Виктор Ишимский писал(а):Накат на механике без нейтрали невозможен!
А на АКПП наката вообще не существует?
Виктор Ишимский писал(а):Накат на механике без нейтрали невозможен!
Виктор Ишимский писал(а): Почему в движении накатом обороты двигателя электроника держит 1200 а не падает как на холостых на 800 об\мин?
noiprox писал(а):А вы нейтраль включите, тогда будет 800 об. Обратной связи между КПП и двигателем при включенной передаче никто не отменял.
Виктор Ишимский писал(а):Накат на механике без нейтрали невозможен!
noiprox писал(а):А на АКПП наката вообще не существует?
Виктор Ишимский писал(а):Отмазался
Виктор Ишимский писал(а):Почему в движении накатом обороты двигателя электроника держит 1200 а не падает как на холостых на 800 об\мин?
noiprox писал(а):Если перевести АКПП в ручной режим, то при движении накатом можно получить любые обороты в зависимости от включенной передачи.
andrey27a писал(а):Может быть и реализовано отключение инжекторов на Мкпп
sund писал(а): А вот с АКПП не очень понятно, трансмиссия может раскручивать двигатель или нет. По идее нет, к примеру, движок с толкача не заведешь т.е. обратной связи нет.
sund писал(а):Может торможение идет не двигателем, а самой АКПП?
sund писал(а): По идее нет, к примеру, движок с толкача не заведешь т.е. обратной связи нет. Действительно, это может быть косячный алгоритм работы борткомпьютера: газ отпустил и типа нулевой расход. Реально можно посмотреть по сканеру на впрыск по форсам.
Андрей, ранее говорил что корейские эл. мозги сдвинутые, газ сбросил расход упал в 0, на холостых тоже 0, через небольшой промежуток времени покажет расход 99,9 л\кмandrey27a писал(а):Вот в том-то прикол, эльм у меня выдает расход "0.0л/ч", но я не очень и верю, а проверить заведется ли с толкача, не очень-то хочется рисковать
Виктор Ишимский писал(а):Ну млин, тебе сказал, sund тебе ответил, накат бывает только на нейтральной передаче независимо АКПП или МКПП!
noiprox писал(а): а как быть с торможением двигателем, и почему если идешь под горочку на шестой около 100 км/ч, то включая пятую получаешь повышение оборотов?
noiprox писал(а):Если перевести АКПП в ручной режим, то при движениинакатомможно получить любые обороты в зависимости от включенной передачи. Т.е. чем выше скорость движения автомобиля, тем большие обороты можно получить у двигателя переключая передачи вниз, что называется - торможение двигателем. Когда происходит торможение двигателем - бензин двигателю не нужен, так как он получает крутящий момент от колес посредством АКПП.
andrey27a писал(а):, в общем если буксировка ограничена такой маленькой скоростью и километражом, то наврятли есть обратная связь при Акпп
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1