Работа АКПП

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Работа АКПП

Сообщение Ramb » 01 апр 2013, 13:05

kiger писал(а):kiger »


вообще гарантийный! ты главное лицо кирпичом... и прокатит
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Работа АКПП

Сообщение iskanderperm » 01 апр 2013, 13:09

Ramb
не пробовал к дилеру обратиться (что говорят?)
iskanderperm
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 07:21
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Работа АКПП

Сообщение Ramb » 02 апр 2013, 08:59

iskanderperm
а у меня машина корейская)))))))))))
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Работа АКПП

Сообщение barakyda.13 » 12 май 2013, 14:55

Всем добрый день! Требуется совет, помощь, рекомендация! Сорентик дизель 2012 года, всё было норм, а сегодня на автомате при включении в R толчок, далее N толчок, и D толчок, и так же история в обратку (педаль тормоза конечно же отжимаю). На дисплее в свою очередь отсутствует отображение положения рычага. Записался на диагностику, но насколько критично так использовать авто сейчас?
barakyda.13
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:41
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Работа АКПП

Сообщение rain_day » 13 май 2013, 12:11

Kia sorento R, АКПП, дизель, 2009 гв. При движении под небольшой уклон в "D"-режиме АКПП машин как-то сам притормаживает (на скорости 40-60 км/ч, на больших скоростях не ощущал). Небольшим я называю уклон 5-10 градусов. После прежнего соренто 2003 гв мне это кажется странным, на том под горку он набирал скорость, на этом приходится газу добавлять. У кого так же?
rain_day
 
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 07:38
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Работа АКПП

Сообщение operator » 13 май 2013, 12:48

rain_day писал(а):При движении под небольшой уклон в "D"-режиме АКПП машин как-то сам притормаживает ... У кого так же?
У меня похоже.
Заметно на небольших скоростях, 30-50 км/час. При небольшом уклоне и таких скоростях, подтормаживает двигателем. Не критично, но заметно. При ускорении проходит. Ощущение, как-бы коробка ждет команды. Разовой. Не трогаю педаль газа - торможение. Поддам газку- торможение исчезает. И не возобновляется. Сдается, мне таков алгоритм. Дискомфорта не вызывает.

Еще один момент:
При переводе АКП в режим тип-троника у меня автомат скидывает на одну передачу вниз. Сразу. Заметно при езде на трассе на скоростях за сотню. У знакомого, на таком же автомобиле, иначе.
У меня, например, еду 120, перевожу в ручной режим, высвечивает 5-ая передача и обороты поднимаются. Незначительно. Т.е. автомат явно переключает с 6-й на 5-ую. Никаких толчков. Все мягко. Заметно только по тахометру.
У знакомого при переходе в ручной режим не происходит никаких изменений. Пока не начинает переключать передачи вручную.
Явно разные настройки коробки. Интересно, как правильно?!
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Работа АКПП

Сообщение St.Paul » 13 май 2013, 12:56

у нас коробка стремится к "жесткой" блокировке. эффект подтормаживания есть всегда. если со скорости 100 км\ч вы затормозите под довольно приличный уклон, то даже передача соскочит на пониже для торможения.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Работа АКПП

Сообщение rain_day » 14 май 2013, 06:15

operator
Дискомфорта не вызывает, но думаю это влияет на расход. Двигаться накатом вообще не получается, всё время газу добавлять приходится даже когда, казалось бы, сама катиться должна. Ну если так заложено производителем, пусть будет, что теперь. Лишь бы не неисправность
rain_day
 
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 07:38
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Работа АКПП

Сообщение Ramb » 14 май 2013, 07:33

На оборот это сделано что бы расход уменьшить... Эффект что ты тормозишь двигателем на мкпп
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Работа АКПП

Сообщение Mokarran » 14 май 2013, 10:12

operator писал(а):Явно разные настройки коробки. Интересно, как правильно?!


У меня не перекидывает передачу. Так что пока нас больше :)
А вообще я думаю имеет право жить и тот и тот вариант. Возможно это работает адаптивность коробки - например твой знакомый любит гонять и коробка настроена в более агрессивный вариант.
Изображение
Аватара пользователя
Mokarran
 
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Никитос
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черный, Люкс, в процессе переделки.

Re: Работа АКПП

Сообщение operator » 14 май 2013, 10:34

Mokarran писал(а):У меня не перекидывает передачу
Если не сложно, попробуй как-нибудь на скорости более сотни. При переводе в ручной режим включает шестую или пятую?!
Mokarran писал(а):Возможно это работает адаптивность коробки - например твой знакомый любит гонять и коробка настроена в более агрессивный вариант
Возможно. Тогда получается наоборот. Переключение на низшую передачу, как у меня, дает возможность быстрее раскрутить двигатель и, соответственоо, быстрее ускориться.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Работа АКПП

Сообщение St.Paul » 14 май 2013, 11:17

operator
а зачем дизель раскручивать?
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Работа АКПП

Сообщение Ramb » 14 май 2013, 11:24

St.Paul писал(а):а зачем дизель раскручивать?


я с тобой полностью согласен... дизель не смысла крутить... а алгоритм работы АКПП меня иногда просто бесит... из свой не эффективности...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Работа АКПП

Сообщение St.Paul » 14 май 2013, 11:28

Ramb
+. я порой в ручной режим перехожу только ради того, чтобы акпп передачу не скинула на "пониже". он лучше прет с тех оборотов, на которых прет на скорости. там с 1800 подорваться до 2500 офигеть как можно.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Работа АКПП

Сообщение Mokarran » 15 май 2013, 08:38

operator писал(а):Если не сложно, попробуй как-нибудь на скорости более сотни. При переводе в ручной режим включает шестую или пятую?!


А чего пробовать - постоянно пользуюсь. При переходе в ручной режим всегда та передача, которая была выбрана автоматом. Не только 6, но и все остальные - специально смотрел на тахометр. На мой взгляд работает как нужно.
Изображение
Аватара пользователя
Mokarran
 
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Никитос
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черный, Люкс, в процессе переделки.

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4