Работа АКПП

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Работа АКПП

Сообщение Tocon » 13 июл 2013, 19:47

3 года владею соренто на дизеле, успел приноровиться, пауза есть, но не всегда, мой совет - не давите педаль в пол, лучше - 2/3, тогда работает турбина больше, чем дополнительный впрыск топлива при переключении на низшую передачу. Потренируйтесь, попробуйте двигаясь 40 км в час (как будто движетесь после светофора в потоке и проскакиваете в другой ряд), чуть придавить педаль, и сразу поддать больше, НО, не до конца! Последует ощутимый "пинок под зад" и авто проскочить как пуля. А если зажмете кик-дайн, будет пауза, потом небольшой затуп и последует переключение на 1-2 передачи вниз в зависимости от скорости, в итоге - потеря времени.

То же самое на трассе, еще на прошлом авто заметил, если едешь 80-90 км/ч и идешь на обгон - останься на текущей передаче (была механика и стояла, например 5я передача) и придави газ в 1/3 или 2/3 - тогда работает именно нужный момент (именно момент, а не мощность), а не крутится двигатель до 3000-4000 предельных оборотов, которые на дизеле уже ничего не дают, зато получаешь ту ураганную динамику, которые на бензине достигаю раскручиванием мотора.
Дизель - это сила, точнее мощь :)
Аватара пользователя
Tocon
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сигнализация с а/з - вещь.

Re: Работа АКПП

Сообщение Алексей Омск » 01 фев 2014, 18:04

Кто и как греет коробку после пуска в мороз? Я имею ввиду АКПП.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Работа АКПП

Сообщение operator » 01 фев 2014, 18:44

Минут пять прогрев автомобиля на P, пока сгребу снег или покурю.
Полминутки на D. И все. Потихоньку еду. Минут десять никаких резких движений.
Правильно, неправильно - не знаю. Четвертую зиму так, полет нормальный.
Последний раз редактировалось operator 01 фев 2014, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Работа АКПП

Сообщение Владимирыч » 01 фев 2014, 18:52

Завожу на нейтрали, что бы стартер не крутил холодную коробку, 3 мин. прогрев на паркинге, 1-2 мин на драйве и все, еду.
Аватара пользователя
Владимирыч
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver,
чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади - Koni 8240-1215

Re: Работа АКПП

Сообщение operator » 01 фев 2014, 18:56

Так вроде у нас сцепления нет. В паркинге коробка и так отключена.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Работа АКПП

Сообщение kiger » 01 фев 2014, 19:37

для бензина чиповка обязательна, машина на низах ведет себя очень хорошо, отзыв при нажатии на педаль газа моментальный. А на дизеле скорее из-за турбинки провал. До этого на астре тоже автомат и турбо мотор, нажимаешь на газ, считаешь до трех, а потом только начинает ехать!но так же лечилось чиповкой!
kiger
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:28
Откуда: Moscow city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Работа АКПП

Сообщение максат » 01 фев 2014, 20:40

Tocon писал(а):не давите педаль в пол, лучше - 2/3

+1
в пол давлю только в ручном режиме. Если на трассе надо обогнать фурик, а сходу не получилось, то скидываю ручкой на 4 и тапку в пол, тогда отлично стреляет :Yahoo!:
А с "кик-дауана" на автомате все орут бесполезно и не едут.
Авенсис был, Мазда треха был, и еще много всяких было - одна балалайка.
Единственный кто нормально реагировал на "педаль в пол" - это ГрандШирокий 4,7 V8 с 247-ой раздатко с "пятиступкой".
А малолитражки одинаковые все. :wink:
много всякого железа, все и не упомнишь..... 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->... -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
"Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!" ©
Изображение
Аватара пользователя
максат
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: В прошлом заряженная Муха, радиофицированная.
только H&R +25mm в настоящем

Re: Работа АКПП

Сообщение Vladimir1958 » 02 фев 2014, 12:22

Алексей Омск писал(а):Кто и как греет коробку после пуска в мороз? Я имею ввиду АКПП.

Завожу в гараже 1мин драйв одна минута задняя, поехал потихоньку 1-2 км. но в ручном режиме обороты не менее 2000, затем еще несколько км в ручном режиме обороты 2000-2500 и дальше автомат
Vladimir1958
 
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:09
Откуда: Лотошино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Работа АКПП

Сообщение Andrey2004 » 16 апр 2014, 22:10

Всем привет. Сегодня косяк вышел. Остановился на обочине, выжал ручник, а передачу забыл снять. Машина так простояла минут 10. Насколько это было критично?
Andrey2004
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 00:03
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Работа АКПП

Сообщение operator » 16 апр 2014, 22:34

Насколько я понимаю, принцип тот же, как если бы просто стоял в пробке с нажатой педалью тормоза. За ручник (ножник) тоже можно особо не переживать. При стоянке на крутых склонах нагрузка на него не меньше.
Так что, я думаю, ничего страшного.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Работа АКПП

Сообщение olegg0707 » 15 май 2014, 23:11

Всем привет! Вопрос вот какой - в движении (селектор на D), когда отпускаешь педаль газа машина немного притормаживает (как будто тормозит двигателем). Как я понимаю, это коробка переключается на пониженную передачу. Подскажите, пожалуйста, прав ли я? Может кто-то еще наблюдал такое поведение машины (АКПП)? Дизель. Спасибо.
olegg0707
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 21:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Работа АКПП

Сообщение operator » 15 май 2014, 23:32

Скорее, крутящий момент уменьшается.
Вроде как, тоже есть такое. Правда, не явно. Во всяком случае, не напрягает вовсе.
Переключает на низшую или нет, можно легко проверить. Перед скидыванием газа, переключись в ручной режим. Просто рукоятку АКП влево. Потом отпускай педаль газа. По индикатору выбраной передачи на табло БК и проконтролируешь ситуацию с передачами.

Добавлено:
Еще можешь попробовать скинуть клему акаммулятора на полчасика. АКП вернется к дефолтным настройкам.
Учитывая, что автомат у нас адаптивный, т.е. подстраивающийся под манеру езды водителя, после тянучек и дерганья в пробках, бывает полезно. Убирается возможная 'тупость' и 'задумчивость' коробки.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Работа АКПП

Сообщение Ramb » 16 май 2014, 07:39

operator
К сожалению адаптация скидывается только через сервисное оборудования... Сам блог мозгов энорго независимый
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Работа АКПП

Сообщение operator » 16 май 2014, 09:03

Откуда такая инфо?!
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Работа АКПП

Сообщение Ramb » 16 май 2014, 09:36

operator

сам сбрасывал адаптацию... и общался с человеком кто занимается диагностическим оборудованием как оригиналом так и стороннего производства и собственно в GDS тоже пишут что только через сканер
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1