Виктор Ишимский писал(а):Раздатки нэма
Дело хозяйское как называть
но если быть точным, то это именно обычная раздатка с обычным внутри межосевым дифференциалом без наворотов(без блокировки и понижайки), раздатка выполняет функцию соединения передней и задней оси.Насчет треска, его и не будет слышно, при пробуксовке их один раз слизало и всё, сразу все одновременно(а не по одному зубчику), и даже треска не услышишь из-за гула двига под нагрузкой("по глиняному косогору в дождь лодку таскал")
cуккуб писал(а):При заведенном моторе на подъемнике при включении передачи и принудительной блокировкой с кнопки подключение задка не происходит, он лишь слегка вращается, в отличие от переднего привода.
А в этой фразе я не улавливаю суть проверки шлицов, кардан может вращаться и под остаточным трением на шлицах, шлицы еще не проверяли и даже не думали о них, пока весь акцент и мысли об ЭММ. Нужна отдельная тщательная проверка шлицов(при выключенном двиге на первой передаче, попробовать крутануть руками кардан, если будет ползти, то шлицы гахнулись, если будет щелчок -упор в зубья шестерен, то норма), а если в норме, то уже думать об ЭММ.

, проверить передачу момента силы от Мкпп до кардана, легче опытным путем крепко подергивая кардан руками когда Мкпп на 1ой скорости при выключенном двиге, либо на подъемнике запустить двиг и воткнуть первую передачу и руками пытаться притормозть кардан, но это опаснее.

это ж как надо было на подъемнике проверять, что не заметить как половина кардана не крутиться, равносильно сказать что телевизор не работает при не включенной розетке 
