Загорелась лампочка неисправности полного привода

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение syv » 24 июн 2019, 19:35

Блин соренто писал(а): машина Киа соренто 2003 на 2.5 crdi

Ошибся темой....
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение magulis » 25 июн 2019, 14:20

День добрый.

Наконец доехал до GIZ motors и поменял датчик коленвала и всё стало ГУД.

История:
- Летом в жару едешь по трассе и в какой то момент тебя как будто с зади хватают и загорается значок полного привода. При этом тахометр на нуле. Машина медленно набирает обороты. Если остановиться и перезапустить то всё ок. Чаще проявляется при включённом кондее - может и просто заглохнуть на светофоре. Проявлялось только в жару и с включённом кондеем.

Может кому информация поможет.
magulis
 
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 12:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение nacht » 25 июн 2020, 13:19

У меня похожая ситуация. Загорелась лампа неисправности полного привода. Машина начала шлифовать передними колесами. Сканером прочитали ошибки, В1756 и В1781. В итоге оказалось, как у многих, переломился провод около фишки на муфте подключения задней оси. Обрезали, зачистили. запаяли, ошибки стерли. Уже неделю все работает в штатном режиме. Вообще там очень жесткий провод, и это летом. Зимой, наверное, вообще колом стоит. При повторе буду менять на более гибкий.
nacht
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 11:10
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение Alexandr » 08 ноя 2025, 22:46

Тоже загорелась лампа и пропал полный привод. Ошибки В1756 и В1781. Начитавшись причин в инете полез проверять. Фишка на заднем мосту оказалась девственно чистой. Провода целые и звонятся до разьема в ногах водителя без проблем. Насторожили щелчки реле справа над бардачком при повороте ключа зажигания. Поворот ключа, включается зажигание, раздается два щелчка и загорается лампа полного привода. Оказывается там стоит блок управления полного привода. Добрался туда. при снятии разьема была найдена проблема - зелень внутри разьема вокруг пина зеленого провода и отгнившая ножка от блока внутри. Ценник на блок негуманный. Было принято решение лечить. Разьем вычищен, обломок вытащен. Блок вскрывается легко - четыре защелки и плата в руках. Вариант был или пускать "соплю" или лечить ответную часть разьема. Пошел по второму пути - в разьеме была свободная "нога" к плате. Выпаяв обломок из платы и вытащив из разьема, повторил процедуру со свободной, переставив и перепаяв ее на место обломка. Собрав блок и покрыв контакты разьема защитной смазкой сделал пробный запуск. Все заработало. Почему зазеленела и сгнила одна нога - загадка. Фото, к сожалению, не делал. Может кому пригодится информация.
Всем добра.
Аватара пользователя
Alexandr
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 18:12
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение ...Михалыч! » 09 ноя 2025, 20:49

ай да молодец! :good: :locomotive:
а я еще удивился, что на 2.4 полный привод закончился...
время и влажность в салоне - причина...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 392 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-360ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение Hotdad » 10 ноя 2025, 13:46

Alexandr писал(а): Почему зазеленела и сгнила одна нога - загадка.

Заводской брак. Плохо промыли плату от флюса.
Lift Me Higher
Аватара пользователя
Hotdad
 
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Подмосква, Одинцово
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение Alexandr » 11 ноя 2025, 23:49

Hotdad писал(а):
Alexandr писал(а): Почему зазеленела и сгнила одна нога - загадка.

Заводской брак. Плохо промыли плату от флюса.

Если бы это было так, она сгнила бы у входа в плату, а там все, как и сама плата девственно чистое. Зазеленела и сгнила именно в разьеме и только одна нога. ИМХО плохой контакт в этой клемме был.

Добавлено через 3 минуты 6 секунд:
...Михалыч! писал(а):ай да молодец! :good: :locomotive:
а я еще удивился, что на 2.4 полный привод закончился...
время и влажность в салоне - причина...

Спасибо! Но сухо там все, влаги нет. Как выше уже писал, зазеленела и сгнила только одна нога в разьеме. Остальные все чистые,без намека на зелень. ИМХО от сырости зазеленел бы весь разьем.
Аватара пользователя
Alexandr
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 18:12
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение eval737 » 12 ноя 2025, 09:39

У меня был похожий случай. К сожалению, поленился и не отписался в соответстовующей теме. С завода не работал подогрев сидений. Целый месяц (по выходным) лазил, прозванивал проводку, релюхи искал. В итоге нашел разъем слева от ноги водителя, там проводов куча, штук 30. И один (только!) штырек был очень сильно поврежден коррозией. Восстановить его не получилось, просто обошел его и в параллель разъему подпаялся. Машине на тот момент было всего пол-года от покупки. Для себя сделал вывод, что на заводе при сборке (или на производстве поставщика этой косы проводов с разъемом) туда попала капля какой-то агрессивной жидкости. Локально. Других объяснений у меня нет.
eval737
 
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 мар 2023, 09:08
Откуда: МО, Ступино
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019

Пред.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1