Торможение двигателем. На БК расход "0". Миф?! Реальность?!

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Работа АКПП

Сообщение noiprox » 12 июн 2014, 20:35

Виктор Ишимский писал(а):Накат на механике без нейтрали невозможен!


А на АКПП наката вообще не существует?
noiprox
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 19:25
Откуда: Орел-Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Работа АКПП

Сообщение Виктор Ишимский » 12 июн 2014, 21:05

Виктор Ишимский писал(а): Почему в движении накатом обороты двигателя электроника держит 1200 а не падает как на холостых на 800 об\мин?


noiprox писал(а):А вы нейтраль включите, тогда будет 800 об. Обратной связи между КПП и двигателем при включенной передаче никто не отменял.


Виктор Ишимский писал(а):Накат на механике без нейтрали невозможен! :)


Нормально :D

noiprox писал(а):А на АКПП наката вообще не существует?


Отмазался :D
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Работа АКПП

Сообщение sund » 12 июн 2014, 21:10

operator
На карбюраторе закрыт клапан РХХ, на инжекторе форсы закрыты, зажигание включено, насос качает, все работает в штатном режиме. Для понимания берем книгу по ремонту ВАЗ, все очень доступно и подробно изложено.
Иномарки от ВАЗ в этом плане ничем принципиально не отличаются.
noiprox
Переключаемся в N /весьма не рекомендуется/ и вот оно, движение накатом.
sund
 
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 01:16
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Работа АКПП

Сообщение operator » 12 июн 2014, 21:43

%) Похоже, бессонную ночь я себе обеспечил. Пока для себя вопрос не проясню, не успокоюсь.
И надо было оно мне, спрашивается! :twisted: :D
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Работа АКПП

Сообщение noiprox » 12 июн 2014, 22:01

Виктор Ишимский писал(а):Отмазался

Я не отмазывался, я у вас спросил.
Виктор Ишимский писал(а):Почему в движении накатом обороты двигателя электроника держит 1200 а не падает как на холостых на 800 об\мин?


Если перевести АКПП в ручной режим, то при движении накатом можно получить любые обороты в зависимости от включенной передачи. Т.е. чем выше скорость движения автомобиля, тем большие обороты можно получить у двигателя переключая передачи вниз, что называется - торможение двигателем. Когда происходит торможение двигателем - бензин двигателю не нужен, так как он получает крутящий момент от колес посредством АКПП. На Риоклубе тоже такую же тему поднимали, сейчас не могу найти, а скинул бы ссылку. Там все очень хорошо описано.
noiprox
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 19:25
Откуда: Орел-Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Работа АКПП

Сообщение Виктор Ишимский » 12 июн 2014, 22:36

noiprox писал(а):Если перевести АКПП в ручной режим, то при движении накатом можно получить любые обороты в зависимости от включенной передачи.

Ну млин, тебе сказал, sund тебе ответил, накат бывает только на нейтральной передаче независимо АКПП или МКПП!
Последний раз редактировалось Виктор Ишимский 12 июн 2014, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Работа АКПП

Сообщение andrey27a » 12 июн 2014, 22:46

Может быть и реализовано отключение инжекторов на Мкпп, но не на Акпп, обратная связь строго запрещена, ввиду того что маслонасос Акпп работает только от коленвала, а при обратной связи давления в системе не будет, даже буксировка имеет ограничения по скорости и расстоянию и причем только на нейтрали(максимум 15км/час на расстояние 1,5км). Мой Эльм тоже показывает расход "0" при отпускании газа, но это такая настройка Эбу: пропорция оборотов и скорости авто при отпущенной педали газа, так же как после заправки или обнуления среднего расхода постоять минуту и на одометре окажется 99,9л/100км. Была правда одна старая модель у мерседеса(не помню какая), где насос Акпп был реализован связью и коленвала и со стороны Акпп, и была возможность запустить двиг с "толкача", что было в диковинку для Акпп, но потом почему-то отказались от этого принципа, и теперь практически все Акпп обратной связи не имеют, но при Мкпп реализация отключения инжекторов наверняка реализована-это реально.
http://s018.radikal.ru/i515/1406/0f/d21fd53bda66.jpg
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Работа АКПП

Сообщение Виктор Ишимский » 12 июн 2014, 23:06

andrey27a писал(а):Может быть и реализовано отключение инжекторов на Мкпп

При торможении передачей форсы перекрываются до определённого момента, в движении накатом (на нейтрали) наообот, обороты двигателя увеличиваются по сравнению с холостым ходом без движения. (расход топлива соответственно оборотам)
Скорее связано в улучшении вхождения в зацепление синхронизаторов МКПП.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Работа АКПП

Сообщение sund » 12 июн 2014, 23:55

С МКП это реализовано на всех авто. А вот с АКПП не очень понятно, трансмиссия может раскручивать двигатель или нет. По идее нет, к примеру, движок с толкача не заведешь т.е. обратной связи нет. Действительно, это может быть косячный алгоритм работы борткомпьютера: газ отпустил и типа нулевой расход. Реально можно посмотреть по сканеру на впрыск по форсам.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд:
Виктор Ишимский
Может торможение идет не двигателем, а самой АКПП?
sund
 
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 01:16
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Работа АКПП

Сообщение Виктор Ишимский » 13 июн 2014, 06:15

sund писал(а): А вот с АКПП не очень понятно, трансмиссия может раскручивать двигатель или нет. По идее нет, к примеру, движок с толкача не заведешь т.е. обратной связи нет.

