Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение регион 63 » 06 мар 2011, 11:10

Алексей Омск писал(а):И пока не затянул ручник перед не работал.

Ты точно про новый Соренто говоришь? :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Виктор Ишимский » 06 мар 2011, 13:18

Алексей Омск писал(а): Потом про ручник вспомнил. Затянул со всей дури, потихоньку на газ и машина как по ровному асфальту не буксуя выехала. .

Странно, получается оба передних стали гребсти?
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Алексей Омск » 06 мар 2011, 16:52

регион 63 писал(а):Ты точно про новый Соренто говоришь?

Когда писал так и думал привяжутся НОЖНИК :P

Добавлено через 6 минут 55 секунд:
Виктор Ишимский писал(а):Странно, получается оба передних стали гребсти?

Виктор чесно не видел что там крутилось но выехала, а может колесо которое висело в воздухе зажалось ручником и силы распределиись поровну на оси.Вобщем мало еще практики за пол года все тонкости еще не узнал.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение регион 63 » 06 мар 2011, 20:19

Алексей Омск писал(а):Когда писал так и думал привяжутся НОЖНИК :P

Да не в этом дело. Момент на передние колеса передается напрямую, всегда, вне зависимости от затяжки ручника-ножника. На Соренто нет межосевого дифа. :)

Алексей Омск писал(а):а может колесо которое висело в воздухе зажалось ручником и силы распределиись поровну на оси.

Вот это другое дело.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Tocon » 07 мар 2011, 08:26

1. Что-то не понял, у кого муфта при 40 км отключается? Пробовал на льду разгоняться, кто сбоку смотрел, говорят все колеса гребут, да и чувствуется что полный привод работает (единственное принудительно не была включена блокировка)
2. Даже если включили ЕСП когда сели и она начинает полностью гасить двигатель, все равно нажмите и держите и через какое то время, севшая машина начнет отрабатывать блокировку и раскачиваться. Я уже выше писал как выезжать из ситуаций когда сел и колеса прокручиваются.

В этом случае надо обратно включать ЕСП и газ в 2/3 примерно. Сколько раз садился (даже пытались другие вытянуть - не получалось) в итоге сам вылазил, главное периодически поворачивать колеса и быстро переключать передачу на автомате. Поверте, если не висят все 4 колеса, а некоторые достают до твердого грунта, машина выйдет, но иногда на это надо минут 15-20 упорной борьбы, а не все бросать, даже если мсашина не шелохнется.

В общем, совет для тех кто впервые ездит на полноприводных авто - сначала попробуйте с другими машинами позаезжать в труднопроходимые места и посмотреть как правильно вылазить, чтобы потом в любой ситуации прежде чем копать сидеть, просто правильно воспользоваться системами авто.

Кстати если видите перед собой глубокий снег или колею - выключаете ЕСП и штрумуете с блокировкой по лоном ходу, газ не отпуская, чтобы все колеса проскальзывали - тогда проедете. НО если уже начинаете сильно замедляться - находу включаете ЕСП обратно, чтобы вывешиваемые колеса сразу блокировались и срабатывали остальные, тогда не потеряете ход и проедете (ну в пределах разумного конечно)

Кстати, пперегреть муфту пока что у меня не получилось ни разу. Иногда в течение 20-30 минут постоянного преодоления препятствия и буксования.

Чуть позже выложу видео, где специально ездили проверять возможности в глубоком (не рыхлом) снегу.
Дизель - это сила, точнее мощь :)
Аватара пользователя
Tocon
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сигнализация с а/з - вещь.

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Алексей Омск » 07 мар 2011, 09:40

Tocon писал(а):В общем, совет для тех кто впервые ездит на полноприводных авто

Спасибо. На сорике действительно всего пол года. А стаж у меня 35 лет.Работал на крайнем севере так на чем только не ездил и какие там дороги. Вобщем век живи век учись.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Виктор Ишимский » 07 мар 2011, 12:39

Алексей Омск писал(а): Вобщем век живи век учись.

Это верно. Хорошое наблюдение по ходовым качествам. В тему!
У меня была подобная ситуация; длинный, шириной 3 метра, пологий, снежный, укатанный бугор.
Пришлось трогатся под углом 45 градусов, отпускаю сцепление, вперёд
продвинулась 2 метра, остановилась. Здаю назад с трудом метра 3, снова
вперёд, тож самое (угол специально не стал менять) С третьего раза зацепилась.
Вот тут призадумался; про ЕСП (на моей нету), и ходовые качества. с переднеприводной
знаком. А вот передний да 4wd много чего остаётся под вопросом? Пробывал
на катке делать полицейский разворот, юлу, с места на льду, гребут все 4.
В снегу бывал. Узнать как ведёт машина в определённых ситуациях не помешает.
Одни +++ Тестируйте, пишите, делитесь.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Tocon » 07 мар 2011, 17:27

Кому интересно, видео длинное, мотайте если что, ездили в начале зимы... (по глубокому снегу чуть позже выложу).

Смысл данных катаний - проверить как забирается авто при включении и выключении блокировки/есп...(забраться на холмики под таким уклоном с разгона не очень тяжело, а вот с места..) Вывод, даже с выключенной есп наш авто грешит задушиванием двигателя, но главное давить в пол до упора и не отпускать газ, через несколько секунд комп перестает глушить и машина срывается в букс едет вперед.

http://www.youtube.com/watch?v=yXN4jggE ... er&list=UL

Для сравнения ездили с тушканом, который залетал на горку с ходу и уазом, который просто не смог забраться в виду слабости двигателя и опасности перевернуться.

