Стук при переключении АКПП в режим R или N

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Стук при переключении АКПП в режим R или N

Сообщение Armmes » 04 апр 2022, 08:59

Сначала появился стук, при переключении в режим заднего хода. Сегодня может стукануть и при переключении в режим N.
В остальном все гут - передачи переключаются мяхко, вовремя.Машина 2011 3,5 4х4,160,000мил
кто сталкиваться с етим проблемом ?
Armmes
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 мар 2020, 22:15
Откуда: Армения
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Месроп
Автомобиль: Sorento XM, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Стук при переключении АКПП в режим R или N

Сообщение подводник » 26 июл 2022, 08:19

Коллеги, приветствую!
Такая же фигня, как и у предыдущего оратора.
Соренто FL XM 13г.
Может кто-нить посоветует хорошего спеца или сервис где посмотрят АКПП.
Буду признателен.
Аватара пользователя
подводник
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Стук при переключении АКПП в режим R или N

Сообщение Armmes » 26 июл 2022, 09:27

подводник писал(а):Такая же фигня, как и у предыдущего оратора.

оказалос било из за падушки каробки,но я уже продал машину
Armmes
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 мар 2020, 22:15
Откуда: Армения
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Месроп
Автомобиль: Sorento XM, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Стук при переключении АКПП в режим R или N

Сообщение Ramb » 26 июл 2022, 09:40

подводник
есть стук при движении на небольшой скорости 1 передачи, когда плавно нажимаешь и отпускаешь газ?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Стук при переключении АКПП в режим R или N

Сообщение Armmes » 26 июл 2022, 09:58

Ramb писал(а):когда плавно нажимаешь и отпускаешь газ

да да вот четко сказал,при отпускани газа
Armmes
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 мар 2020, 22:15
Откуда: Армения
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Месроп
Автомобиль: Sorento XM, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Стук при переключении АКПП в режим R или N

Сообщение Ramb » 26 июл 2022, 13:36

Armmes
проблема старая, тебе надо заменить проставки между приводом и ступицой, приставки металлические, номер есть на форуме.

Добавлено через 2 минуты 35 секунд:
Тема: Стук (щелчки) при трогании с места и торможении, Сообщение #931354, Автор: Aigis
почитай всю тему, по ссылке TSB
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Стук при переключении АКПП в режим R или N

Сообщение Armmes » 26 июл 2022, 14:03

Ramb писал(а):тебе надо заменить проставки между приводом и ступицой,

я уже продал етот гавно, взял хонда аккорд
Armmes
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 мар 2020, 22:15
Откуда: Армения
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Месроп
Автомобиль: Sorento XM, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Стук при переключении АКПП в режим R или N

Сообщение подводник » 26 июл 2022, 15:15

Ramb писал(а):подводник
есть стук при движении на небольшой скорости 1 передачи, когда плавно нажимаешь и отпускаешь газ?

Да, есть....

Добавлено через 16 часов 7 минут 37 секунд:
Ехал вчера домой, по Мурманке и тестил карабас.
И стук есть и вибрация между 80 и 100 км/час при наборе скорости... все есть...
Буду разбираться...
Аватара пользователя
подводник
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Стук при переключении АКПП в режим R или N

Сообщение Ramb » 27 июл 2022, 12:42

подводник
вибрация это уже другое, колеса, если большой пробег нужно посмотреть привода
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Стук при переключении АКПП в режим R или N

Сообщение подводник » 22 авг 2022, 08:13

Всем привет!
Разобрался я с коробасом...
Отбалансировал колеса... стало получше, но...
При замене передних ступиц, супермеханики на СТО, не поставили шайбы..., как результат пинания на малой скорости.. разбило гранату внутреннюю с правой стороны. Хорошо не съело шлицы на приводе...
В общем начал с коробки, закончил правой задней ступицей (выскочил сигнал АВС..) и профилактикой супортов...
50 косарей с работой, "как с куста".... Цены на ЗЧ космос...
Аватара пользователя
подводник
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2013


Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2