Hotdad
» 10 июн 2024, 21:25
Уффф! Правильно говорят, что прыгать с парашютом страшней всего во второй раз... Чтоб я ещё...
Собственно возникло три геморроя:
1.Ямы у меня нет и я пользуюсь двумя аппарелями и двумя чурбаками 30см. Т.к. чурбаки не очень-то внушали доверия в смысле устойчивости, то заморочился и сделал два мощных "стульчика".
2.Мой опупенный домкрат нихрена не выдюжил поднять зад за фаркоп на высоту, чтобы выровнять в горизонт. Пришлось изголиться со вторым маленьким слегка приподняв за фаркоп и поднимать зад за рычаги подвески(когда перед задран хрен подкатишь домкрат под рычаг). Был бы у меня реечный хайджек - всё сделалось бы легко и непринуждённо.
3.Прозрачная трубка от плунжера по закону подлости разумеется не полезла в контрольное отверстие. Из обрезков кондейной медной трубки соорудил "носик" с загибом чуть >90град, получилось довольно удобно, т.к. доступ к контрольке неприятно загораживает шланг с антифризом.
Ну а дальше по инструкции. Налил при заглушенном моторе до перелива, потом закрыл контрольку, завёл, поводил рычагом туды-сюды с выдержками(слышно кстати, как масло наполняет коробку и шумит выдавливаемым водухом). Снова долил до перелива при заведённом моторе. Закрыл контрольку. Всё.
Заодно заменил жижу в угловом редукторе. Предупреждаю - надо заморочится прокладкой ЗАЛИВНОЙ пробки редуктора, у меня её не оказалось, поставил старую с герметиком. Сливные пробки в редукторе и в акпп в общем-то одинаковые, хоть и номера вроде разные. Таковые у меня были.
ЗЫ. Наливной дырки акпп нихрена нет. Машина 17 года.
Lift Me Higher