kayen
» 25 авг 2014, 19:54
Уважаемые коллеги, имею аналогичную проблему. Сорик 2010г. бензин, пробег 170 000. Пропал полный привод. Грешу на то, что стал таскать прицеп. В один момент спрыгнул с бордюра, потом пару км похрустел и пипец, теперь шлифую асфальт передними колёсами. Официалы приговорили муфту, и предложили купить у них новую за 90 т.р. Я нашёл спецов, которые её могут отремонтировать за 3-5 т.р. Но когда приехал на ремонт, выяснилось, что слизало шлицы в чашке, в которую вставляется полый вал раздатки, а муфта непричём. Причём сам вал раздатки в идеале, а чашку слизало. Кстати, скрежета не слышно было. Мне сказали, что так можно ездить, просто будет только передний привод. Через полтора месяца раздатку заклинило, не смог тронуться и были очень сильные удары. Результат - на раздатке заклинило два подшипника. Мне предложили поискать АКПП в сборе с раздаткой. Поискал, бюджет - 100 000. Вообще не вариант, очень надо ездить, а сотки на ремонт нет. Вариант Б - обрезать полый вал раздатки, чтобы вообще не чего не зацеплялось и не шумело. Ездить так можно, но авто переднеприводное. Я дал добро на вариант Б
Вопросы:
Можно ли так ездить ?
Являетя ли эта чашка со шлицами тем самым корпусом дифа, если да, то где мне её можно заменить и каков бюджет ?
Спасибо, с уважением, Дмитрий.