Скажу за свою вторую машину с АКПП, в движении скидываешь газ происходит торможение двигателем процентов на 10-15, включаешь нейтраль сопротивление гораздо меньше, хотя не рекомендуется этого делать
вредно для АКПП. Обороты двигателя не меняются в обоих случаях. На моём автомате маслянный насос установлен в поддоне двигателя, вращается всегда. А вот система клапанов АКПП походу работает по разному, в одном случае масло попадает на лопатки гидротрансформатора, на нейтрале видать происходит сброс масла по другой схеме через систему клапанов АКПП с меньшим связующим сопротивлением между двигателем и колёсами. Короче полного рассоеденения АКПП нет. Как реализованно в Ваших более современных АКПП точно не скажу, думаю не сильно далеко ушла АКПП. На моём автомате есть "волшебная" кнопка, с толкача завести можно но вредно и опасно.
sund писал(а):Может торможение идет не двигателем, а самой АКПП?

Нет, АКПП идёт связующим звеном между двигателем и колёсами, говоря по простому.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Работа АКПП

Сообщение andrey27a » 13 июн 2014, 06:28

sund писал(а): По идее нет, к примеру, движок с толкача не заведешь т.е. обратной связи нет. Действительно, это может быть косячный алгоритм работы борткомпьютера: газ отпустил и типа нулевой расход. Реально можно посмотреть по сканеру на впрыск по форсам.

Вот в том-то прикол, эльм у меня выдает расход "0.0л/ч", но я не очень и верю, а проверить заведется ли с толкача, не очень-то хочется рисковать :D
П.с.по чертежу насос на валу коленвала рядом с гидротрансформатором http://kia.epcdata.ru/sorento/38676/transmission/maslyaniy_nasos_i_gidrotransform_krut_momenta_a_t-43453/ , в общем если буксировка ограничена такой маленькой скоростью и километражом, то наврятли есть обратная связь при Акпп.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Работа АКПП

Сообщение Виктор Ишимский » 13 июн 2014, 06:49

andrey27a писал(а):Вот в том-то прикол, эльм у меня выдает расход "0.0л/ч", но я не очень и верю, а проверить заведется ли с толкача, не очень-то хочется рисковать
Андрей, ранее говорил что корейские эл. мозги сдвинутые, газ сбросил расход упал в 0, на холостых тоже 0, через небольшой промежуток времени покажет расход 99,9 л\км :D
Единственный ориентир 800 об мин расход 0,8 л\ч
Чёт я сильно сомневаюсь что на Вашем автомате заведёшь с толкача, может это и к лучшему!
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Торможение двигателем. На БК расход "0". Миф?! Реальност

Сообщение noiprox » 13 июн 2014, 20:37

Виктор Ишимский писал(а):Ну млин, тебе сказал, sund тебе ответил, накат бывает только на нейтральной передаче независимо АКПП или МКПП!


Хорошо, накат можно использовать только на МКПП, а как быть с торможением двигателем, и почему если идешь под горочку на шестой около 100 км/ч, то включая пятую получаешь повышение оборотов?
noiprox
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 19:25
Откуда: Орел-Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Торможение двигателем. На БК расход "0". Миф?! Реальност

Сообщение Виктор Ишимский » 14 июн 2014, 01:04

noiprox писал(а): а как быть с торможением двигателем, и почему если идешь под горочку на шестой около 100 км/ч, то включая пятую получаешь повышение оборотов?


noiprox писал(а):Если перевести АКПП в ручной режим, то при движении накатом можно получить любые обороты в зависимости от включенной передачи. Т.е. чем выше скорость движения автомобиля, тем большие обороты можно получить у двигателя переключая передачи вниз, что называется - торможение двигателем. Когда происходит торможение двигателем - бензин двигателю не нужен, так как он получает крутящий момент от колес посредством АКПП.


:)
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Торможение двигателем. На БК расход "0". Миф?! Реальност

Сообщение Алексей Омск » 14 июн 2014, 03:47

andrey27a писал(а):, в общем если буксировка ограничена такой маленькой скоростью и километражом, то наврятли есть обратная связь при Акпп

Когда буксируешь ты что коробку в драйв ставишь или всеже на нейтраль :)
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1