ПС: опасность данных катаний была в том, что внизу холмика озеро с тонким льдом, а остановть машину когда катилась было тяжело.
Дизель - это сила, точнее мощь :)
Аватара пользователя
Tocon
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сигнализация с а/з - вещь.

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Виктор Ишимский » 07 мар 2011, 18:05

Классные покатушки! Люблю такие.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Just-a-Car » 07 мар 2011, 22:03

Tocon
Резина на Соренто какая была? Не всесезонка ли?
Аватара пользователя
Just-a-Car
 
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 09:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Tocon » 08 мар 2011, 22:51

Just-a-Car

Резина Bridgestone Ice Cruiser 7000 шипы, всесезонка в наших краях не канает, с ней только убиваться или тихо кататься по городу.

Вот еще видео, пара недель назад, проверка в глубоком снегу, иногда по колено было, вывод один - еще бы сантиметров 5-6 просвета и было бы идеально для таких катаний, а так - тяжело очень маневрировавть по такому снегу. На видео - пришлось вытаскивать на тросе, далее вылазил сам, хотя сначала пытались толкать, в итоге, работая газом и включением/отключением ЕСП, можно многое преодолеть без посторонней помощи.

http://www.youtube.com/watch?v=SzsrpnYdp4c
Дизель - это сила, точнее мощь :)
Аватара пользователя
Tocon
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сигнализация с а/з - вещь.

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 21 мар 2011, 18:53

жесть блин какая. ребят, вы там че на лысой резине ездили или че за херня? на дизель совсем не похоже. такие горки не смогли преодолеть смешные. я таскал такие грузы огромные, проваливался в грязевые ванны. этой зимой лазил по сугробам диким, и не застревал нигде :)) а тут на ровном месте шлифует стоит

Добавлено через 2 минуты 10 секунд:
зы. потом. зачем учишь плохому? зачем давить тапку в пол? вот поэтому скорее всего и не мог въехать кое-где. преимущество дизеля в малых оборотах. на высоких оборотах автомобиль начинает кидать, бросать, потом колеса теряют сцепление. надо плавно с нарастанием оборотов и ни в коем случае не срывать автомобиль в букс.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Tocon » 26 мар 2011, 21:02

St.Paul

Если про первое видело, то:

Ну что ж, видимо видео не передает настоящий уклон, это во впервых, а во вторых - там не на ровном месте, а колесо с другой стороны висит, поэтому сразу врубается система и душит при провороте колес.

И еще, видимо дело в том, что у меня автомат и при малых оборотах и проворотах колес автоматика сразу душит двигатель, не знаю зачем это сделано, но пока несколько секунду не подержишь педаль газа даже с выключенной системой ЕСП - толку - 0.

Кстати на дизелях не первый год езжу, и знаю как надо ездить, при больших уклонах и хорошей/удовлетворительной дороге забраться можно на малых оборотах, но когда вот такой большой уклон и снег с грязью (напомню это первый снег и земля еще не твердая) соренто будет стоять на месте и крутить всеми колесами, но не заберется.

И не надо тут говорить типа "что вы на лысой резине и че за херня" - найдите уклон градусов 25-30 (примерно столько было в конце подъема) со снегом и глинистым грунтом и заберитесь на него с места, уверяю, если не будет цепей или зубастой резины - не получится сразу это сделать.

Там же пробовали тушкан с механикой, тоже то забирался, то нет, все зависело от разгона. Буханка на зубастой резине вообще не смогла заехать, уклон и центр тяжести не позволили наверное.

Если про второе видео, то сугробы по колено и машина просто садится, снег спрессованный, даже уазики неделей позже на том месте еле еле ползали.
Дизель - это сила, точнее мощь :)
Аватара пользователя
Tocon
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сигнализация с а/з - вещь.

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Алексей Омск » 27 мар 2011, 08:15

А попробуйте ездить по глубокому снегу (коробка автомат) переведя коробку в ручной режим.Мне больше понравилось.Во первых передача переключается гдето 4500-5000 об и ползешь на первой и педаль газа реагирует сразу. А на автомате колеса начинают прокручиваться и автомат переключает на 2 и 3 передачи и педаль газа становится задумчивая и порой не хватает оборотов.А как переходит на пониженную уже зарылся.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 27 мар 2011, 21:59

Tocon писал(а):St.Paul
И еще, видимо дело в том, что у меня автомат и при малых оборотах и проворотах колес автоматика сразу душит двигатель, не знаю зачем это сделано, но пока несколько секунду не подержишь педаль газа даже с выключенной системой ЕСП - толку - 0.

И не надо тут говорить типа "что вы на лысой резине и че за херня" - найдите уклон градусов 25-30 (примерно столько было в конце подъема) со снегом и глинистым грунтом и заберитесь на него с места, уверяю, если не будет цепей или зубастой резины - не получится сразу это сделать.

1. у меня тоже акпп.
2. я стоял в таком уклоне с диагонально вывешенными колесами. сзади прицеп торчал в глиняной луже как якорь (он тупо провалился по самые колеса). мне нужно было пересесь колейность по диагонали с одновременным взбиранием в гору именно твоего угла и проездом через 4 метра тоннеля между деревьями....зрелище знаешь не для слабонервных, особенно когда нет возможности сдать назад хорошенько. я выехал внятяг. а не как ты говоришь тапку в пол и полетели....не надо людей учить плохому. преимущество дизеля в малых оборотах при максимальном моменте.

зы. у меня правда преимущество было - зимняя резина континенталь. на летней 70% асфальт 30% бездорожье я фига с 2 бы по этим глиняным говнам проехал бы. застрял в первой луже бы
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1