выдает ошибку, сказали что будут менять реле-регулятора напряжения со словами может поможет...Заказали, заменили, выезжаю ошибка опять загорелась, зараза!!!! :evil: Записался на повторную диагностику, приезжаю, опять та же проблема с падением напряжения, теперь загрешили на клему аккума с мозгами которая (плюсовая вроде, которая справа находится, прошу прощения, мож примитивно объясняю, но я не технарь :oops: ), заказали, заменили, но эта ошибка все равно загорается....!!! Диагност наложил вето на эксплуатацию автомобиля (, мотивировав это тем, что надо снимать генератор и смотреть, якобы в нем проблема...но после 3-х диагностик и 2-х замен разных деталей уже и не знаю что думать... Говорил им, посмотрите клемы подходящие к муфте, мож из-за реагентов московских они окислились, но они непреклонны - "падает напряжение и все!" Что делать, как быть?

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 21:24
andrey27a
Диманыч
Клемму на муфте и самому можно проверить(если нет консенсуса с ОД) на окись и целостность, при большом желании на любом СТО с подъемником. А ваще-то номера ошибок для начала надо.

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 21:39
Диманыч
andrey27a
Как узнаю отпишусь, вообще как то не серьезно у ОД КИА, они не отдают даже копию наряд-заказа, говоря, что если что -то надо найти то это заносится в единую базу КИА и полную инфу о вашей машине можно посмотреть у любого ОД... про номера ошибок соответственно так же...

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 07:25
Ramb
andrey27a
Диманыч
Да по полному приводу есть ошибка по падению напрежения... Купи новый аккум и все... Или переодично бодри старый.... Алгоритм зарядку у нашей машинки страный... Если умной зарядкой не дрючить аккум... За пол года сама машина показывает 86% целосности аккума...
А может это ругулятор напрежения в гене мозг парит...

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 10:20
Sлава
все решилось без болезненно(финансово), отгнил провод над задним редуктором входящим в пины(разъемы). Заодно почистили топливную систему(фото не прикручивается).

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 13:15
Ramb
Sлава

ну вот... это часто бывает... не ты первый)))) фото выдожи на радикале а потом сюда ссылки

Загорелась лампа полного привода

СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 18:45
spirka
Добрый день!
Машина Kia Sorento 2010 г.в., 2,4 литра, АКПП. После замены ходовой (тяги, наконечники, шаровые, стойки) загорается лампа включения полного привода (желтый значок осей колес без блокировки). На сервисе сначала почистили контакты редуктора заднего моста, потом сказали: "необходимо инициализировать с мозгами датчик угла поворота рулевого колеса", но как это сделать они не знают.
Подскажите пожалуйста толковый сервис в г. Москва (желательно ВАО, ЮВАО).
Зараннее спасибо!

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

СообщениеДобавлено: 27 июл 2014, 10:49
Ramb
spirka

если датчик положения руля собьётся то у тебя будет гореть еще еспи абс и спуск с горы... пусть ошибку скажут

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 18:47
denden
Доброго времени суток. У меня похожая проблема, загорелась лампа неисправности полного привода.
Ошибки которые выдал ОД P1781 низкое напряжение батареи и P1757 EMCPWM вне диапазона.
Задний привод не подключается. При подключении к муфте другой АКБ задок подключается.
Подскажите где искать проблему

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 08:34
Ramb
denden

меняй или заряди аккум.... проверь генератор

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 15:00
denden
Ramb, АКБ показывает 12,8в, но попробую поставить другой, а что проверять в генераторе?