Езжу с ноября/декабря (5.5 тыс проехал) заметил такое только сегодня. Может у кого-то тоже есть и кто что скажет/прокомментирует.
и как вступление: ни для кого не секрет, что вибрация на кузове при положении АКПП в Драйве или нейтрале разные. А так же то, что в новом Соренто коробка переработанная стоит.
Итак машина прогретая в положении D (драйв) едешь нормально, подъезжаешь в пробочке или светофор. тормозом останавливаешь машину (совсем) проходит пара секунд и если машина начала движение то вибрация ощущаемая попкой по кузову меняется - как будто я перевёл АКПП в положение нейтраль. Ощущения очень похожие. При этом если тормоз отпустить и не нажать газ, то машина чуть задумывается и как будто 2-3 рывками еле заметными трогается.
По ощущениям раньше такого не было. Больше ничего сказать по данному вопросу не могу, описанное выше больше ни на что не влияет.
Интересны Ваши комментарии и личные ощущения

Пысы тему "Система Neutral Control на АККП SORENTO R" но там тема сисек не раскрыта и обсуждение ушло вообще в другую сторону
