Egorich112 писал(а):Так что безусловно надо обслуживать гораздо раньше
А ты сомневался.... Обязательно, сразу после покупки авто набить смазки до предела.....

Egorich112 писал(а):Так что безусловно надо обслуживать гораздо раньше

Egorich112 писал(а):Ребята, на пробеге 123 тыс. залез в раздатку посмотреть шлицы, картина вот такая... Так что безусловно надо обслуживать гораздо раньше.
[user]...Михалыч![/user] писал(а):лучше перестраховаться и перепроверить(для всех)
На днях до своих шлицов доберусь, с 2011г. как взял еще и не смотрел. Заодно промвал с подшипником и триподом подготовил, болтом трипод зафиксирую к промвалу (токарь сточил-нарезал-подогнал) подшипник буду ставить 62206 2RS TIMKEN (30x62x20) на дизельный промвал вместо (30x62x21), взял навсяк Фебест (30x62x21), смазку в обоих поменял на по-лучше, но Тимкен всё же пионер по цементации в подшипниках.
Mix писал(а):и сдвиганием раздатки
Dima79 писал(а):если смазки много в щель напихать, то она до промвала "долетает" нехило в процессе, проверено
) ну в общем серединка тоже замасливается
эт гуд, но опять же если уверен что ржи еще нет на провале.Mix писал(а):попробоввть добраться до подвесного подшипника (смазать)
andrey27a писал(а): можно аккуратно поддеть пыльник
Mix писал(а):а спрессовывать нормальный подшипник смысла нет,
, я просто не осветил нюанс, можно вытащить промвал полностью, отсоединить трипод, с подшипника снять стопорное кольцо, но не выпрессовывать его, а только снять с него один пыльник который доступен, а дальше смело промыть его прямо с корпусом-держателем вместе со вторым пыльником, продуть-просушить и смазку свежую заложить, пыльник обратно втулить и стопорное установить, ну и смазку на шлицах трипода освежить(желательно молибденку,а если молибденка на синтетике то ваще супер)
Шлицы естественно сухие и ржавые, смазки там изначально не было, ну может чисто послеобработочная конвейерная, короче сухо+люфт. Ну теперь самое интересное, открылась такая картина и я конечно не ожидал такого поворота, подшипник оказывается запрессован со стороны диффа и соответственно стопорное кольцо с обратной стороны, подшипник оригинальный уникальный(аналогов нет ваще, даже у Фебест
) имеет на каждой стороне по два пыльника, первый снаружи защелкивается на внутреннюю обойму, а второй поглубже(у самой смазки) крепится к внешней обойме. На фото ниже я как раз их снял, присутствовала белая густая смазка, с тенденцией высыхания, заеданий не было при вращении вручную, НО выработка-люфт был существенный, скажу на глаз - в три раза больше чем у Фебестского подшипника. Ну промвал Фебест под стяжку с триподом от тогоже Фебест лежит рядом, потому как надо сделать пересадку держателя подшипника. Мля и как я наипался со спрессовыванием подшипника в держателе с промвала -это просто пипец. И грел, и бил, все съемники нах сломались, короче тут только гидравлика поможет, но машина срочно нужна и стоять низя и а-ля праздники и выходные Сто не работают, и принял решение добраться до стопорного кольца отогув стальной щиток, чтоб сдернуть только держатель(хреново что отдельно его купить нельзя), на фото ниже стопорное кольцо видно, в общем снял кольцо, поставил вертикально вал, края держателя в упоре и через насадку чтоб не повредить шлицы сбивал вал, держатель спрессовал. Хотел поставить подшипник Тимкен,но он 20мм шириной, подобрал проволочку в 1мм , но присмотревшись к подшипнику увидел что у него большая внешняя фаска и эта проволочка просто в ней спрячется и не выполнит свою функцию. На будущее, если ставить 30*62*20 то придется заказать токарю шайбу 56*61,9*1 ну внутренний диаметр 56мм может варьироваться в меньшую сторону(это лишь размер кромки держателя). В итоге поставил промвал-трипод-пыльник-подшипник от Фебест. Смазка в триподе и подшипнике Slipkote Polyurea CV Joint , в триплод примерно 220гр. и в подшипник 40-50%. Теперь посмотрим как долго это всё продержится. Вывод такой- если надо менять только подшипник промвала не меняя вал, то делать лучше на СТО при наличии пресса и надежных съемников, в моем варианте менялся вал, поэтому можно было пожертвовать стальной защитой родного вала.
, люфт полностью не исчез но уменьшился в 2 раза(остатки зазоров зубчатых передач), а переход стал мягким еле заметным толчком.
Mix писал(а):Я понял что тебе удалось снять пыльники с подвесного
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1