yuri_p писал(а):микроконтроллер, управляющей муфтой, получает все данные, в том числе положение дроссельной заслонки, скорости
yuri_p писал(а):блокировка по "требованию" в вискомуфте осуществляется как раз за счет разницы в угловых скоростях полуосей
yuri_p писал(а):Еще раз говорю - ТОД это принцип
) у меня на коленях, я могу назвать лэптопом, а любой блокнот - ноутбуком.yuri_p писал(а):прочитайте хотя бы что-нибуль из литературы, а не топиков этого форума, где фантазии принимаются за истину.
Вот то, что вискомуфта это тоже ТОД - вот это - да, фантазия. yuri_p писал(а):основной узел - многодисковое сцепление в масляной ванне.

TOD - это далеко не одно многодисковое сцепление, или, по-твоему, управляемое механически сцепление на упомянутом тобой Восходе и узел, управляемый электроникой с учетом кучи параметров это одно и то же? Даже электромагнитом сцепление можно просто включить и выключить, например, в зависимости от наличия пробуксовки, как это реализовано на многих паркетниках, а можно подать плавно В НУЖНЫЙ МОМЕНТ, включая превентивную его подачу, причем, именно в той пропорции, в какой это задумано разработчиками и реализовано мозгами блока управления.
Почитай отзывы форумчан, установивших себе так называемый суперТОД с индикацией подачи напряжения на катушку, может, тогда поймешь, что момент передается на другой мост далеко не только при пробуксовке. Или своим глазам тоже верить нельзя?
yuri_p писал(а):Я где нибудь говорил что подается только(!) при пробуксовке?
yuri_p писал(а):Torque on demand, это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего (передного) привода, пока задние (передние) колеса не начинают проскальзывать.
регион 63 писал(а): Таких условий несколько, а не только озвученное тобой проскальзывание колес.
регион 63 писал(а):для чего, по-твоему, на блок управления ТОДом подаются сигналы с датчиков положения дроссельной заслонки, педали акселератора, скорости автомобиля? Чтобы отследить пробуксовку?
yuri_p писал(а):Именно
yuri_p писал(а):Именно для того что бы правильно распределять момент на разгоне, торможении, буксе и п.р.
yuri_p писал(а):ТОД это принцип ранее реализуемый с помощью вискомуфт
yuri_p писал(а):Вы вообще на мотоциклах ездили - знаете что сцепление именно плавно подать можно, а не включив и выключив.
yuri_p писал(а):ни в коем случае я не хотел влезать в ваше обсуждение алгоритма работы
yuri_p писал(а):torque-on-demand что значит крутящий момент по требованию, и под данную классификацию подходят и вискомуфты...

регион 63 писал(а):Пипец. О чем мы вообще тогда говорим?

Torque on demand, это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего (передного) привода, пока задние (передние) колеса не начинают проскальзывать.
регион 63 писал(а):А то, что у TODа вообще не может быть алгоритма работы тоже я выдумал?
Повторю ещё раз - бред! А, впрочем, можешь считать как угодно.


yuri_p писал(а):Вот это я написал исключительно для понимания что такое по "требованию".
yuri_p писал(а):Torque on demand, это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего (передного) привода, пока задние (передние) колеса не начинают проскальзывать.
Автомобиль с ТОДом едет В ОСНОВНОМ на полном приводе (с разными пропорциями распределения момента между осями, разумеется), и до пробуксовки в том числе. Производитель (и не только) вообще позиционирует ТОД как систему постоянного полного привода, хотя, конечно, это не бесспорно. Пробуксовка на ТОДе в обычных условиях довольно редкое явление, но это только благодаря ТОДУ - попробуй отключить систему! yuri_p писал(а):Обратите внимание - именно по требованию, а требование может исходить как от водителя, так и от микропроцессорной системы управления многодисковой муфтой

регион 63 писал(а):Да ну нет же! Автомобиль с ТОДом едет В ОСНОВНОМ на полном приводе (с разными пропорциями распределения момента между осями, разумеется), и до пробуксовки в том числе. Производитель (и не только) вообще позиционирует ТОД как систему постоянного полного привода, хотя, конечно, это не бесспорно.
, тогда можно будет постоянно ездить на неполностью сведенном пакете дисков.регион 63 писал(а):По каким же из перечисленных "требований" вискомуфта распределяет момент? Ни мозги ЭБУ, ни водитель не в состоянии добиться от неё нужного распределения момента.
В том что на разгоне и торможении ЭБУ в соответствии с прошивкой программного обеспечения будет давать моменты на вторую ось, а вискомуфта нет ? Слишком небольшое различие, что бы говорить что только системы с многодисковой фрикционной муфтой являются ТОД.регион 63 писал(а):ЗЫ. Давай на ты.

yuri_p писал(а): если ТОД будет постоянно(!) давать какой-либо момент на вторую ось, ввиду конструкции это значит что фрикционные диски не до конца вышли из контакта, и посему будет из повышенный износ.
yuri_p писал(а):при движении прямой асфальтовой поверхности пакет дисков должен быть полностью разомкнут
yuri_p писал(а):Так что большую часть времени машина с ТОДом едет как раз таки на неполном приводе
yuri_p писал(а):По большому счету, разницы с многодисковой муфтой не много. Почему? Как я изложил выше, все-таки системы с многодисковыми муфтами не способны физически работать постоянно
yuri_p писал(а):Так в чем принципиальная разница ?В том что на разгоне и торможении ЭБУ в соответствии с прошивкой программного обеспечения будет давать моменты на вторую ось, а вискомуфта нет ? Слишком небольшое различие
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1