Tocon
» 13 июл 2013, 19:47
3 года владею соренто на дизеле, успел приноровиться, пауза есть, но не всегда, мой совет - не давите педаль в пол, лучше - 2/3, тогда работает турбина больше, чем дополнительный впрыск топлива при переключении на низшую передачу. Потренируйтесь, попробуйте двигаясь 40 км в час (как будто движетесь после светофора в потоке и проскакиваете в другой ряд), чуть придавить педаль, и сразу поддать больше, НО, не до конца! Последует ощутимый "пинок под зад" и авто проскочить как пуля. А если зажмете кик-дайн, будет пауза, потом небольшой затуп и последует переключение на 1-2 передачи вниз в зависимости от скорости, в итоге - потеря времени.
То же самое на трассе, еще на прошлом авто заметил, если едешь 80-90 км/ч и идешь на обгон - останься на текущей передаче (была механика и стояла, например 5я передача) и придави газ в 1/3 или 2/3 - тогда работает именно нужный момент (именно момент, а не мощность), а не крутится двигатель до 3000-4000 предельных оборотов, которые на дизеле уже ничего не дают, зато получаешь ту ураганную динамику, которые на бензине достигаю раскручиванием мотора.
Дизель - это сила, точнее мощь 